Jenny_Revenger
22:59 30-08-2016 Евпатория
В этом году мы решили съездить в Крым вместе с мамой. Вообще, она давно хотела поехать в Ялту. Но потом ей через знакомых посоветовали людей, у которых можно снять квартиру... и мы поехали в Евпаторию.
Жилье у нас было классное. Вроде бы, даже не очень дорогое) В общем, это была небольшая гостинка в 5 минутах ходьбы от пляжа. На территории - несколько небольших домиков, и наш был в самом конце. Это было очень здорово, потому что никто мимо наших дверей не ходил, да и шума от соседей почти не было слышно. В квартире было все, что надо, и даже кондиционер! Во дворе растет виноград, и это так необычно! А еще, во дворе было такое дерево, на котором постоянно щебечут птички. Наверное, там гнездо. Из-за густой листвы я не заметила ни гнезда, ни самих птичек. Но поют они очень громко!
Хозяйка посоветовала идти на море в 6 утра, когда еще не жарко и нет отдыхающих. В первый день мы так и сделали. Точнее мы пришли на море уже где-то часам к семи. Встретили хозяйку, выходящую с пляжа. Так вот, водичка оказалась просто класс! Чистая, прозрачная... я порадовалась, что там нет большого количества водорослей и медуз, в отличие от Анапы. Хотя, позже выяснилось, что водоросли есть, но подальше от берега. А в последний день мама даже поймала медузу)
На дне встречаются острые камни. И возле берега тоже. Поэтому надо внимательно смотреть, куда ногу ставишь.
Песочек чистый... кстати, он не белый и не желтый. Скорее, серый... и с обломками ракушек. Попадаются белые, желтые, синие и коричневые песчинки. Я так хорошо изучила песочек, потому что как только мы приехали, у меня начались месячные, поэтому мне нельзя было купаться. Я прямо победитель по жизни) Потому что потом началась холодная погода, и мы в свитерах ходили. Так что из 12 дней я нормально купалась только дня три. Представляете, каково это - находиться прямо рядом с морем и не купаться?! В общем, я была очень злая.
Первые дни, как назло, было 37 градусов, и я просто поджаривалась на песочке, без возможности нормально охладиться. Поэтому уже через час после того, как мы пришли на пляж, я тащила маму обратно домой. Потом она стала одна ходить купаться)
Говорят, что самый хороший пляж в Евпатории - так называемый Лазурный Берег - это ул. Киевская. Но мы туда так и не съездили... Мы купались на горьковском пляже)

Мы ездили на три экскурсии.
1. Обзорная экскурсия в историческую часть города. Она длилась недолго. Нас прокатили по городу на автобусе, было несколько остановок (непродолжительных). Мне хотелось там погулять, но мы в эту часть города больше не ездили. Кстати, автобус был необычный - без стекла) Это необычное ощущение - когда сидишь в автобусе, и тебя ветер обдувает)))
2. Эта экскурсия была на весь день, и мы через весь Крым проехали на автобусе. XD Вдоль берега от Евпатории до Партенита, а обратно по другой дороге через Симферополь. Там был очень классный экскурсовод, который всю дорогу нас развлекал)
В общем, выдвинулись мы в 6 утра. В городе есть несколько остановок, с которых автобусы забирают людей. Мы жили возле кинотеатра "Ракета". Так вот, перед кинотеатром большая площадь, и там одновременно останавливаются все экскурсионные автобусы от всех фирм) Подъезжает новый автобус, и весь народ ломится узнавать, какая это группа. Так мы и бегали между автобусами. Вроде бы, наш автобус приехал последним)
Автобус оказался комфортабельным, и даже с нормальным кондиционером. А я-то боялась, что придется весь день жариться в какой-нибудь консервной банке (вроде того автобуса, на котором мы из аэропорта в Евпаторию ехали).
Экскурсия очень понравилась. Было несколько остановок: Ливадия, Ялта, Партенит. Мы посетили Ливадийский дворец, где проходила встреча Сталина, Рузвельта и Черчилля. Можно было выбрать - дворец или парк. После экскурсии - сразу в автобус, нет даже времени посмотреть сувениры, не говоря уж о том, чтоб прогуляться по парку. Кстати, экскурсовод в музее очень жестко отличался от того, с которым мы ездили. Этот, музейный, был похож на робота, и как-то так говорил на одной ноте. После него наш (автобусный) еще больше понравился)))
Вообще, мы поехали на эту экскурсию, чтобы посетить Ялту. Мама туда очень хотела. Была предусмотрена остановка в Ялте - 1 час. За это время надо было успеть поесть, осмотреть окрестности, поесть, искупаться, найти место встречи. Естественно, мы ничего не успели)))
Вообще, там все надо делать очень быстро. Остановки на еду вообще не предусмотрены. Поэтому неопытные люди все 14 часов ездили голодные. А те, кто на длинной экскурсии не в первый раз, успевали и поесть, и пофоткаться, и окрестности посмотреть, и даже искупаться)
Так что в Ялте мы успели пройтись по набережной, поесть мороженку с лимонадом и походить по водичке. Там как раз был шторм - где-то 1 балл. А когда каменистое дно, то купаться очень некомфортно) Кстати, эти камни так классно шумят, когда волны их передвигают)))
Кстати, в Евпатории волн вообще не было! Только в последний день были совсем небольшие.
