Тень в сумерках
21:04 08-06-2021 Магистр Дьявольского культа. Разгром. Книжное.
А вот давно не делилась Тень впечатлениями от романа Мосян Тунсю! Сначала заслонила всё светлая пасхальная неделя, затем навалились всевозможные беспокойства и хлопоты, заслонили чтение другие книжки, и вот, возвращаясь к многотомной эпопее, пришлось перелистать странички даже немножко назад, и кое-что перечитать...
В иллюстрациях - американский автор, рисующий лисовин и драконов, создающий удивительно пушисто-зимние работы, Kiwi饶男 ! Ликорисы, карпы, пушистохвостые лисы и белоснежные драконы - прилагаются!
Странички автора: http://kiwiraonan.lofter.com/
https://weibo.com/u/7047799923?from...nd1623244001884
https://twitter.com/Kiwi_Raonan
Остальные работы - всяко-разных авторов сети)))
[изображение] [изображение] [изображение]
Главы весьма говорящие: "Три Яда". Три яда или три неблагих корня — в буддизме относятся к трём коренным клешам: моха (неведение, спутанность сознание), рага (жадность, чувственная привязанность) и двеша (отвращение, ненависть). Эти три яда считаются тремя помехами или дефектами, свойственных существам с рождения, корнем танхи (жажды) и, таким образом, частично причиной дуккхи (страдания, боли, неудовлетворенности) и перерождений.
[изображение] [изображение] [изображение]
Три яда символически изображают в центре буддийской Бхавачакры, где петух, змея и свинья символизируют жадность, злобу и заблуждение соответственно. Эти главы посвящены Ненависти - и её так много, что она, кажется, вот-вот прожгёт страницы насквозь.
[изображение] [изображение] [изображение]
Сцены разгрома Лотосовой Пристани в романе прямо-таки впечатываются в память. Нет, там нет подробного описания проигранного сражения - и Усянь, и Чэн в момент решающей схватки были далеко от дома. И снова - искреннее тенино восхищение автором! Мосян Тунсю достаточно всего несколькими фразами показать торжество победителей, и реакцию на увиденное обоих героев, чтобы читатель сумел понять, насколько опустошительно, страшно и горько оказалось это поражение.
[изображение] [изображение] [изображение]
И как быстро и неожиданно всё произошло! Оба наших героя пребывают в состоянии шока. Как так! Утром они веселились и дурачились, катались на лодках, стреляли по летучим змеям, а теперь, ночью, участники их детских забав мертвы, жестоко убиты и свалены в кучу, будто ненужный мусор, и фаворитка Вэнь Чао, Ван Линцзяо, насмехается над убитыми, черня госпожу Юй на чём свет стоит! Одно движение - рука Усяня, зажимающая рот Цзян Чэна - и крик, что приходится глотать молча, вместе со слезами. Очень говорящий жест...
[изображение] [изображение] [изображение]
Их дом захвачен и осквернён, а тела близких и родных даже нет никакой возможности предать земле! Цзян Чэн теряет семью и дом, его жизнь рушится. Какой такой Орден Юньмэн Цзян? Сейчас от него даже названия не останется!
Да, некрасиво обвинять в произошедшем названного брата, но горе совсем затмевает ему рассудок. От природы скрытный и замкнутый, он не может перебороть рвущиеся наружу чувства, и на Усяня изливается поток упрёков и обвинений. Если бы Усянь не задирал Вэнь Чао! Если бы он не заступался за Ланя Ваньцзи, если бы он не препирался с Цишань Вэнями...Он же говорил, он предупреждал! Вдруг, да события приняли бы иной поворот! Что, если бы Вэнь Чао отправился не в Юньмэн, а, скажем, в Цинхэ Не? Или куда-нибудь ещё?!! Как много "если", как много предположений, но ему сейчас хочется цепляться за эту призрачную надежду о другом исходе жестоких событий! Горе такое громадное, страшное и внезапное, оно подкралось незаметно, и сбило с ног! Кто-то должен быть виноват в нём, и Усянь привычно подворачивается под руку...
[изображение] [изображение] [изображение]
Грустная сцена, но горе наследника Юньмэна понять вполне возможно...Что ж поделаешь, коли как-то выразить его по-другому Чэну не удаётся...
