i-lightning
14:06 03-02-2021
Сегодня с утра я проснулась в новой реальности.
Потому что вчера произошли два эпичных события: посадка Навального и Зеленский окончательно охуел.
Матерное
Две страны, но - блядь - почему-то только Украина живёт в сраном Зазеркалье.
В России суд заменил мошеннику и соросятскому выкормышу условный срок на реальный. Потому что Навальный берега попутал окончательно.
На Украине после прямой указки из Посольства США, Зеленский запретил своим Указом три оппозиционных канала.
Без суда, блядь. Просто так. Ввёл санкции против своего же гражданина, велением Вашингтонского обкома.
Две страны, сука.
Но в одной - каким бы плохим ни был Путин - но есть суверенитет.
И во второй - тотальный проёб независимости. Украина - просто сраная колония.
Страна находится под полным внешним управлением США.
И это какой-то пиздец.

Хоть одна западная администрация или хоть одно издание рассказало об узурпации власти на Украине и о том, что оппозиционные каналы ликвидированы? Нет. Везде только сраный Анальный.

Блядь, как меня бомбит.
Я очень надеюсь, что следующим шагом будет Импичмент и уголовный срок Зеленскому-Порошенку и прочей шушере.

блядь-блядь-блядь
Комментарии:
Dragalpina
14:08 03-02-2021
Утром слушала у Шария про запрет каналов. Думала, шутка.
Очень надеялась, что Зеленский поднимает страну. Чёт пока нет. Ёбаная печаль(
i-lightning
14:18 03-02-2021
Dragalpina Это какой-то ёбанный пиздец. Ща меня перестанет трясти (нет, потому что я с утра вишу на потолке и скребу когтями побелку) и накатаю пост.

Уже даже не стесняясь говорят, что следующий шаг - закрытие четвертого канала (который НАШ) и ликвидация ютуба Шария - в течение месяца.
Wildberry
16:29 03-02-2021
Слуш, ну, как ты сама говоришь, Моисей 40 лет водил по пустыне. Может, и Украины это тоже касается, не только России?
i-lightning
16:36 03-02-2021
Wildberry Ну, будем честны. Моисей водил людей по пустыне, не будучи финансируемым при этом ни египтянами, ни инопланетянами. Он как раз и водил народ, чтобы эти люди ощутили свою самость и создали этнос.
А наши занимаются политической проституцией и распродают просто всё: землю, органы, детей, женщин (у нас просто процветает суррогатное материнство - фабрики целые имеются), суверенитет.
Поэтому из Украины моисеевого царства не вылупится.
Wildberry
16:46 03-02-2021
i-lightning - ну так и в России в ельцинские времена, как ты пишешь, была сплошная проституция и продажа на органы и вообще 90-е годы, но ведь вырулили на "верную дорогу" )?
i-lightning
17:01 03-02-2021
Wildberry Вырулили. Но у России есть опыт государствования и воля, а у Украины его нет и не было никогда. Украина всегда под кем-то лежала (Польша, Швеция, Турция, Германия, Литва, Россия). Чаще всего её брали сразу с двух сторон.
Россия - субьект международного права. Украина - увы и ах - объект.
Существование Украины как самостоятельного образования - это пусть в бездну.
За годы независимости Украина просрала не только территории (это случается со всеми странами, которые начинают "демократизироваться"), но ещё и 20 миллионов населения - половину.
Никакой голодомор, на который у нас неистово надрачивают, такого не сотворял.
Wildberry
17:39 03-02-2021
i-lightning - как-то мало у тебя веры в страну и народ. Все с чего-то начинается когда-то. Никакой опыт не наберется, если его не набирать.
i-lightning
17:45 03-02-2021
Wildberry У меня не то, что его мало. У меня его нет от слова совсем.
Ну, просто потому что я знаю, как работает система изнутри - я очень долго была госслужащим.
Поэтому иллюзии мои распылились на атомы ещё в начале нулевых.
Лучшее, что может ждать этот кусок земли - это распад на земли и постепенное рассасывание их по соседям. Это будет, во всяком случае, щадяще для людей. Иначе гнить в этом дерьмеце можно десятилетиями.
Wildberry
18:31 03-02-2021
Поэтому иллюзии мои распылились на атомы ещё в начале нулевых.
Лучшее, что может ждать этот кусок земли - это распад на земли и постепенное рассасывание их по соседям.
- тогда я не очень понимаю, какой у них был выбор, чтобы этого избежать? Тот правильный, который они не сделали? Раз уж у них ноль потенциала?
i-lightning
19:02 03-02-2021
Wildberry признать на заре независимости двуязычие и позволить русскому языку быть равным.
Это бы напряжение в обществе сняло на раз.
Второе - перестать демонтировать Донбасс и восхвалять Галичину.
Не продаваться соросу. Это тяжело, но возможно.
Не делать нацизм действующей идеологией...
Ну, и так далее.
Wildberry
19:23 03-02-2021
i-lightning - а это не пророссийские по сути шаги были бы?
i-lightning
19:34 03-02-2021
Wildberry это были бы адекватные шаги. Украина - это образование из Восточной части (русскоязычной, которая принадлежала Российской империи) и Западной (Польша-Венгрия-Румыния владели землями). И водораздел (и в электоральных предпочтениях, и в языковых-культурных) проходил по Днепру. Т.е. 50/50.
В Советском Союзе в Киеве было 50% русских школ и 50% украинских. Но и тот, и другой язык знали все.
И когда попытались развидеть эти исторические особенности, всё и покатилось к чертям собачьим.
Нацизм, шовинизм и дискриминация ещё ни одну страну не делалаи процветающей.
Wildberry
19:42 03-02-2021
i-lightning - блин, ну получается тогда, что адекватные шаги - это помнить, что, как ты пишешь, "Украина всегда под кем-то лежала". Тоже странно. Люди, наверное, захотели самостоятельности. Как там с Моисеем - осознать себя как этнос, самоидентифицироваться?

