emergency
19:28 15-01-2020 Outer Wilds
Самая главная фича игры в том, что после смерти игрока время обнуляется. Игрок умирает достаточно часто, то есть среднее время до смерти - 10-20 минут. Это нормально, потому что долететь со старта до любого места это ну секунд тридцать где-то, и у игрока есть все предметы изначально. В течение игры он собирает информацию, и она после смерти сохраняется.

Ровно то же самое я хотел двадцать лет назад делать в Полчаса, когда еще задумывал его игрой.

Круто это потому, что солнечная система, где происходит действие игры - находится в движении. Кометы падают на звезду, планеты врезаются друг в друга, все течет и меняется крайне быстро. И при обнулении времени можно наблюдать эти события в динамике.

К примеру там есть связка из двух планет, вращающихся вокруг друг друга. Одна пустынная, вторая каменная и полная пещер. Каменная планета своей гравитацией вытягивает песок с пустынной. И этот песок постепенно засыпает пещеры. И есть небольшой промежуток времени, когда в эти пещеры можно запрыгнуть и далее еще меньше времени, чтобы их исследовать, пока их не засыпало.

Например. Повторюсь - там такого очень много.