Aleosha
00:22 24-09-2020 MechWarrior 2 (PlayStation)
Теперь прошел MechWarrior 2 на PSX и за Зеленых Попугаев:
[изображение]
Мне тут пришла на ум точная характеристика для MechWarrior 2 на PSX. Он незамысловат. Вроде бы и миссии все те же, но при этом в них нет тех изюминок, что были в версии для PC.
Конвой лимузина в оперу (не спрашивайте)? Тут это просто несколько коробок, а не улочки города. Никаких тебе засад с мехами проламывающими стену.

[изображение]


Конвой поезда? Это просто поезд (ладно, очень сложно понять, что это вообще такое) на равнине. Тут не нужно огибать холм, пока поезд проезжает через туннель.

[изображение]
Миссия с мостом? Тут это просто мост. Его не надо подрывать, потому что на нем никто не стоит. Я по началу даже подумал, что его сделали неразрушаемым. Но нет, разрушить его можно. Просто не нужно.
[изображение]
Кстати, еще нет напарников. Не велика потеря, конечно, учитывая, что PC версию я проходил вообще без них. Но тем не менее.

[изображение]
Думаю нечего удивляться, что и в финальной миссии на льду генерал не в кошерном Battlemaster'е, а в отвратительном Dire Wolf'е.

[изображение]

Основная проблема этой миссии, кстати, в том, что тупые противники все время по ошибке подрывают конвой, который сами же должны защищать.
Играя в PC версию я заметил, что Gauss Cannon там практически бесполезный, уж слишком медленно летит снаряд. Тут, по ощущениям, и Long Range Missiles, и Gauss Cannon, летят сильно быстрей. Уж не знаю, является ли это заслугой эмулятора, или же в DosBox была сломана физика, или же просто на двух платформах игра работает немного по разному.

[изображение] [изображение] [изображение] [изображение]