Где-то тут серия начинает вырождаться.
Противников становится больше, они становятся толще, и все чаще ты умираешь не потому, что допустил ошибку, а потому, что игра превратилась в bullet hell, а у тебя еще и патроны закончились.
Появилось больше развилок, но в ущерб проработке локаций.
1
Бегаем по пляжу, расстреливаем гигантских крабов.
[изображение][изображение]
Запрыгиваем в желтую подводную лодку. Кто не знает, это отсылка к In the Hunt, которую так же разрабатывали авторы Metal Slug.
[изображение] [изображение] [изображение]
Босс - гигантский краб от которого убегаем в роботе.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.07-13.00.28.59.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
2
Разбившийся самолет. Сражаемся с зомби, но это не те зомби, что в Metal Slug 2, а более классические. Та же механика, что и с мумиями в Metal Slug 2 - первый блевок превращает тебя в зомби, второй убивает, подбираем аптечку - обращаемся.
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Босс - инопланетный метеорит, роняющий на тебя монолиты.
[video width="640" height="360" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.07-17.25.11.61.DVR_1.mp4"][/video]
3
Сначала плаваем на подлодке, затем бегаем по какому-то цеху. Цех скучный, противников много. Единственный позитивный момент - босс, веселый робот. И еще тут появляется новых мех, который можно пилотировать, и который умеет подбирать оружия.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.07-17.52.33.63.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
4
Пустыня, но весьма унылая.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.07-17.55.35.64.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.07-17.56.57.65.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
Затем какие-то плотоядные цветы в погребе, и опять крабы в унылых слизистых пещерах. И еще какие-то монстры, достойные Bloodborne'а.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.07-18.53.01.66.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
Босс почему-то китайский дракон, с которым мы сражаемся на вершине башни. Лолшто?
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.07-19.06.45.67.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
5
Final mission? В предыдущих двух играх миссий было по шесть.
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Летим сначала сквозь облака, потом по лесу.
Валим сначала босса из Metal Slug 1 Mission 2, который жирный самолет, причем в нем еще летит негр-пулеметчик (уже дважды убитый).
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.07-19.25.41.68.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
Потом валим финального босса из Metal Slug 1. Оказывается, что на этот раз злодей - это инопланетянин. Он похищает нашего текущего героя, и приходится выбирать какого-нибудь другого.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.07-19.29.48.69.DVR_Segment_0.mp4"][/video]
Другим персонажем летим на ракете его валить.
Игра опять превращается в shmup, причем не самый удачный. Взрываем астероиды и летающий тарелки.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.07-19.30.47.70.DVR_1.mp4"][/video]
Валим финального босса из Metal Slug 2, который гигантская летающая тарелка. Но это еще не все.
Оказываемся внутри станции. Там какие-то глаза на ножках. Валим босса гигантского инопланетянина интеллектуала. Но и это еще не все.
Набегают толпы клонов похищенного персонажа. И почему-то опять негр-пулеметчик.
[изображение] [изображение] [изображение]
Всех выкидывает в открытый космос. Прилетает гигантский инопланетянин, хватает танк, но мы его валим.
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение]