Помнится в Far Cry 2 была система напарников. Тут тоже есть нечто подобное. Выполняем квест, получаем уникального персонажа, которого можно вызывать себе на выручку. Пилот бесполезен, пока вообще не видел, чтобы он кого-нибудь убил. Снайперша-негритянка просто прикольно выглядит, плюс у нее зеленый лазерный прицел. Убивает кого-то тоже редко. Самый полезный пока что - пес. Он вообще никого не способен убить, зато подсвечивает всех противников в округе, и иногда отбирает у них оружие. Значительная проблема игры в том, что конечно можно планировать захват базы, тихо резать охранников, все дела. Но во-первых этих баз слишком много. А во-вторых, легче прилететь на вертолете и всех тупо перестрелять. К счастью у Faith не так много баз, чтобы это успевало наскучить. Да и делать это в целом не обязательно.
Хорошо, что для следующей проверить сюжета достаточно выполнить только часть заданий. Мне вот к примеру абсолютно не интересно охотиться на медведя с луком. Проблема сюжетной ветки Faith в том, что она абсолютно бессвязная. Девочка-наркоманка обретшая веру? Ок. Но почему героя телепортирует по всей карте? Причем еще и латинос с ним телепортируется при этом. И телепатический контроль. Э, что? Ладно, хотя бы битву с боссом сделали неплохо. Faith телепортируется и стреляет сгустками как настоящая ведьма, которой она и является. В итоге она умирает, по всей видимости от обиды. [изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]