"- Смотри-ка, орда монстров скандирует твое имя.
- Это потому что твоего они еще не знают."
Вкратце сюжет прошлых частей - средневековый мир накрывает катаклизм. Наши герои от него сбегают и в концовке прошлой части уже ютятся на самом углу континента, в последнем не захваченном зомбями городе - Арберранге. Плюс там набор супермагов ушел за стену Тьмы, подрывать таксказать изнутри.
Переход к ушедшей во тьму тусовке. Они хотят добраться до змея пожирателя миров. По идее если его грохнуть - все прекратится. Как обычно в фентези, все проблемы решают артефактом или забиванием босса. [изображение] [изображение] [изображение]
Возврат в Аберранг. Там начинается осада города. Драги прорывают стены и входят в город. Отступаем к крепости. В какой-то момент драги вдруг отступают от города. [изображение]
Маги далее идут сквозь тьму. Небольшие группки людей они находят под защитой божественных камней. [изображение]
Добираемся до змея. Натравляем на него еще какого-то монстра. [изображение]
Пока монстры дерутся Лор: Внутри местной планеты был еще один мир, изнанка. Со своим черным солнцем. Маги с изнанки передрались между собой и рванули это черное солнце, так что оно начало пожирать оба мира. Точнее не оно само а вылезший из него змей. Короче теперь надо добраться до белой башни и там методом аретфактов и ритуалов все станет норм как было. [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]