И очень цепляющая и близкая деталь, когда не хочешь верить в происходящее, и падаешь без сил, проваливаешься в бездонную пропасть сна, в надежде, что, когда проснёшься, то кошмар закончится, не будет никакого горя и сводящей с ума боли, и снова тебя встретит жаркий и улыбчивый летний день, и звонкие голоса друзей, и объятья близких...Очень сильно, и очень правдиво показано. Тени хорошо знакомы чувства, что переживал в своём кошмаре Цзян Чэн. В горе не хочется верить, споришь с ним, не желая его принимать...
[изображение] [изображение] [изображение]
А что же дальше?..
Надо как-то продолжать жить. Нужно же что-то делать! Вот только...что?!! И так же хорошо описано отчаяние и бессилие Вэя Усяня! Что толку, что ты молодой и талантливый заклинатель, когда твой дом осквернён, а родные люди - убиты?! Ты - один, а врагов много! Ужасающий кровавый молох войны подмял под себя Орден Юньмэн, и обломков от него не оставил! Вот и чувствуй себя богомолом, что пытается остановить повозку. Сейчас колёса телеги переедут тебя, и ты рухнешь в придорожную пыль, как жалкое насекомое...
[изображение] [изображение] [изображение]
Но Вэй не сдаётся. Ему поручили заботу о своём названном брате! А ещё у них есть сестра, и ей тоже потребуется помощь! Всё, что он пытается придумать, - вернуться за ней к бабушке, в Орден Мэйшань Юй! Главное - выжить сейчас, о мести и справедливом воздаянии они с братом подумают позже! Прямо вспоминается Скарлетт, с её неистребимым: "Я подумаю об этом завтра!" И Усянь хватает брата и тащит за собой, не слушая горькие упрёки и бессильные угрозы в адрес Вэней. Им сейчас не до этого! Чэн, вне себя от злости, бешенства и отчаяния, рвётся обратно, в дом, забрать тела родных, и Усяню больших трудов стоит удержать его от неблагоразумного поступка. Он старается раздобыть немного еды...Да вот беда: покуда он ходил за лепёшками-маньтоу, его названный брат куда-то запропал!
[изображение] [изображение] [изображение]
Что делать? Как быть? Где ему искать Цзян Чэна?!! То, с каким отчаянием он кидает на обочину дороги с таким трудом добытую лепёшку, как раз и говорит, насколько сильно он любит брата, и как беспокоится за него! Что-то случилось, а его, Вэя Усяня, в этот момент не было рядом! А ведь он обещал госпоже Юй, что проследит за ним! Спохватываясь, он поднимает маньтоу, отряхивает от пыли, и давясь слезами, пытается затолкать в себя еду. Ему нужны силы, он не может позволить себе свалиться от голода, когда его помощь нужна брату!
И снова Пристань Лотоса, и снова яркие огни, чужой говор, кровь на ступенях...
"Пожалуйста, только не Цзян Чэн! Пусть на этот раз никто не будет говорить о его трупе на тренировочной площадке!" Но где же его искать, живого, или же мёртвого?..
[изображение] [изображение] [изображение]
Кто окликает его из ночного мрака?.. Незнакомец в одеждах Ордена Цишань Вэнь, Вэнь Нин, которому когда-то давно, в совершенно другой жизни, он сказал доброе слово...
Вэнь Нин помогает нашим героям - ему удаётся выкрасть пленника, и вывезти из надзирательного пункта, в который превратился теперь Орден Юньмэн Цзян.
Помощь Вэнь Нина и его сестры, Вэнь Цин, пришлась как нельзя кстати. Оба нечаянных спасителей рискуют головой, помогая беглецам! Вэнь Жохань не терпит ослушников!
[изображение] [изображение] [изображение]
Цзян Чэн приходит в себя, - и наших героев накрывает новая беда! Оказывается, Вэн Чжулю, служивший фаворитке Вэнь Чао, выжег Цзян Чэну "золотое ядро" - и уничтожил его талант заклинателя. Какое там, глава Ордена! Он теперь не способен произнести ни одного заклятья! Мир Заклинателей теперь навсегда закрыт для него! Он не может ни отомстить за родителей. ни восстановить Орден! Ничтожество и калека! Какая ему теперь разница, жить, или же умереть, при подобном раскладе! Что тогда делать? И Вэй Усянь уговаривает брата обратиться к его наставнице за исцелением...
[изображение] [изображение] [изображение]
Цзян Чэн хватается за эту соломинку - он готов сделать всё, что угодно, лишь бы вернуть себе Дар! Но...что задумал Вэй Усянь на самом деле?..
