i-lightning
12:30 23-01-2021 Дела корейские, криминальные
* Женщина получила 3 года тюрьмы за то, что прыгнула с 8 этажа со своим младенцем.

показать
2 января 2020 года в Кимхэ 26-летняя вьетнамка прыгнула с 8 этажа со своим новорожденным 13-дневным ребёнком. Младенец погиб, а женщина выжила, но получила серьезные травмы головы и ног, которые могут привести к инвалидности.

Хотя минимальный срок за убийство составляет 5 лет, сегодня Суд Чханвона, учитывая, что подсудимая страдала тяжелой послеродовой депрессией, приговорил её только к 3 годам лишения свободы.
Известно, что перед попыткой суицида женщина оставила записку в которой говорилось: "Я никчёмный человек. Мой муж - хороший, но я - нет. Простите меня".


В ходе полицейского расследования выяснилось, что в день инцидента женщина посетила местную больницу, где ей поставили диагноз послеродовой депрессии и определили, что она склонна к самоубийству. Однако ей только прописали антидепрессанты, поскольку персонал решил, что госпитализация будет неэффективной из-за отсутствия переводчиков в больнице. (с)

* В январе по Корее громыхала история про убийство приёмным родителями маленькой Чон Ин И (умерла от травм в прошлом году).

Прокуратура Южного окружного суда Сеула обвинила приёмную мать в убийстве (ранее было только обвинение в жестоком обращении с ребёнком), а приёмного отца в жёстоком обращении и халатном отношении к приёмной дочери.

Адвокат подсудимых не отрицает, что к ребёнку применялась чрезмерная сила, но утверждает, что у его подзащитной не было намерения убивать 16-месячную девочку. Он сообщил, что в день своей смерти ребёнок плохо ел, чем разозлил мать и та побила его по спине и животу сильнее, чем обычно, а когда схватила на руки, не удержала и уронила. (с)

Пиздец этой ситуации заключается в том, что приёмные родители - пастор какой-то из церквей и его супруга. И они издевались над ребёнком довольно долго. Но даже когда сотрудники детского центра (детского сада) несколько раз обращались в полицию, потому что замечали синяки и ссадины на ребенке, дело не открывалось, и как-то всё заминалось. До тех пор, пока замять не получилось.

* Центральный районный суд Сеула обязал правительство Р. Корея выплатить 37-летнему мужчине по фамилии Чхве, а также его семье денежную компенсацию в размере 1,3 млрд. вон (около 1,19 млн. долларов) и 300 млн. вон соответственно. Истец провёл в тюрьме 10 лет, после того как в возрасте 16 лет был осуждён за убийство таксиста в г. Иксане в 2000 году.
В 2016 году он был оправдан и подал иск против властей, офицера полиции и прокурора, расследовавшего дело. Чхве утверждал, что сотрудники полиции арестовали его незаконно и силой заставили дать ложные показания.
В 2003 году был установлен настоящий преступник по фамилии Ким, однако прокурор не предъявил ему обвинение, сославшись на отсутствие доказательств. Позже в 2018 году он был арестован и приговорён Верховным судом РК к 15 годам лишения свободы. Примечательно, что полицейский, который вынудил Чхве признаться в совершении преступления, и прокурор, снявший с настоящего убийцы обвинение спустя несколько лет, должны выплатить 20% от общего размера компенсации.(с)

Ситуации, когда полицейские (прокуроры-судьи) совершают проступки или ошибки и чтобы замять эти ошибки идут на гораздо большее и боле тяжелое нарушение или преступление - это часть корейской культуры. Нельзя потерять лицо и признать, что ты был неправ. Это - плохо. А если в результате кто-то другой пострадает - ну, бывает, сопутствующий ущерб.