Emilia
17:25 23-07-2020
Крокодил не ловится, не растет кокос...

Какое-то вялое душевное состояние, если можно так выразится. Меня 3 недели держало в напряжении то, что, несмотря на эпидемиологическую обстановку, производственную практику требовали проводить очно (так и быть, не обязательно дети с ОВЗ, пусть будут нормотипичные). Оздоровительных лагерей нет, школьных лагерей нет, сады у нас работают частично (лето же), да и там никого с улицы не берут (что правильно, я считаю). Различные реабилитационные центры работают в ограниченном режиме, и тоже не особо жалуют людей со стороны, да еще и для такой практики (а-ля вожатская). Для дистанционного проведения мероприятий тоже ряд сложностей: нет тех.возможности в саду, нет желания воспитателей заниматься подготовкой резквизита и сопровождать занятие (не могу их в этом винить, мне бы тоже было лень заморачиваться ради непонятно кого), дети максимально много времени проводят на улице (там и физкультура, и лепка, и полдник). Кому-то из девочек отказали в очной практике, потому что фотографировать нельзя (фотоотчет обязательная часть доклада по практике). Понапрягалась, больше не могу. Накрывает апатией.
Изначально преподаватель говорила, мол, вы пока мероприятия разрабатывайте, а потом посмотрим как будете проводить. Но как разрабатывать? То, что нормально для четрехлетки будет скучно для школьника, то, что можно придумать для школьника (а там ух как можно развернуться), не осилит дошкольник.. Да, можно подправить текст по ходу, но во-первых, это изначально нужно подбирать мероприятия, которые будут подходить всем по формату (например, 90% творчества отпадает, на мой взгляд), а во-вторых, мне жаль моего времени, его и так мало! Я хочу писать сразу под конкретную аудиторию!
Отправила сообщение преподавателю с вопросом, могу ли провести мероприятия для дочери и ее друзей, сойдет ли за практику. Жду ответа со вторника. Надеюсь, хоть к концу недели его получу.

У меня складывается ощущение, что в МИПе не рассматривают вариант того, что если бы у меня было много свободного времени, я бы очку выбрала. Я вынуждена встраивать учебу в свою жизнь (и это я еще не работаю!), а не жизнь в учебу, как это было возможно при первом высшем. А нас так дергают уже второй семестр - то дисциплины поменяют, то форму отчетности (внезапно, пишите реферат!), теперь вот с практикой.. Я устала учиться. Не люблю жить будущим, но скорей бы уже октябрь! Это самый паршивый семестр с точки зрения организации(

П.С. Больше за высшим образованием не пойду. Максимум магистратура, но когда-нибудь потом. Лет через 5-10.
П.П.С. На желании пройти курс переквалификации это пока не сказывается, но до сентября время еще есть.
Комментарии:
Q-River
22:11 23-07-2020
Как-то удивительно это все, а вуз государственный? Обычно педагогические вузы имеют площадки для практики
Emilia
22:30 23-07-2020
Q-River коммерческий вуз. Есть у них площадки, но они, как и институт, в Москве. Там тоже очно студентов не пускают (по данным двухнедельной давности), только дистанционно, но никто не знает как
Q-River
22:38 23-07-2020
Emilia, вот за то коммерческие вузы и их филиалы и не люблю - денежки любят, а отрабатывать их - не очень. И хер что сделаешь. По поводу Москвы - я бы и не в Москве не пускала, ибо нехуй. Пандемия на дворе.
Emilia
23:09 23-07-2020
Q-River
я бы и не в Москве не пускала, ибо нехуй. Пандемия на дворе.
я тоже за такой подход. Посему мы всей группой недоумеваем, почему нельзя сдвинуть или упростить практику. Люди вот магистратуру удаленно заканчивали и аттестаты получали, а мы в вожатскую практику упёрлись

денежки любят, а отрабатывать их - не очень
есть такое дело, у меня прилично претензий к организации и курированию процесса и местами - к начитыванию материала. К счастью, встречаются и адекватные и опытные педагоги, которым есть чем с нами поделиться)
Q-River
23:21 23-07-2020
Emilia, я бы поняла, если бы практика была, например, медицинская, но вожатская... перегибают, по-моему

Адекватные и опытные педагоги везде встречаются, вопрос в организации процесса. Как все было в этой отрасли 20 лет назад через жопу, так и есть. Такое ощущение, что коммерческое образование вообще никто никак не проверяет
Emilia
23:42 23-07-2020
Q-River
но вожатская... перегибают, по-моему
мы тоже так считаем..

Такое ощущение, что коммерческое образование вообще никто никак не проверяет
они ещё и очно учат, поэтому, мне кажется, что-то да проверяется)
В целом, они молодцы (сужу по уровню спикеров, различных курсов, конференций, бакалаврских и магистерских программ), но дистант хромой на обе ноги - это факт
Q-River
23:44 23-07-2020
Emilia, ой, дистант везде хромой, это ты еще школьного дистанта не познала - вот вам ролик на ютубе, вот вам домашка на портале "Решу ЕГЭ", вот вам адрес электронной почты, куда ответы посылать. Всё.
Emilia
23:56 23-07-2020
Q-River я искренне сочувствую школьникам и ты родителям. Вот МИП бодро ушел на удаленку, потому что все готово, только новых данных накидай. А ситуация, в которой оказались школьные учителя, реальная *опа.. кто-нибудь из ваших педагогов смог приспособиться и приемлемо (хотелось бы тут другое слово употребить, но хотя бы так) структурировать процесс? (Вспоминая свою школу, из всего предостава в новых условиях "выжили" бы процентов 10)
Q-River
00:02 24-07-2020
Emilia, а они и не пытались, и директор тоже, когда директор - бабка-маразматичка, единственной целью которой является не вылететь на пенсию, так и бывает. Они до последнего саботировали процесс. Только учитель физики пыталась вести онлайн-уроки, но тут уже дети повели себя как обезьяны - половина просто не подключалась в принципе (не потому что не могли, а потому что ну ее нахуй эту физику, нам ее не сдавать), а другая половина просто как уроды себя вела - корчили рожи, орали хуйню всякую в микрофон, посылали в чат шутеечки. Учительница предложила им вариант - либо так и с объяснениями, либо пошли нахуй читать учебник сами, ну они и пошли...
Emilia
00:07 24-07-2020
Q-River
директор - бабка-маразматичка
ой, беда...
Только учитель физики пыталась вести онлайн-уроки
дети ладно, но как она там вообще выживает с таким-то начальством?
Q-River
00:21 24-07-2020
Emilia, скорость ротации кадров в этой школе где-то на уровне скорости звука