Svetlanchik
00:49 28-01-2021
Я поняла, чего больше всего мне не хватает в семье - поддержки каких-либо инициатив. В том смысле, что 99% каких-то инициатив зарубается на корню вопросами типа "А зачем тебе это надо", "А что там делать", "Так далеко переться, чтобы посмотреть какие-то развалины?!" Да, черт возьми, лучше сейчас съездить на развалины на 5-10-20 минут, чтобы потом было что вспомнить, а не пепел видеть через год! Да, надо поехать и посмотреть дом, потому что он уникальный, такого нигде больше нет, и он стоит уже больше 100 лет и не в столице! Да, надо ехать смотреть церкви, потому что они уникальные, а не говорить, что в каждом городе этих церквей полно.
Хорошо, вам не нравятся мои идеи. А какие предложения? Вся Россия состоит из церквей, плохих дорог (дальше федеральных) и маленьких городов! Так что, не ехать никуда? Давайте посидим дома, ведь мы уже видели парочку церквей в этой жизни!
Лучше бы не звонила и не предлагала поехать. Испортила себе настроение только. Хотела, называется, сэкономить время и поехать на машине, а не своим ходом одна на электричке. Спасибо, я лучше дома посижу.

И меня выбешивает даже не сама ситуация (каждый может отказаться, не вопрос), а подача ответа. Такие слова полностью обесценивают мой труд: я сидела, смотрела разные маршруты и варианты, бегло читала, что можно посмотреть, листала картинки и отзывы. Начинаю рассказывать - мои слова и выводы полностью обесцениваются вместо того, чтобы просто сказать, мол, ты знаешь, сейчас не самое удачное время, я не хочу ехать. Или ты знаешь, я не очень люблю церкви и т.п., поэтому я бы не хотела. Это намного более спокойно воспринимается.

Ну вот примерно по этой причине я стараюсь максимально ничего не рассказывать родителям, что считаю для себя ценным. Особенно когда покупаю билеты куда-либо. Я давно ни с кем не советуюсь по вопросам ехать или нет (разве что с интернетом), это бесполезно, потому что всегда (ладно, 99% случаев) будет такая реакция. Оно мне надо так напрягаться и выслушивать? Вот и я думаю, что нет.
Комментарии:
равновесие
00:58 28-01-2021
Мне кажется, у всех такие родители. Я как-то съездила на свой день рождения в Финляндию, а отец (царствие ему небесное) потом выговаривал, что за эти деньги можно было купить ковер или половину дивана и накопить на вторую.
Сейчас я маме говорю что-то постфактум обычно. Ну, потому что чувство, что тебе не 42, а 5 и ты просишь у неё разрешения и денег на поездку. Я в этом году хотела маму Вешаю с нами в Турцию в 5*, так как она нигде, кроме Крыма не была. Выгребла столько упрёков, что больше не буду пытаться. А в конце, она на меня же ещё и обиделась за что-то и не разговаривала неделю. И понимаю, что она одна у меня и я у неё и надо ей помогать. Но через такую жопу всё это....
Меня можно звать. Я, правда, в Дубне живу. Но на какие-то мероприятия могу и сорваться, если нужна компания...
Пушинка
01:08 28-01-2021
вопросами типа "А зачем тебе это надо", "А что там делать",

У меня мать такая. Да и не только она. Вот вышуказанные вопросы ненавижу. Ну е-мае! Если бы мне это было НЕ НАДО, то я бы этого не делала, правда?
У матери еще вопрос так звучит:"Я не понимаю, зачем тебе это нужно?? Ехать куда то..Потом возвращааааться!"
Вот блин. Хоть стой, хоть падай
равновесие
Мне кажется, у всех такие родители.

Вот ты права! У прежнего поколения почему то такое отношение к путешествиям. Но кстати, брату 40 лет, и он такой же как мать. Нигде не был за всю свою жизнь. В Питер приехал, и то уехал в тот же день.

потом выговаривал, что за эти деньги можно было купить ковер или половину дивана и накопить на вторую.

Слова моей матери Гыг..Ну..люди вот такие. Для них путешествия- это пустая трата денег, тк это нельзя пощупать и поставить в комнату ))
poncha
02:59 28-01-2021
Не у всех такие родители. Мои всегда с удовольствием и сами куда-то ездили (и ездят), и мои инициативы поддерживают, и сорваться куда-то всегда готовы, и мои рассказы с фотографиями смотрят.

Но по сути поста - мне кажется, что тут достаточно друзей таких же найти, и тогда поддержка семьи в данном вопросе будет уже не так актуальна...
Герр Зайчег
12:57 28-01-2021
Есть и похуже люди. Такие как я, например. Никуда не хотят ехать, если там нет моря)))
Svetlanchik
16:43 29-01-2021
равновесие
Сейчас я маме говорю что-то постфактум обычно. Ну, потому что чувство, что тебе не 42, а 5 и ты просишь у неё разрешения и денег на поездку.

ага, вот и я так делаю обычно. Очень редко предлагаю что-то, потому что как правило идет отрицание. Со мной куда-то могут поехать раз в год и то максимум. И это должно столько условий за раз совпасть, что я каждый раз удивляюсь.

Меня можно звать. Я, правда, в Дубне живу. Но на какие-то мероприятия могу и сорваться, если нужна компания...

буду знать! как-нибудь может развиртуалимся)
Svetlanchik
16:45 29-01-2021
Пушинка
Для них путешествия- это пустая трата денег, тк это нельзя пощупать и поставить в комнату ))

не соглашусь. Всё-таки от цели путешествия много зависит. Если это поездка к родственникам, то, конечно, это совсем другое.
Svetlanchik
16:49 29-01-2021
poncha
Но по сути поста - мне кажется, что тут достаточно друзей таких же найти, и тогда поддержка семьи в данном вопросе будет уже не так актуальна...

думаю, да, но, к сожалению, в последнее время трудно кого-то с собой приглашать (у всех свои планы), проще самой сесть и поехать, купить билет прямо сейчас, а не искать сначала компанию и зависеть в какой-то степени от нее.
Svetlanchik
16:50 29-01-2021
Герр Зайчег в твоем случае есть четкая и известная позиция по вопросу, так что с тобой бы просто не стали советоваться)))