emergency
06:13 19-10-2020 В продолжение позапрошлого поста
Короче я убежден, что в наше время человек способен где-то лет за пять с нуля подняться в геймдеве до очень вот приличных зарплат по линии маркетинга, закупки траффика и биздева.

И ему для этого на старте нужны следующие вещи:
1) Ноутбук (знание видеоигр почти не нужно)
2) Знание английского хотя бы на уровне бизнес переписки, причем норм если инглиш как у индуса, т.к. с ними и будешь общаться.
3) Желание и способность по восемь часов в день без перерыва заниматься кропотливой, совершенно неинтересной и нудной работой по поиску клиентов, причем первые полгода пока клиентов не начнешь находить - за довольно смешные деньги.
4) Ментор, который будет этого джуна вести, всю кропотливую и нудную работу на него сваливая, при этом подключаясь уже на уровне проведения найденных клиентов и заключения с ними сделок.
5) Ну и софт скиллс - железная обязательность, умение держать язык за зубами, полное доверие, аккуратное сохранение всех логов всего - пятый пункт это все навыки ровно для одной цели, чтобы в процессе обучения себя не ебать ментору мозги.

И через пять лет этого джуна будут в крупных компаниях с руками отрывать, то есть у него будет огромная клиентская база и он будет просто приходить на собеседование и сходу бить членом по столу.

Но прикол в том, что таких людей практически невозможно найти. Есть люди, готовые въебывать на интересном но нахер не нужном говне (мой случай) и есть все остальные, кто вообще не готов ни на что, и кого можно брать в дело только приставив к нему надсмотрщика с машинкой для опиздюливания. А такой человек никогда не пропадет.