BioWare уберет эротичные ракурсы с попой Миранды из Mass Effect: Legendary Edition
Как оказалось, разработчики Mass Effect: Legendary Edition изменили не только текстуры и эффекты, но и камеру в некоторых кат-сценах — главным образом из-за Миранды. Об этом рассказали руководитель разработки Мак Уолтерс (Mac Walters) и Кевин Мик (Kevin Meek), работавший над персонажами и окружающей средой. Больше всего в ремастере досталось Миранде: при разговоре с ней камера так и норовила показать ее ягодицы. Кевин увидел некоторые ракурсы камеры, и они… почему камера фокусировалась именно на заднице Миранды? Так что в некоторых случаях мы говорили: «Ладно, вот здесь мы можем изменить это».
Зачем, ха. А то что игра с порога нам заявляла, что Миранда - торжество генной инженерии во всех смыслах, они, конечно, забыли. Хотя плохо не знать, да ещё забыть - эта Bioware мало общего имеет с той.
Геном Миранды был создан в лаборатории из генов отца — богатого и влиятельного бизнесмена по имени Генри Лоусон — и некоторых сторонних генов. Он хотел, что бы она стала воплощением человеческого совершенства. Все, включая её интеллект, физические данные, биотические способности, внешний вид — были подобраны ещё до рождения.(с)
Как верно заметили ребята с IXBT, то, что легендарка лишь ремастер - это, увы, очень хорошо. Задумай нынешний состав ремейк, мы бы получили не ремейк трилогии, а подкрашенный приквел Андромеды во всех смыслах. Но, конечно, дядьки не отчаиваются и не опускают руки, делая всё, что могут, чтобы никто не забыл, что песня "я просто работник Bioware" - она вот про эту компанию рукотворцев.