emergency
13:14 28-02-2020 Игры золотого века (87-97 годов) содержали в себе романтику
Люди, которые в них играли, и тем более люди, которые их делали, чувствовали себя первооткрывателями нового медиума, который вот-вот станет безумно популярным, но пока еще не стал, но вот-вот.
Было в этих играх ощущение некой Шамбалы. Точнее ощущение первого посетителя Шамбалы. Причем посетителями были не только игроки, но и разработчики. Разработчики какбы прорубали в Шамбале первые дороги, открывая все новые залы, а игроки были первыми туристами, идущими по этим дорогам, пока еще не людно, на каждом углу не стоят ларьки с шаурмой, не проложена труба мегакорпорации, качающей ману из статуи Будды, и все это еще не превращено в диснейленд.
Но всего этого нет. Есть пустые залы, оставленные древней цивилизацией, есть ощущение, что касаешься чистой сокровищницы, и можешь впитать что-то важное, что потом скроется под грязью.

В этом смысле мобильные игры последнего десятилетия - выпускаются по всем правилам Золотой Лихорадки.