i-lightning
17:33 21-04-2020
А поездка получилась чудесной! Два дня - просто идеально: кошек не надо никому поручать, мы никуда не спешили (по хорошему, можно было и за день успеть, но решили, что едем не столько погулять, сколько сменить обстановку), не устали.
Поэтому и дождь, который нас догонял все два дня не раздражал. В воскресенье очень романтично пообедали бутербродами и кофе в машине с видом на дождливую долину, а потом в японском ресторанчике "Аригато, мама".
А утром в понедельник, собрались и поехали в сторону дома. Заскочили в храмик и успели на утреннюю службу, но самым интересным было даже не ритмичное песнопение, а двуцветные вишни. Впервые такие видела!

[изображение]

Потом был пляж и песок, и чайки, и много ракушек! Ветрище на берегу был такой, что мы напялили на себя всю одежду, что нашлась в салоне и я была близка к тому, чтобы еще и одеялом сверху накрыться (по-корейски)))))))))
Но основным был не пляж, а парк цветов.
Такой корейский Кёкенхоф. Размеры его, конечно, сильно скромнее и коллекцию тюльпанов-орхидей тоже. Но запах! Но краски! Сплошной релакс и
услада для глаз
[изображение]

Там же у дедули купили арахис, сушеный зизифус и сушеный же имбирь. И грызли это по пути под бурчание Димаса.
А мне еще перепал куст розмарина!
Осталось купить помидоры и стейк и можно делать омномном.

Заехали в буфет по дороге и под завывания неутомимого Марусяна вернулись домой. Два часа дороги и мы обнимаем кошечек. Тут же разобрала все сумки, тут же отобщали родителей, в на ужин нас ждал рыбный суп - и это тоже прекрасно, потому что в дальних поездках нас в холодильнике только мышь ждет.
И спать завалились. После путешествий дивно спится в собственной кровати)