По ощущениям, Metal Slug 2 проще, чем Metal Slug. С другой стороны, он безбожно тормозит. Причем он тормозит и на реальном игровом автомате, а не только на эмуляторе. Эмулятор это просто точно передает. Тормоза были настолько плохи, что SNK даже выпустила Metal Slug X, о котором я пожалуй напишу отдельно.
1. Каир. Вместо типичных противников-нацистов тут всякие арабы. Босс - жирный самолет в профиль.
[изображение]
2. Гробницы.
[изображение]
Тут появилась механика с мумиями. Мумии первым попаданием превращают героя в мумию, вторым убивают. Из мумии можно обратиться, если подобрать эликсир.
[изображение]
Босс - механический дракон, сжирающий колонну снизу. Когда играешь на аркадном автомате, там потрясающий 3D эффект, но холодный эмулятор и монитор его передать не способны.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.05.27-17.21.56.03.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
3. Этот уровень целиком на поезде.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.05.27-17.23.36.04.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
Босс - гигантский механический паук, с которым сражаемся пилотируя самолет.
[изображение]
4. Япония.
[изображение]
Тут появилась механика с жирным героем. Если герой подбирает много еды (которая обычно просто приносит очки), он трансформируется в жирного героя. Там полнейший fat shaming, включая то, что вместо ножа в ближнем бою он использует вилку. Из положительного - "толстое" оружие сильней.
[изображение] [изображение] [изображение]
Босс - корабль на гусеницах.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.05.27-17.52.43.08.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
5. Нью Йорк. Тут появляется еще механика с зомби, которые ползают по потолку. Уровень невероятно разнообразный. Тут тебе и улицы города, и парк, и метро где нужно сражаться с вагонами, и секретная лаборатория, и канализация. Этого разнообразия хватило бы на пол игры минимум.
[изображение] [изображение] [изображение]
Босс - подводная лодка где-то в канализации.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.05.27-18.06.47.09.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
6. Что-то зимнее. По ощущениям, на этой миссии у SNK внезапно закончились деньги. Если предыдущие миссии были относительно вменяемые, эта - bullet hell.
Мост правда круто сделан:
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.03-16.20.06.45.DVR_Segment_0_Segment_0_001.mp4"][/video]
Сначала сражаемся с негром, как и в третьей миссии из Metal Slug 1. Только теперь его еще сжирает касатка.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.03-16.20.06.45.DVR_Segment_0_Segment_0.mp4"][/video]
Потом попадаем в док подлодок.
[изображение]
Самое дно - несколько экранов с инопланетянами-медузами, тупо арены. Финальный босс - сначала шарообразное НЛО, затем НЛО побольше.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.03-16.37.02.48.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
Одиннадцать миссий подряд тут были прекрасные прорисованные боссы, а теперь - непонятная серая масса.
[изображение] [изображение]