Нацизм, шовинизм и дискриминация ещё ни одну страну не делалаи процветающей.
- в этом я даже не думаю сомневаться.
i-lightning
19:59 03-02-2021
Wildberry смотри. Я - русскоязычная украинка. Я идентифицирую себя не как русскую, я не русская, я - украинка. Когда я заканчивала школу все мои знакомые, одноклассники и друзья были такими же. Мне не составляло труда переходить с русского на украинский, я читала книги на украинском, говорила на русском и чувствовала себя свободной.
Вот оно - формирование этноса.
Сейчас я не свободна. Я - дискриминируемое меньшинство, которое штрафуют. Я не могу выбрать язык обучения и мой ребенок на Украине всегда будет в когнитивной яме, просто потому что он будет обучаться на неродном языке.
Это - нацизм.

адекватные шаги - это помнить, что, как ты пишешь, "Украина всегда под кем-то лежала".

Я понимаю, это может быть сложно, но для меня очень очевидно, что быть мостом между цивилизациями не равно "давать и тем, и этим". Украина - это геополитический перекрёсток. И превращать его в бордель вовсе не обязательно. Достаточно вести сбалансированный диалог.
Проблема в том, что нынче страна находится по внешним управлением и диалог невозможен. По всей стране бегают участники АТО, прямо сейчас украинская армия снова обстреливает ДНР, нацисты ходят с факельными шествиями, восславляя воинов СС-Галичина и прочий сброд и всё это навязывается как единственно правильная версия.
А кто не согласен - тот агент Путина.
В стране действует жесткая цензура - тоталитаризм чистой воды, а сейчас ещё и узурпация власти.

Нет Моисея. И не было. Моисей хотел свободы для своего народа.
У нас за время независимости было 6 президентов. И пока что каждый из них только торговал своим народом.
Мы ещё даже не вступили в эту пустыню, а уже все полимеры просрали - не с чем туда идти.
i-lightning
20:03 03-02-2021
Wildberry и самое главное. Первая доктрина, которая была провозглашена, это "Украина - не Россия".
Вот это отрицание и есть та кармическая яма, в которую провалилась страна.
Мы вечно доказываем Папе, что мы - это не он. Такой подростковый бунтарский заёб.
С 1991 года мы не строили свою независимость. "Украина - это Украина", "Украина - крутая страна" - нет. Этого не было.
Мы доказывали, что мы - не Россия.
Доказали.
Мы - не Россия.
Наша страна так и называется, по-хорошему, "Нероссия".
Wildberry
21:00 03-02-2021
По всей стране бегают участники АТО, прямо сейчас украинская армия снова обстреливает ДНР, нацисты ходят с факельными шествиями, восславляя воинов СС-Галичина и прочий сброд и всё это навязывается как единственно правильная версия.
А кто не согласен - тот агент Путина.
В стране действует жесткая цензура - тоталитаризм чистой воды
- что-то мне это напоминает...

Но в общем и целом я поняла, что ты имела в виду.