Впрочем, его старания были не напрасны - Цзян Чэн получил "золотое ядро", вот только куда делся его неожиданный спаситель?..
Вэй Усянь исчез. Люди Вэнь Чао схватили его, и потащили в самое жуткое место Поднебесной. Кто не слышал о горе мёртвых - Луаньцзан...Место, которого боятся все - здесь бушевали жестокие войны, здесь люди гибли тысячами, и их злоба и ненависть отравили всю округу! Вот каким будет место вечного упокоения дерзкого заклинателя, посмевшего бросить вызов Солнцеликому Ордену...
[изображение] [изображение] [изображение]
Вот только злоба и ненависть убитых почему-то не тронула брошенного разъяренным призракам заклинателя...Как знать, может быть, потому, что отразилась в его душе?..
[изображение] [изображение] [изображение]
Что ждёт наших героев дальше?...Продолжаю читать.
Комментарии:
JayKo
19:57 09-06-2021
Тень в сумерках, думаю, что нелегко писалось, но часть вышла отличная... передаёт. И арт любовательный, особенно Цзян Чэн. И, вот уверена, что тем, кто его рисовал, этот герой нравится : ))
А этот отдельно хорош. И эти два тоже особенно.
Спасибо за отзыв и яркие эмоции!
Тень в сумерках
19:56 12-06-2021
JayKo
думаю, что нелегко писалось,
оно начинает возвращаться)))) Нелегко, это да - но самое главное, что чувства начинают оживать)))
Но, да...когда читала в первый раз, удивилась - в этих вот трёх главах рассказ такой...краткий, практически, пунктирный! В дунхуа сцены разгрома выливаются на голову ушатом ледяной воды - вот не так давно ты дурачился вместе с Усянем, осликом и кроликами, скучал вместе с ним в Облачных Глубинах и задирал Ланя Ваньцзи, и вдруг - пожарище, смерть, убийства и глумление врагов...Словно вообще в другой роман попал! Читала-читала добрую сказочницу Астрид Лингрен, и потешные похождения Эмиля из Лённеберги, а на следующей страничке вместо доброго шведского хуторка оказался в Войне за кольцо Всевластья, как минимум, где-то в районе огнедышащей горы Ородруин...
Я думала, в тексте романа будет множество подробностей - а их практически нет. Но читается очень сильно.
Вот та сцена, когда Чэн глотает собственный крик, сползая по стене в грязь, а Усянь зажимает ему рот - сильно. Нельзя. Нельзя кричать, нельзя проявлять горе, нельзя скорбеть - услышат же!
...а оно всё равно рвётся наружу...
И - внезапность. Ничто, ну совсем ничто не предвещало беды!!! Такой жестокий контраст - мирное утро и ночной разгром...
Очень живо передано ощущение потери. Настолько чётко, резко, контрастно и сильно выписано...Вот все этапы, через которые проходишь, сталкиваясь с горем...Причём, с обоих сторон - что с Цзян Чэном, что с Усянем. Усе здесь здорово досталось. Это Чэн в большей степени не соображал, что кричал и в чём обвинял брата, у него же шок и истерика, но каждый его упрёк резал Вэя без ножа...Это же его дом! Это - семья, перед которой у него такой долг! Его приняли за своего, его любили, его считали своим...А он, выходит, своими действиями всё вот это порушил! Он несёт за них ответственность - и пусть он и думать не мог, чем всё обернётся, но что, если в словах брата есть доля истины?.. А ведь тогда, когда он бросал вызов Цишань Вэням, все вот эти аргументы ему и в голову не приходили! Что тут скажешь?..
Что ответишь Чэну, рыдающему взахлёб: - Верни мне моих родителей!
Ничего уже не сделаешь. Вернуть ничего нельзя!
И то, как Уся, сломя голову, нёсся по дороге в поисках брата - тоже описано сильно. Он так долго искал еду - и забыл про неё, ужаленный мыслью о новой потере! В сердцах кидает маньтоу под ноги...а потом подбирает, отряхивает от пыли и торопливо глотает, всухомятку, давясь крошками - это же хлеб! Когда ему ещё удастся поесть! Нужно держаться, ведь, кроме него, у Чэна никого не осталось!
...Они оба очень привязаны друг к другу. Очень яркие, крепкие и красиво прописанные отношения.
И арт любовательный, особенно Цзян Чэн.
Есть такое))) Старалась поделиться самым эмоциональным.
