Крокодил не ловится, не растет кокос...
Какое-то вялое душевное состояние, если можно так выразится. Меня 3 недели держало в напряжении то, что, несмотря на эпидемиологическую обстановку, производственную практику требовали проводить очно (так и быть, не обязательно дети с ОВЗ, пусть будут нормотипичные). Оздоровительных лагерей нет, школьных лагерей нет, сады у нас работают частично (лето же), да и там никого с улицы не берут (что правильно, я считаю). Различные реабилитационные центры работают в ограниченном режиме, и тоже не особо жалуют людей со стороны, да еще и для такой практики (а-ля вожатская). Для дистанционного проведения мероприятий тоже ряд сложностей: нет тех.возможности в саду, нет желания воспитателей заниматься подготовкой резквизита и сопровождать занятие (не могу их в этом винить, мне бы тоже было лень заморачиваться ради непонятно кого), дети максимально много времени проводят на улице (там и физкультура, и лепка, и полдник). Кому-то из девочек отказали в очной практике, потому что фотографировать нельзя (фотоотчет обязательная часть доклада по практике). Понапрягалась, больше не могу. Накрывает апатией.
Изначально преподаватель говорила, мол, вы пока мероприятия разрабатывайте, а потом посмотрим как будете проводить. Но как разрабатывать? То, что нормально для четрехлетки будет скучно для школьника, то, что можно придумать для школьника (а там ух как можно развернуться), не осилит дошкольник.. Да, можно подправить текст по ходу, но во-первых, это изначально нужно подбирать мероприятия, которые будут подходить всем по формату (например, 90% творчества отпадает, на мой взгляд), а во-вторых, мне жаль моего времени, его и так мало! Я хочу писать сразу под конкретную аудиторию!
Отправила сообщение преподавателю с вопросом, могу ли провести мероприятия для дочери и ее друзей, сойдет ли за практику. Жду ответа со вторника. Надеюсь, хоть к концу недели его получу.
У меня складывается ощущение, что в МИПе не рассматривают вариант того, что если бы у меня было много свободного времени, я бы очку выбрала. Я вынуждена встраивать учебу в свою жизнь (и это я еще не работаю!), а не жизнь в учебу, как это было возможно при первом высшем. А нас так дергают уже второй семестр - то дисциплины поменяют, то форму отчетности (внезапно, пишите реферат!), теперь вот с практикой.. Я устала учиться. Не люблю жить будущим, но скорей бы уже октябрь! Это самый паршивый семестр с точки зрения организации(
П.С. Больше за высшим образованием не пойду. Максимум магистратура, но когда-нибудь потом. Лет через 5-10.
П.П.С. На желании пройти курс переквалификации это пока не сказывается, но до сентября время еще есть.