Скиллы возвращаются ко мне неравномерно (в этом гребаном организме вообще все какое-то неравномерное). Новые джойстики более тяжелые чем старые, но в них лучше вибрация. В результате мне легче делать мелкие точные движения, я лучше их чувствую руками, а большие сложныдуманные махи сложнее, потому что сил не хватает.
Однако вот постепенно понемногу и делаю вот такие уровни как Fracture Ray, который весь из огромным сложновыдуманных махов, так что вообще хрен поймешь, куда бить.
Это на саом деле очень интересное ощущение, когда вот есть уровень в видеоигре и единственная причина, почему ты не можешь его сделать - нехватка тупо мускулов. Интересно мы доживем до распространения в видеоиграх дешевых экзоскелетов, когта там в каком-нибудь соусе тебе реально надо будет мечом махать по ощущениям, и это от лично твоей силы будет зависеть как там в доспехе покувыркаешься с топором, когда тебя скелеты за жопу кусают.
На наши соусы игроки будут смотреть как мы на донкиконга, ну да сложный, но этож не то все.