emergency
13:01 27-07-2020 Jinxter
Игра интересна тем, что в ней есть скрытый параметр "удачи", и когда игрок совершает нечто несовместимое с жизнью, игра смотрит, осталась ли у него удача. Если осталась - она уменьшает параметр на единицу и показывает текст о том, что игрок в последнюю секунду спасся от смерти. Если не осталось - геймовер.
Эта механика была не такой уж и редкой для текстовых квестов. До сабжа ее вводил еще инфокомовский Wishbringer.

Играем обычным агличанином нашего времени. Перед нами вдруг появляется маг и заявляет, что мы должны собрать Браслет Турани. Ну ок.

Тут нам звонит товарищ по имени Ксам и говорит, что кто-то за ним гоняется, и надо его спасать. Заходим к нему, но Ксама уже куда-то утащили. От него остается тольо письмо с просьбой собрать браслет.

Все это не имеет никакого смысла, как такового сюжета в игре нет (точнее есть скорее нечто типо английского юмора, высмеивающего "типовые сюжеты"), мы просто шатаемся туда-сюда, пока не собираем браслет, а потом все это оказывается сном, а потом главного героя тут же убивают, просто чтобы закончить игру хоть на чем-то.

[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
https://s8.hostingkartinok.com/uplo...9fcaa0b8c61.jpg[/IMG]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]