Emilia
13:58 22-01-2021 Шестая неделя практики. Конец.
18/01/21 пн
Сегодня было холодно. Дети не пошли гулять, поэтому успела взять всех!) Влад был первым и (о, чудо!) вел себя нормально целых 15 минут! Ну, не как остальные дети, конечно, но поведение для него сегодня было прям супер) Потом он устал и все. Не доделали нп, но хоть дал в рот залезть
Остальные вели себя как обычно. В целом вышло продуктивно, но я в очередной раз задумалась о том, как (КАК???) это внедрять в гос.саду. Времени уходит много.. а детей на ставку в полтора-два раза больше положенного максимума. Говорили сегодня с О. Она считает, что гос.система приближается к своему концу: финансирования нет, воспитатели пашут на баллы, чтобы зп была побольше, никому ничего не надо, коррекцию никто не отслеживает, родителям пофиг. Д., кстати, тоже сетует на то, что единицы из родителей интересуются успехами ребенка, обсуждают с логопедом прогресс или трудности.


19/01/21 вт
Провела 2 подгруппы на лексико-грамматические конструкции. Деток сегодня было не много: по 6 в подгруппе. Прошло хорошо, много смеялись) Потом еще троих вязала индивидуально. Илья сегодня как-то особенно разгулялся. Пока делал пальчиковую гимнастику, все время хрюкал и смеялся. Первые пару хрюков я пыталась пресечь такое поведение, а потом поняла, что меня не бесит! В итоге, я не реагировала, он хрюкал все реже. А когда перешли на автоматизацию, поросячий дух покинул нас)
Завтра возьму оставшихся, и потихоньку начну повторную диагностику.
На улице холодно, дети не гуляют. Для меня это существенный плюс: могу заниматься дольше, соответсвенно, все успею)


20/01/21 ср
Ну, что. Контрольный эксперимент объявляю открытым! Двоих даже полностью обследовала сегодня. И есть результат! И по звуковке, и по речевому дыханию, темп речи улучшился, немного выше моторные показатели. У Влада (который растекается по столу) в речи даже [ч] и [щ] проскакивают чистые, хотя мы ими вообще не занимались) Бьемся с ним над [ш]. С механической помощью моментально встает звук, а как только самому надо потрудиться язык поднять, так сразу "не могу, я устал". Провела с ним еще и индивидуалку. Ползанятия страдал, что хочет на физкультуру. Даже поплакал. В итоге удалось его убедить не прерываться на середине задания, а доделать. Отпустила, а через минуту мне его вернули со словами "а физры не будет") Остаток занятия прошел хорошо)) Илюшка опять сегодня баловался. Что-то его после нг как подменили.
О, все-таки встретилась с психологом, обсудили ее работу, что да как, с кем, в какое время) Отфотала книжки, буду искать в электронке. Поговорили про рисование. Надо с Мартой тоже обучение рисованию ввести, а то в садике специалистов нет, а у воспитателей либо нет времени, либо желания, либо знаний на эту тему недостаточно.


21/01/21 чт
Сегодня у меня был свой кабинет))) В спальне группы проводилась замена постельного белья, поэтому я проводила диагностику в другом крыле детского сада, в кабинетике, который предназначается для тьюторов (и им даже чуть-чуть пользуются). Полностью обследовала троих. Остался Макар и все) Думаю, еще Дениса и Влада возьму на индивидуалку, если они будут.
Заказала цветочки) Порадую завтра Д., О. и заведующую и откланяюсь)


22/01/21 пт
Ну, что. Макар не пришел, будем экстраполировать данные)))
Ничего сегодня не проводила. Понаблюдала за занятием по фонематическому анализу и синтезу. Поболтала с Д. Говорит, что у меня все данные, чтобы стать хороших специалистом. Приятно) Скинула мне еще конспектов, посоветовала практикующих логопедов со своими авторскими наработками. На вопросы все ответила, конечно) Цветы подарила, но сфотографировать их забыла а хотела - очень уж красивые композиции вышли. И тяжелые. Еле донесла. До сих пор правую руку клинит
Когда забирала цветы взяла еще три букетика - воспитателям и помощнику воспитателя группы, где я работала. Они были очень удивлены, но рады) Коллектив у них чудесный! Мне было очень комфортно с ними работать. Надеюсь, что мои коллеги будут хотя бы на 80% такими же позитивными, приветливыми и готовыми прийти на помощь) В общем, у меня теперь есть не только образ хорошего логопеда, но и слаженной командной работы)