emergency
01:29 23-03-2020 Doom Eternal
Пробежал уровень.
Вощем новый дум - это метроидвания. Имею ли я что-то против? Я ничего не имею против.
Так же значительно лучше стала боевка. В D4 она казалась вот очень крутой в первые минут пять, но потом достаточно быстро становилась вязкой и неприятной, потому что авторы яростно заигрывали с вертикальным геймплеем, в тебя постоянно кто-то шарашил сверху или снизу, все бегали, прыгали, и этим раздражали.
Здесь это как-то частично осталось - но стало несколько спокойнее, появились какие-то расстояния и возможность таки врагов расстрелять.

Я не до конца понимаю, почему в думах существуют патроны. Ну то есть тактика одна и та же - ты стреляешь из чего есть, появляется надпись что нет патронов - ты кого-то пилишь бензопилой и снова стреляешь из чего есть. Бензопила в этой схеме помоему личшняя, дайте самовосстанавлияющиеся патроны и не ебите мозги.

Добивания как меня раздражали в прошлой части, примерно так же раздражают и в этой. Это весело один раз, два, три, ну десять, двадцать, на второй сотне я хочу чтобы добили меня самого, хватит, узбагойтесь.

Сюжет, которым нас пугали большевики - да норм, расслабьтесь.

Мне очень нравится как сделана метроидванская часть, это лучшее ее воплощение от первого лица из всех что есть, я надеюсь гребаные челленджи не появятся... они ведь появятся, да? Очень нравится что вейпонты стоят ровно на тех местах, где тебе закроют дорогу назад. И на пути к вейпойнту ты всегда точно знаешь что ее не закроют. D5 можно рассматривать как учебник по тому, как надо делать аккуратный эксплор, сдержанный бектрекинг, секреты, апгрейды и т.д.

В целом - прокатит.