И, вот уверена, что тем, кто его рисовал, этот герой нравится : ))
Думаю, да))) У него множество недостатков, его тоже захватывают и топят эмоции, он тоже не умеет в слова, и зачастую говорит не то, что думает на самом деле - с ним прямо индивидуальный переводчик нужен, он же в любви будет руганью объясняться - есть такие люди. Им легче иронизировать и насмешничать, чем показать то, что они чувствуют на самом деле...Но и хорошего в нём тоже много. И от Усяня врагов он отвёл, вызвав огонь на себя, что бы тогда ему ни кричал перед этим.
А этот отдельно хорош.
Да. Такой ледяной и отчаянный дождь.
И эти два тоже особенно.
Да, и Змей-Цзыдянь обыгран тонко)))
Кстати, люблю Тунсю за символизм. Вот эти три главы называются "Три Яда" - и название в начале отзыва я пояснила и привела...Но ещё по-китайски это звучит, как "Саньду" - и это имя меча Цзян Чэна. Меч - как символ пороков, с которыми необходимо бороться...
Спасибо за отзыв и яркие эмоции!
завсегда пожалуйста))) Остальное допишется в следующие выходные. Завтра планируем выбраться в нашенский дендрарий, сходим за впечатлениями))) Обязательно загляну и сюда тоже, но ближе к вечеру. Ох, только бы завтра не было грозы...Прямо ни дня без неё!
JayKo
16:34 13-06-2021
Тень в сумерках, о! Боюсь дышать. Сегодня у меня хороший день – и кот, пропадавший два дня, вернулся, и твоя искорка начинает поблёскивать, прямо жить захотелось : ) Чувства да, это же и мир Усяня тоже, и он туда когда-нибудь вернётся *но в нашей вариации единственный, кто может сейчас такое предполагать, это Сюэ Ян*
Словно вообще в другой роман попал! Читала-читала добрую сказочницу Астрид Лингрен, и потешные похождения Эмиля из Лённеберги, а на следующей страничке вместо доброго шведского хуторка оказался в Войне за кольцо Всевластья, как минимум, где-то в районе огнедышащей горы Ородруин...
Какое яркое сравнение. И, по сути, очень точное.
Я думала, в тексте романа будет множество подробностей - а их практически нет. Но читается очень сильно.
Иногда как раз скудность подробностей делает отдельные детали наиболее режущими.
Вот та сцена, когда Чэн глотает собственный крик, сползая по стене в грязь, а Усянь зажимает ему рот - сильно. Нельзя. Нельзя кричать, нельзя проявлять горе, нельзя скорбеть - услышат же!
Могу представить, да…
И - внезапность. Ничто, ну совсем ничто не предвещало беды!!! Такой жестокий контраст - мирное утро и ночной разгром...
Очень живо передано ощущение потери. Настолько чётко, резко, контрастно и сильно выписано...Вот все этапы, через которые проходишь, сталкиваясь с горем...
Автор, явно, умеет такое. И контрасты, и детальность.
Причём, с обоих сторон - что с Цзян Чэном, что с Усянем. Усе здесь здорово досталось. Это Чэн в большей степени не соображал, что кричал и в чём обвинял брата, у него же шок и истерика, но каждый его упрёк резал Вэя без ножа...Это же его дом! Это - семья, перед которой у него такой долг! Его приняли за своего, его любили, его считали своим...А он, выходит, своими действиями всё вот это порушил! Он несёт за них ответственность - и пусть он и думать не мог, чем всё обернётся, но что, если в словах брата есть доля истины?.. А ведь тогда, когда он бросал вызов Цишань Вэням, все вот эти аргументы ему и в голову не приходили!
Да, конечно, поневоле будешь так считать…
В сердцах кидает маньтоу под ноги...а потом подбирает, отряхивает от пыли и торопливо глотает, всухомятку, давясь крошками - это же хлеб! Когда ему ещё удастся поесть!
И тоже представляю, напомнило немного сцену из одного фильма.
...Они оба очень привязаны друг к другу. Очень яркие, крепкие и красиво прописанные отношения.
Вот потому и думаю, что в постканоне они ещё встретятся и эти отношения вернутся. Да они, на самом деле, никуда и не ушли совсем.
