Златогорье отличается от Князя, тем, что оно более сказочно-лубочное, и с тактической боевкой на группу (в Князе группы есть, но меньше и не всегда). И несколько мудацкой привычкой стилизовать диалоги "под старину". Но так вообще отличить эти игры сложно, даже когда в них играешь.
А еще обе игры коротки (Князь проходится часов за пять), но Златогорье еще короче и уходит часа за два-три.
На Златогорье нападают войска восточного божества Драх-Шу. Светлые божества направляют на Драхшу убийцу - Громобоя. Чем там между ними заканчивается бой - не очень понятно. Вроде бы Драхшу побеждает, но потом с ним что-то идет не так, короче не важно.
Мы играем славянским андедом, которого Белобог поднимает из могилы. Наша задача - добыть Громобоя (злодей его не добил, зная, что он возродится) и направить снова в бой. Дайте угадаю, в финале окажется что все надо делать нам?
В целом игра идет довольно скучно в плане сюжета, но под конец вполне интересный срыв покровов, где говорится, что Белобог попытался грохнуть Драхшу, разделив его на три части, и эти части уже начали войны, в попытке объединиться. Причем одна из частей это наш протагонист.
В результате у нас есть выбор - надавать люлей Белобогу, возродить Драхшу и вернуть все как было. Или опиздюлить Драхшу и выдать таким образом власть Белобогу.
Я так понимаю, что независимо от выбора, Драхшу помирает. Или нет. Посмотрим в следующей части где там канон.