pakt
04:23 24-02-2021
Неслучайно выдающихся спортсменов часто называют самородками — за их способность оставаться в моменте во время выступления; они способны действовать инстинктивно, руководствуясь мышечной памятью и механической волей, благодаря чему субъект и исполняемое им действие становятся одним целым. Выдающиеся спортсмены способны на такое под безумным давлением и пристальным вниманием со стороны. Они умеют противостоять вещам, которые отвлекают, вещам, которые раскололи бы подверженные саморефлексии умы надвое.

Подлинный секрет таланта и гениальности великих спортсменов может казаться столь же таинственным, или очевидным, или невыразительным, или глубоким, как само молчание. Настоящий, хитро завуалированный ответ на вопрос «что происходит в голове спортсмена, когда он окружён шумящей, негативно настроенной толпой во время выполнения штрафного броска, способного решить исход игры» может быть следующим: абсолютно ничего.

Те, кто удостоился дара спортивного гения и пользуется им, должны волей-неволей быть слепы и глупы в его отношении, и не потому, что слепота и глупость — это цена за дар, но потому, что они являются его основанием.