MMM
17:34 25-03-2020 Заслушал первоисточник

[изображение]

Ну, чо, со своими 15% он быкам рога то пообломал.
От утреннего неуверенного роста и следа не осталось.

Комментарии:
Mostack
17:38 25-03-2020
я так понимаю, что это офшорам надо плакать, народ из них должен побежать
Безумный рыбник
17:39 25-03-2020
шахматист
Lemieux
17:44 25-03-2020
Ну там еще, что он хочет налоги и на вклады
Во многих странах мира процентные доходы физических лиц от вкладов в банках и инвестиций в ценные бумаги облагаются подоходным налогом. У нас такой доход налогом не облагается.
Mostack
17:48 25-03-2020
Lemieux что за ценные бумаги там приплетены - хз, чото у меня много лет каждый чих облагается.
А вот депозитам поплохеет, фактически будут равны инфляции
Soncha
18:09 25-03-2020
Mostack некуда бежать, в россию обратно даже ради 2% они не переведут капитал, слишком сыкотно.
MMM
18:20 25-03-2020
Мне сейчас обеспокоенный 13-процентами налога на вклады одноклассник из Питера позвонил, заставил пересмотреть оригинал.
Ага, предлагается 13-процентный НДФЛ на процентный доход (вклады и облигации), но только для тех рантье, у который совокупная сумма таких (точно только таких?) инвестиций выше 1М. То есть по остальным ценным бумагам (дивидендным и паям, например) ничего точно не поменяется. Если, конечно, их не будут учитывать для расчета того самого порога в 1М.
Mostack
18:29 25-03-2020
Soncha двузначной доходности на планете как то не очень много. Процентом меньше - принципиально ни на что не влияет. А вот вариант тут заплатить 15, да еще в офшорах чего то отстегнуть - так себе. Офшоры становятся ненужными
-
MMM Про 13% я весь моск сломал уже. ВСЕ давно облагается 13%. Дивиденды, купоны облигаций, доход от операций... Единственное что без 13% - купоны гос облигаций. Но в данном случае это тупо брать деньги из бюджета и опять их туда класть - сплошные убытки. Ибо по дороге всегда кто-то присосется и потратит на поддержку или еще чего.
MMM
18:32 25-03-2020
Mostack, ты абсолютно прав: не облагаются до сих пор только гособлигации и доход по вкладам (если, конечно, ставка не выше рефинансирования). Все остальное и так облагается.
Mostack
18:40 25-03-2020
народ уже стебется
"Новость о сегодняшнем выступлении Путина должна была быть озаглавлена так: В связи со вводом 15%-ного налога на вывод доходов в оффшоры, Путин объявил в России праздничную неделю.

При 15% налоге на вывод за бугор и 13% налоге в России, выбор очевиден."
MMM
18:48 25-03-2020
Да, блин, подлил Вовочка масла в огонь инфоповодов.
Для себя делаю вывод, что главное минимум до осени работу не потерять - вангую, что сейчас пипец как стройные ряды самонезанятых пополнятся.
Потому как эти все %% только для богатых тунеядцев потенциально какой-то ущерб могут нанести, а для тех, кто на зряплату живет - это все мимо кассы.
Soncha
19:04 25-03-2020
Mostack двухзначная РУБЛЕВАЯ доходность как-то в текущих условиях неактуальна.
Mostack
19:12 25-03-2020
Soncha ничего более выгодного вообще не наблюдается. Остальное только спекуляции в расчете на рост, или падения рынка.
Lemieux
15:08 26-03-2020
Вот только что
Налогом в 13% будут облагать процентные доходы по каждому вкладу более миллиона рублей, при этом счета суммироваться не будут, сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.


Ну, раскладывать по банкам как многие делают, но только в пределах суммы АСВ, а теперь и придется этим раскладывать по сумме ФНС.
Яси. Ну, это не страшно.

Получается в послании Путина самое интересное - это выводить деньги в Кипр станет неинтересно
MMM
21:42 26-03-2020
Lemieux, Песков? Это кто вообще такой? Секретутка с усами? Вот Греф утверждает обратное.
Soncha
22:23 26-03-2020
MMM вот охота им так мудохаться с расчетом базы налога и с агрегацией сумм вкладов со всех банков 🤦🏻♀ Они б еще положительную переоценку валютных вкладов облагать начали - странно, что не предложили.
Mostack
22:48 26-03-2020
Soncha +1
-
А как собстна? Все банки по каждому счету должны в налоговую по бумажке отправить, там все суммировать и выставить счет в личном кабинете чтоль... У них налоговую не порвет ненароком?
MMM
00:58 27-03-2020
Mostack, да никто с агрегацией париться не будет. Тупо будут удерживать все со всех вкладов, а по итогам налогового периода/года если ты считаешь, что переплатил (удержали больше) - собираешь кучу макулатуры, оформляешь 3НДФЛ, ее камерально проверяют, подтверждают и удовлетворяют твое заявление на возврат излишне уплаченного налога.
То есть париться будут вкладчики, а не налоговые агенты.
Mostack
07:32 27-03-2020
MMM слишком круто, это нифига не 10%, это полный охват населения Счета есть у всех, да по нескольку. Все полезут в налоговую, каждому ответить и не раз, да письменно. Опять же можно налоговую порвать. У нас декларации не принято заполнять, да и не умеет никто.

В принципе агрегацию вообще автоматическую сделать можно, без всяких бумажек и человека. Но вот чтоб за год успеть?
MMM
11:47 27-03-2020
Mostack, да, понятно, что можно сделать автоматическую агрегацию, только я согласен, что ФНС с этим не справится (в поставленные сроки не справится).
Lemieux
12:06 27-03-2020
Я вот посчитал
Пусть миллион во вкладе.
На сегодня средний % - 4,75, в год доход будет 47 500
Итого, 13% от 47 500 рублей = 6175 рублей. Значит у тебя останется 41325, это 4,13%
Вот из-за какой суммы поднят весь нынешний визг, не так далеко мы обеднеем.
Mostack
13:26 27-03-2020
Lemieux а что так сложно то? 4,75*0,87
Mostack
16:19 28-03-2020
MMM
Депозиты и валюта при Путине: что выгоднее?
Lemieux
17:53 31-03-2020
Продолжаем знать
https://tass.ru/ekonomika/8123313

Еще не понятно, по сумме всех доходов вкладов или нет. Но 60 тыс...
MMM
18:01 31-03-2020
Lemieux отвечу цЫтатой

[изображение]