Вот - вот подойдёт моя очередь. Я годами выстаивал в очереди, чтобы дождаться своего выхода. Плинтуса в новой квартире. 3D обстановка. Родители гостят у брата. Уехать из города. Пропадать в Мураване. Пить пиво и глядеть на алычовое дерево. Синее небо приопустилось над огородом. Синее небо с белыми воздушными венозными вставками. Трата денег. Серая Волга на постоялом дворе. Диагональный заумный взгляд. Неспешное ковыряние в телефоне. Верхняя одежда свалена на зрительные места. Заложники. Односторонние переговоры. Осенний сумеречный мрак. Бойцы в округленных шлемах. Несильные впечатления. Непонимание. Террористические поддавки.
Я не люблю тебя, но мы должны погибнуть. Подъём к поликлинике. Электрические огни на всех этажах. Оживающая в парке трава. Приятный тёплый ветерок, словно предвестие спешащей весны.
Работать без желания. Из корпуса в корпус. Открытие футбольного сезона в нашем дворе. Терпеть издевательства от человека недостойного. Майская жара. Зеленый фургон по Первому. Остаётся только сдать учебники и укатить в деревню. Затерялся толстый учебник по литературе, придётся раскошелиться, чтобы восполнить утрату. Приятель присвоил учебник себе. Просто перехватил учебник, когда урок подошёл к концу. Немножечко рисую. Неумело без вдохновения под действием лекарств. Сплю. Синие небесные лужи образовались в центре детской площадки. Невинные ухаживания. Признания родителям. Аттестат. Симметрично сломанный нос и небрежно надломанная челюсть. Кристи. Океаны вместили моря. Видеть только фотографии. Троюродное родство. Картофельная кожура, разбросанная на кухонном полу. Женщина - пьяница. Женщина, которую я в своё время встретил. Она была молчалива и скромна. Женщина была вся в чёрном. Тихоня. На занятиях она старалась отмолчаться. Я представлял её. Женщина воспитывала дочь. Прошли годы. Я частенько прогуливался возле универмага, и там в неадекватном алкогольном состоянии приметил её.
Загулы и попойки продолжались. Молодая женщина ужалась и ссохлась, став похожей на быстро стареющего ребёнка. Взрослые только нещадно истощают меня. 6часов грузить книги по прихоти ошпаренного преподавателя. Я уже болен, а взрослые продолжают наседать. Взрослым всё равно, они обойдутся и без меня. Бросить этот невольный труд. Запить всё горячим шоколадом. Редкие счастливые дни заполнены деревенской скукой. Пламенные голубые ночи разгораются в не зашторенной летней мгле. Бессонного мальчика по ошибке устроили в приют для не просыпающихся взрослых. Не стыковка. При людное уничтожение. Хоспис. Сквозной коридор. Крутая лестница. Пищеблок. Цепочка с крестиком на шее.
Случайная встреча. Мягкое кресло из зала переставлено на балкон. Я восседаю на кресле во время вновь нагрянувшей бессонницы. Я бессилен. Хочется выпрыгнуть из окна. Родители уснули от моего изнеможения. Пройдясь по кладбищу я затворил за собой гудящие металлические ворота. Вглядеться
в даль. Жёлтый деревянный домик искрится под солнцем на горизонте.Недельные гардемариновые грозы. Смириться. Неотложка. Санитар приопустил тяжёлую ото сна голову. Горячие огни вечернего города окатили световым воском моё затененное сознание.
Печень на паузе. Реактивная полоса над парком.