Московская мэрия заранее отменила все возможные и планируемые мероприятия вплоть до окончания новогодних праздников и ещё немного после них.
Ещё бы: такая нейтральная, с оттенком позитива, фраза из описания аналогичных мероприятий 2019-2020 "за 2 недели мероприятия посетили 26 млн. человек" сейчас звучит, как преддверие апокалипсиса.
А вы, когда видите рекламу(по ТВ, в ютубе, и т.д.), где в кадре куча народу шляется без масок, тоже испытываете ощущение какой-то чуждости и нереальности? Того мира, что в кадре, или этого, вокруг.
Кажется, в этом году смена цифры в номере года будет ощущаться ещё слабее, чем это обычно бывает. Вангую мемасики в стиле "2020й продлили/оставили на второй год" и т.п.