Среда получилась задорной.
Сначала вела переговоры с Димасом на предмет "присмотреть за Марусяном и покормить её обедом пока меня не будет полдня". Божечки, межкорейские переговоры - фигня, по сравнению с этим.
Вынес весь мозг. Весь!
Впрочем, вечером оказалось, что за время моего отсутствия командный состав не разругался, все здоровы, некоторые даже пообедали.
А Пуш меня забрал и попрыгали мы в Седжонг центр. Сначала хотели обойтись малой кровью: меня высадить и я такая вся ух, справлюсь. Но - нет. Прихожу с распечаткой в билетные кассы, а девочка мне такая: "Ваши билеты аннулированы, чмоки". Эээээ. Пришлось вызванивать Пуша, Пушу парковаться и тащить свой интерфейс разбираться. Аннулированы, да. Потому что мы обычно ловим штук 5 билетов, а потом оставляем тот, что получше) И Пуш распечатал не ту бумажку. Так что билет нашли (по номеру, так что мне всё равно без Пуша его не отдали бы - на его имя куплен), Пуша отпустили плодотворно трудиться дальше, а у меня высвободилось полтора часа времени.
Божечки, какой кайф просто бродить! Без "мама, писать хочу" и "мама, давай начнем учиться не завтра". Просто бродить. На этом месте вспомнила, как было здорово, когда я как-то случайно встала с утра и пошла бродить в парк. Сама! Надо опять подумать, как бы расчистить себе утро под вот это вот прекрасное.
Так что я
и прямиком в Kyobo.
Наверное, я бы в книжном магазине и жила бы))))))))))
Но помимо разглядывания Головожопов, шла прицельно в секцию англояза. Спасибо, Индрик, я хотя бы представляла, что искать!
Там меня накрыла грусть. Потому что есть пособия для корейцев (страница корейских комментариев и пара предложений на английском), есть совершенно офигительные курсы для англоязычных детей - реально роскошные в плане структуры и смысла. Но нам с Машкой такие ни в куда - она не носитель.
И есть несколько курсов для тех, кто постарше. Вот, на возраст 7-9 лет знаю, что брать.
Так что взяла
- звуки жужжать и песни распевать, и то, что хоть как-то похоже на
.
А потом, роняя тапки, поскакала на Моцарта.
[изображение]
У меня был разный опыт с исполнителями, но впервые я рыдала в финале в сопли. Божечки, это было так прекрасно и настолько далеко от того, как что я представляла себе про этот мюзикл, что я вообще не удивлена, что диктофон показал мне кузькину мать и не записал ни ноты.
Так что хлюпающей лужей засунула себя в автобус и поехала домой, слушать жалобы и стенания. Но ни одна Машка не осталась голодной, ни один Димас не пострадал.