У него множество недостатков, его тоже захватывают и топят эмоции, он тоже не умеет в слова, и зачастую говорит не то, что думает на самом деле - с ним прямо индивидуальный переводчик нужен, он же в любви будет руганью объясняться - есть такие люди. Им легче иронизировать и насмешничать, чем показать то, что они чувствуют на самом деле...Но и хорошего в нём тоже много. И от Усяня врагов он отвёл, вызвав огонь на себя, что бы тогда ему ни кричал перед этим.
Он хороший : ) Я знаю : )
Кстати, люблю Тунсю за символизм. Вот эти три главы называются "Три Яда" - и название в начале отзыва я пояснила и привела...Но ещё по-китайски это звучит, как "Саньду" - и это имя меча Цзян Чэна. Меч - как символ пороков, с которыми необходимо бороться...
О!! Шикарно.
Остальное допишется в следующие выходные.
Буду ждать : )
Завтра планируем выбраться в нашенский дендрарий, сходим за впечатлениями))) Обязательно загляну и сюда тоже, но ближе к вечеру. Ох, только бы завтра не было грозы...Прямо ни дня без неё!
Вчера не успела ответить *засыпала на ходу*, но успела пожелать, чтобы ваша очередная гроза переползла к нам : ) У нас восстановился обычный, для нашей местности, распорядок: дожди идут вокруг, но не у нас : )) Доходит до парадокса: в один и тот же день, разные люди рассказывают, что в нашем райцентре ливень, в облцентре сильный дождь, а мы ровно посередине и ничего, упало десять капель *буквально!* и ффсё : )) Хорошей вам прогулки, чтобы тепло, сухо и народу поменьше!
Тень в сумерках
19:20 18-06-2021
Сегодня у меня хороший день – и кот, пропадавший два дня, вернулся, и твоя искорка начинает поблёскивать, прямо жить захотелось : )
*второй так и не?...* Ох, здорово, что бродяга вернулся))) Наши ездили на дачу, успели там немножко пожить, ну, и Васю с собой взяли. Вёл он себя по-бандюкански - сразу же передрался со всеми местными, ходит, перемазанный зелёнкой, и сверкает злючими глазами))) Сегодня приехали - нужно было порешать один вопрос, и они привезли Васю...Вася не хотел приезжать, лежит на модькиной постелечке, и дуется...В обчем, косплеит обиженного на младшенького Нехуй-сана старшего брата, который Не Минцзюэ...Блин, ему точно нужна Бася!!! Вася с Басей)))) Да, я перечитываю третий том, ловлю настрой)))
Чувства да, это же и мир Усяня тоже, и он туда когда-нибудь вернётся *но в нашей вариации единственный, кто может сейчас такое предполагать, это Сюэ Ян*
Ян не верит, что видел реальность! Мало ли, что там в лихорадке грезилось! Но чтоб Вэй Ин, и вернулся?!!! Вот если только в бреду! Так что, когда узнает...впечатление будет то ещё...
Какое яркое сравнение. И, по сути, очень точное.
Да, есть такое. Сначала я вообще Магистра всерьёз не воспринимала. Ну, дурачатся местные студиозусы от заклинательского рода, да всяческие расследования расследуют...А потом: рраз! - и "зелень", где от героев остаются одни заглавные - Лань Чжань да Уся...А потом - рраз! - и разгром...
Иногда как раз скудность подробностей делает отдельные детали наиболее режущими.
Видимо, да. Остальное дорисовывает воображение читателя. Есть такой приём...И немногочисленность деталей хороша - не заслоняет общей картины, и каждая бьёт точно в цель.
Могу представить, да…
И положение - безвыходное! Кого просить о помощи? Некого...Больше никого не осталось...
Автор, явно, умеет такое. И контрасты, и детальность.
Вообще, повествование сбивчивое. Оно, словно лоскутное одеяло - клочок из прошлого до, клочок из прошлого после, клочок настоящего...Несколько сбивает с толку. Я понимаю, почему такое решение - ей хочется, чтобы история рассказывалась от лица разных персонажей, потому и повествование нелинейное, а ещё, чтобы читатель не владел всей информацией зараз. Лучше преподносить её маленькими кусочками, и показывать героев с разных сторон. Но...сбивает. Только настроишься на одну историю, а её обрывают, и тащат тебя совсем в другое время и место, к другой компании. Но вот Разгром показан целиком, и это хорошо - нет распыления.
