Я человек, не избалованный бладборнами и прочими даркосоулами всякими, во всех смыслах употел тут на местной королеве валькирий. До чего некоторые валькирии были жёсткими, но эта птица не раз высушила мне пальцы об контроллер. А эмоции, эмоции! При свете дня и в одиночестве я обычно не стесняюсь в выражениях, ночью же, при спящих своих, как правило, суров и молчалив, только дышу по-разному, да охаю периодически. Особенно в те пару раз, когда падал на половинке последнего кирпичика хитпойнтов. 3.5 и 4 оставшихся я и просто перекушал глазами. Снять меньше половины до воскрешения - так и просто не воскрешался.
Не припомню второй такой игры и мобов в ней, где бы я протоптался на месте чуть не два дня. Вчера буквально часа 4 её пинал. Учитывая, что бой в среднем длится минут 5-7, то почувствуйте накал страстей. Сегодня ещё пару часов, пережил ещё пару падений на грани победы, пока, наконец, не оторвал этой пигалице её крашеные перья. Со смаком, торжествуя в кровавом угаре.
Пошёл дальше у сюжет, когда мне живая голова сказала, что неплохо бы сперва всех одинских воронов перебить, а то, мол, донесут на твои подвиги всевидящему отцу. Я принял это за чистую монету, и ещё час мотался по всему Мидгарду и окрестностям в поиске десятка пропущенных в рамках прохождения призрачных пташек. Т.к. обычно это была какая-то одна пташка в регионе, то не брезговал видеогайдами. Так и не понял, есть ли от этого какой-то прок сюжету, потом будет понятно. Вот что-то мне кажется, что нет.
Ну, а теперь можно дальше в сюжет. Игра зацепила прямо по-жёсткому, драйв от боя с королевой валькирий(да и почти со всеми другими) был такой, что в 4-5 часов утра отлипал от контроллера, не имея в глазу ни одной сонной мысли. Впрочем, понятным образом оные наваливались на меня минут через 20 всем скопом, благо к этому моменту я уже был там, где им положено наваливаться.
Вообще же, вопрос убийства валькирий - это в бОльшей степени про знание набора стандартных механик. Мобы чаще всего просто сильно переапаны по характеристикам, имеют ряд абилок, из которых мутят разные комбинации, плюс имеется ряд игровых условностей, играющих против меня-игрока.
Вот тут, скажем, чел окучивает ту же королеву менее, чем за 12 минут, и это выглядит так легко и непринуждённо(чему, кстати, служит и отключение музыкального сопровождения, которое подстёгивает ой-ой как), и то в конце чуть не падает в трёх тычках от победы. Правда, набор его абилок мне выглядит странным, но да автор поясняет в комментах, что был не в курсе всех игровых механик в этой части. Я пока не так хорошо уяснил все механики боя(и, блин, надеюсь, что лучше их уяснять уже не придётся, ибо это ппц), хотя многие уже да, но набор абилок, на вид, взял куда более эффективный. Потому великовероятно, но сейчас уже не вспомнить точно, что победный свой бой я провёл быстрее.
Побывал в местном "промышленном" мире - корейская гриндилка, как она есть. Пока набьёшь нужное количество местной пыли, чтобы открыть все сундуки и закрыть все порталы, заодно накопишь и многие сотни денег, которых к этому моменту как раз очень не хватает. Для собирающихся проходить подскажу небольший хинт, о коротом узнал, когда уже собрал всю пыль руками: некоторые ресурсы, падающие из ящиков, у гномов за эту самую пыль продаются по неплохой цене.
Одно словом, годварня. Ни разу не пожалел. И это я ещё сюжет до конца не прошёл.