Наверное, у меня периодически включается синдром отличницы. Мне надо, чтобы всё было сделано четко, вовремя и правильно. И от других я хочу этого же. Это довольно логично в работе, на мой взгляд.
И вот на работе мне главбуша рассказывает, как сделать то-то и то-то. Я делаю, сдаю, говорю об этом и спрашиваю, могу ли я отправить дальше это. И мне отвечают, ну да, все ок. А потом оказывается, что некоторые вводные мне не сказали, а уже всё отправлено. И кто в данной ситуации косячит? Ну конечно же я.
Или это бесконечное переделывание таблиц. Четко ее заполнила, а потом выясняется, что вот это еще было (о чем я не могла знать), поэтому надо вычесть один параметр и скорректировать. Вопрос: а ты сразу не можешь сказать? Я что, экстрасенс?!
Это самое раздражающее в моей работе. Я понимаю, что человек спешит и хочет рассказать как можно быстрее и коротко, но при этом часть забывается, поэтому так и выходит. Так не проще ли один раз потратить на 5 минут больше, чтобы потом сэкономить больше времени и нервов?