Потом мы поехали в Партенит. Там находится парк Парадиз - самый красивый парк Крыма) Там большая территория, и очень красивые растения. Там надо прям целый день гулять, а у нас был час или полтора... Это выглядело так: ты бежишь с горы, стараешься успеть за экскурсоводом и не отстать от группы, при этом прямо на ходу фоткаешь... Под конец я перестала слушать экскурсовода и стала больше фоткать... правда, от группы все равно отставала. В конце предусмотрено купание в море, но почти никто не пошел купаться - потому что через полчаса надо быть уже наверху! А наверх еще очень долго подниматься, особенно если ты дорогу не запомнил)))
Ну мы решили не рисковать и поехали на электромобиле. Ждали его очень долго и нервничали. Наконец, он приехал. Но большинство людей уже свалили, а ехать наверх ради 2 человек водитель не захотел. Тогда мы стали нервничать еще больше, потому что пешком мы уже можем не успеть! Но там набрался народ, и мы поехали. Даже успели заскочить в продуктовый и купить еды. Чтоб хоть что-то съесть) А потом поехали назад, уже без остановок. Кстати, возле Симферополя часто бывают пробки.
3. Сафари-парк "Тайган". Это уже не на весь день, с 7 утра и до 5 вечера. То есть, вечером еще можно успеть искупаться)
Дорога "туда" занимает 2 часа, а "обратно" - 4 часа, потому что пробки возле Симферополя)
Парк большой, как я предположила, располагается на территории бывшего санатория. Там проживает около 50 львов, которые свободно гуляют, а люди наблюдают за ними с моста (высота где-то 3 метра). Кроме этого, есть еще обычный зоопарк с клетками.
4. Ну и еще мы ездили в аквапарк "Банановая республика". Самый крупный аквапарк в Евпатории. Находится между Евпаторией и Симферополем. Как я уже говорила, я там 2 раза прокатилась с горки, немного поплавала в бассейне, ну и еще "круг почета". Там есть круговой бассейн с "течением", можно сесть на круг и плыть. В этом бассейне самая теплая вода) Правда, сесть на круг никак не получается. Есть сделать это на мелком месте, тебя прибивает к берегу. А если попробовать на глубине, то это сложно) Когда я смогла залезть на круг, то меня ждал сюрприз - там в одном месте есть "душ" (две головы дракона, из которых льется мощный поток воды). В общем, я на круге застряла прямо под этим душем. Там как-то так получается, что тебя относит прямо под душ, и оттуда никак не выплывешь на круге, только пешком по дну))) Наверно, слишком сильно воду включили.
В общем, "круг почета" удобнее плыть без круга)))
Кстати, там есть круги на двоих и даже на четверых!
Горка, с которой я каталась, метров 10 высотой, и до самого верха заросла каким-то вьющимся растением. И все эти листья очень красиво колышутся на ветру! Из-за листьев основание горки вообще не видно. И окна такие прорезаны сбоку))) Жаль, что я не взяла с собой телефон в аквапарк. А то бы отфотала всю эту прелесть) Вообще, эти листья надо на видео снимать!
Кстати, билет в аквапарк на весь день стоит 1800. И это только за вход. А еще есть камера хранения, еда, пляж)))

Мы сходили на три концерта. Два из них были в театре, а третий - на открытой концертной площадке.
1. Юрий Куклачев. Это мама хотела на него сходить) Мне не понравилось. Места были боковые, оттуда видно только треть сцены. Поэтому большинство людей стояли весь концерт. И еще, я думала, что в представлении будут участвовать в основном кошки, а на самом деле Куклачева было больше, чем кошек. Ну и направлено это все на детей)
2. Кипелов. Давно хотела на него сходить! Мама первый раз была на рок-концерте. Сказала, что ей очень понравилось, вот только самого Кипелова было не слышно. Вообще не разобрать слов. Мама говорит, что аппаратура рассчитана на большую концертную площадку, а не на маленький закрытый зал. Поэтому было слишком громко, слишком ярко... Но зато мне очень понравился свет! Это самый зачетный свет из всех концертов, на которых я была! Во-первых, он сочетается с музыкой. Во-вторых, для каждой песни свое световое шоу)))
3. Киркоров. Ну, это уже было общее решение) Ну, здесь слышно было нормально, и свет не слишком яркий. Еще, места у нас были хорошие. Правда, фотки все равно получились размазанные, на них один свет и видно) Это все проходило на улице, и мама в куртке замерзла. А мне внезапно было нормально)
Не понравилось, что запускают всю толпу за 5 минут до начала концерта. Концерт начался, а люди все идут и идут. Почему бы не запускать людей за полчаса до начала?
4. Ну и еще мы в дельфинарий ходили. Мне все очень понравилось)