Сегодня - уже вчера - даже днем был адов дубак. Сейчас, правда, еще холоднее, но сейчас-то я дома. А днем, глянув на Яндекс-сводку, я поехала к зубной фее на Убере. Да, двести пятьдесят рублей. С ценой пачки ацикловира так на так, а учитывая, что обычно герпес после переохлаждений - это не ацикловир, а Валтрекс, то Убер выходит как минимум не дороже по итогам.
Так вот. Вез меня на Убере дяденька, который по ходу движения мне рассказал, что вообще-то он красноярский. Родился где-то на крайнем севере у папы-белорусса и мамы с востока (прямая цитата), и прожил всю жизнь в Сибири. И что по профессии он вообще-то прораб. И его специализация - монтаж нефтяных вышек. И работа в принципе у него любимая, но проблема в том, что работы этой есть три месяца в году. И не больше. Поэтому он приезжает сюда делать хоть что-нибудь, а то кушать хочется очень. Дальше было еще интереснее.
У него четверо детей, все с высшим образованием, но работы найти не может ни один, и так не первый год. Старший из этих четырех от отчаяния пошел на контракт ихтамнетом, 28 лет, три ранения уже, и отец не может ему сказать "увольняйся", потому что жрать что-то надо. Командировки или недальние, в места на Л и Д, или подальше, в страну на С. Три месяца реабилитации в одном из региональных центров Сибири - и снова в бой. И сам сударь осознает, что денег недостаточно, и его отец это понимает, но других вариантов они не видят.
Выводов не будет.