Svetlanchik
09:27 22-03-2021
Мне хочется немного поныть по работе. Да, я всё потом сделаю (а кто же еще), но мое раздражение никуда не уходит, пусть и приглушается. За 6 лет в компании я никак не привыкну к идиотизму, да.

У нас есть 2 базы, в которых мы работаем: общая для всей фирмы и бухгалтерская, соответственно, только для бухгалтерии, в ней мы сдаем все отчеты. И вот в бухгалтерской базе есть один косяк, который очень стал затруднять формирование отчетов, о чем сказали программистам. Но они решили исправлять этот косяк не в нынешней базе, а создать новую, загрузить туда остатки на 1 января 2021 года и уже работать без ошибок в новой базе. Почему нельзя было исправить всё в старой базе, мы так и не поняли.
Ну решили и решили, ок. Мы сначала не видели особых проблем. А потом выяснилось, что перенос остатков занимает 1 неделю. То есть программисты запускают обработку, которая формирует всё в течение недели. Ну ладно, неделя так неделя. Но проблема в том, что они решили переносить остатки уже сейчас, когда год еще не закрыт! И в итоге нам, бухгалтерии, (читай, мне) надо будет руками выправлять остатки, потому что программисты не смогут этого сделать. Грузить после 31 марта (когда всё сдадим) программисты не хотят, так как опасаются, что не успеют всё сделать к сдаче 1 квартала.
И вот нас спросили, мол, вы самый большой объем работы сделали по закрытию, мы можем грузить? И перед моим отпуском мы согласовали с главбушей и программистами начало выгрузки. И вот, я прихожу из отпуска, всё загружено (как я и говорила, это неделя). И тут я разбираю почту и вижу, что главбуша пишет письмо администраторам, мол, напишите, какие товары можно списать со склада как неликвид, мы спишем, чтобы не болталось ничего.
Я просто мысленно села обтекать, иначе не скажешь. Я списала в итоге 130 позиций товаров. И теперь мне всё это надо править руками в новой базе, плюс еще убрать в общей базе для всех сотрудников (это хотя бы не в кипяток). А еще мне звонит программист и говорит, мол, проверь, пожалуйста, остатки, а то с нас уже требуют. Я посмотрела, вроде всё ок. Да, ок. Было до тех пор, пока я не списала еще товаров.

Ну казалось бы, ничего сложного. Нужно просто внимательно всё посмотреть. Да, это так. Только главбуша написала, что хочет закрывать февраль 23 марта, хочет получить готовые годовые отчеты по моим фирмам до 25 марта (хотя срок сдачи 28 и 30 марта), а еще надо сформировать статистику. И вот ни разу еще у нас не было спокойной сдачи отчетов. Ни разу. Каждую отчетность вылезает какой-то косяк, который надо исправить в кипяток, хотя его можно было избежать в начальной точке.
В итоге, я полтора часа списывала товары, сейчас еще столько же (надеюсь, меньше) уйдет времени на выправку новой базы. А этого всего можно было просто избежать. Но нет, это слишком просто. И да, ради одной операции списания программисты не будут ничего переносить, ведь договорились же, что дальше базу корректирует бухгалтерия.