emergency
22:22 12-02-2020 У нас есть две категории людей
Одна считает, что любое кино и второй мировой должно только петь оду подвигу народа.
Вторая считает, что любое кино о второй мировой должно рассказывать как ужасна советская власть.

Оба взгляда помоему одинаково унылы.
И само их наличие в обществе - на самом деле ужасно и убивает вообще кинематограф.

Я люблю когда разные фильмы на разные темы.
Для дроча существует порно. Там все на одну тему.
А все остальные сюжеты не надо только для одной мастурбации использовать. Или точнее используйте для чего угодно, мне плевать. Но если сюжет для мастурбации не подходит - это не значит, что он плох. Оставьте его пожалуйста другим людям, которые пришли увидеть что-то новое и необычное... такие же есть? Или я один такой?
Комментарии:
стикер
22:43 12-02-2020
Фильмы про войну, в которых нет пропаганды в сторону одной из сторон это такой же теоретически невозможный оксюморон как порнуха не для дрочки.
emergency
22:44 12-02-2020
а какую сторону пропагандирует 1917?
стикер
22:44 12-02-2020
я не смотрел 1917
emergency
22:45 12-02-2020
а Hacksaw Ridge?
emergency
22:47 12-02-2020
а "Иди и Смотри" оно про подвиг народа или про ужасы советской власти?
emergency
22:52 12-02-2020
если мы берем вторую мировую - то это событие длиной в четыре года, внутри которого жило там сколько, сорок миллионов человек? помоему там огромное количество всего интересного происходило кроме ужасов советской власти и подвига народа, о чем можно рассказать
стикер
22:56 12-02-2020
я ничего из этого не смотрел
сори, я быдло

Я вообще о другом. Тут чисто теоретически невозможно снять без восхваления и критики, потому что человек, стремящийся действовать нейтрально, непредвзято или просто не касаясь вопросов принадлежности начинает топить за нейтралов. А потом в мозгу включается старая добрая окситоциновая дрочка на трайбализм (нейтральский, центристский трайбализм в данном случае). Пример: чел1 ругается. Чел2 он ругается на чела1 за то что тот ругается. И есть чел3, ругающийся на то, что ругань вызывает ругань. В результате чел3 мета-ругается, и в этот момент происходит выроджение меты -- чел3 тоже ругается. Это безвыходная самохслопывающаяся рекурсия.
стикер
23:20 12-02-2020
Проблема фильмов про войну не в том, как этот фильм снят, а в том, что в массовом сознании фильм с большим количеством сцен реально происходившей войны автоматически классифицируется зрителями в пропаганду. Зрителей так приучили, что раз война то пропаганда. А дальше раз пропаганда, они заводятся и быстренько находят о чём поспорить, дроча на принадлежность к той или иной группе диванных спорщиков. Даже если автор не вкладывал ничего. Это как извращения. Если у зрителя фетиш на деформацию тел -- такие фильмы как терминатор 2 и вилли вонка становятся проном и восприятие этих фильмов искажается, делая соответствующие сцены центром сюжета. В.И. Ленин об этом писал в одной из своих книжек, что не выйдет нейтрально (или не заморачиваясь о принадлежности) никакое искусство сделать, потому зритель сразу же предвзято интерпретирует соответственно своей позиции, а когда зрителей наберётся критическая масса, они поднимут произведение на щиты хайпа и с тех пор оно будет устойчиво ассоциироваться с той или иной позицией.
стикер
23:23 12-02-2020
вобщем, ты очень хорошую тему поднял, сравнив фильмы про войну с порнографией
Гость
10:01 13-02-2020
а можно постоять на позиции, с которой фильмы о *прошлых* войнах вообще больше не нужны?
вот серъезно, горшочек не вари. сделанного уже достаточно на тысячи поколений вперед (которым чем дальше - тем менее нужно вот это вот все
emergency
17:34 13-02-2020
А мне нравятся хорошие фильмы о войне. И исторические сильнее чем об современных типо террористах.