Да, конечно, поневоле будешь так считать…
Вообще, Усянь здорово растёт в произведении. И показывается, как это непросто - быть героем! Вот, казалось бы, чего проще - взять, и защитить друга из Гусу, девушку Мяньмянь, народ из других Орденов, от агрессоров Солнцеликого Ордена. Это правильно! Это справедливо! И Вэй не хочет понимать уклончивую позицию Цзян Чэна. Сам он привык поступать по-справедливости, а здесь её нарушают! Доводы Чэна кажутся ему надуманными и несерьёзными...И только столкнувшись с последствиями катастрофы, он понимает - оказывается, в политике госпожи Юй и её сына был свой резон! Вот они-то предвидели, чем может обернуться открытое сопротивление!
В ТВ Фэнмянь поехал налаживать Союз противу Вэней, а вот в романе о Союзе вообще никто и не думал, заниматься этим пришлось Ланьлину, Цинхэ, Гусу и возрождаемому Чэном Юньмэну...
И тоже представляю, напомнило немного сцену из одного фильма.
Какого? Делись!
И тоже - надо бежать, искать Чэна, может, брату помощь нужна - а куда бежать-то, он и не знает! Где его теперь искать?..Вот эта растерянность тоже передана хорошо...
Вот потому и думаю, что в постканоне они ещё встретятся и эти отношения вернутся. Да они, на самом деле, никуда и не ушли совсем.
Думаю, да))) И, самое главное, что прежних обид больше нет! Всё наносное - оно смылось, забылось, отгорело и быльём поросло, а вот то совместное, что было у обоих - оно же никуда не делось! Оно продолжает оставаться с ними! И пускай Вэй уже не входит в орден Цзян, он продолжает оставаться его домом, как и раньше.
Он хороший : ) Я знаю : )
Сложный человек. Непростой характер. Но - да, личность и сильная, и во всех отношениях прекрасная. Да, не умеет признавать свои ошибки...Но вот выражению благодарности и прощения уже научился.
О!! Шикарно.
Да. Вообще, и названия у глав говорящие, и игра со значениями имён тоже имеется.
Буду ждать : )
Не успелось...Но оно в планах)))) Обязательно! Так же, как и рассказ о поездке в дендрарий! В общем, много чего нужно будет описать)))
Вчера не успела ответить *засыпала на ходу*, но успела пожелать, чтобы ваша очередная гроза переползла к нам : )
А я - сонная, но заснуть не получается никак...Вообще, полнейший аут, когда пытаешься заснуть, засыпаешь дай ками в два ночи, а вставать в 4 50...
У нас восстановился обычный, для нашей местности, распорядок: дожди идут вокруг, но не у нас : )) Доходит до парадокса: в один и тот же день, разные люди рассказывают, что в нашем райцентре ливень, в облцентре сильный дождь, а мы ровно посередине и ничего, упало десять капель *буквально!* и ффсё : ))
Знакомая ситуёвина))) Был один год в Вязниках, когда все тучи обходили нас стороной. Где только не проливались дожди, а над Вязниками оставалось ясное небо! У нас скважина пересохла, земля высохла до звона, трещины по ней пошли, как в пустыне - а дождей как не было, так и нет. И это там, где, как правило, только и делает, что льёт! Так что могу понять. А у нас конец мая и начало июня - грозы-грозы-грозы-грозы-грозы, что особенно обидно, днём. Ходишь варёная, дышится тяжело, после очередного ливня - ещё хуже...И громыхает во всю Камаринскую...И температурка +20* - это был максимум...А то и меньше...Словами мема Вконтактике, "Какой-то не очень этот ваш июнь..." Правда, к выходным обещают, что разогреется, и эти мои выходные (о, чудо!) не было гроз и дождя...Поживём, в общем, увидим.
Хорошей вам прогулки, чтобы тепло, сухо и народу поменьше!
Я обязательно подробно опишу)))) Твоё пожелание помогло)))) Народу не было вообще, от слова совсем)))) Народ уехал на дачи, и комарьё в дендрарии его, видимо, не прельщало))) Но и комаров было не вот, прямо ах, к тому же, мы антикомарин-антиклещевин с собой захватили))) Успели до ливня и грозы, и нагулялись, и насмотрелись, и прониклись летней природой, и нового нашли-увидели-полюбовались)))) А моя утащила ещё кусман зелёного лета в нашу историю))) Правда, там оно уже на исходе, а у нас - только-только начинается))))
JayKo
22:24 18-06-2021
Тень в сумерках, да, кот теперь один, и периодически делает мне нервы своими загулами.
Ох, Васян, тяжела судьбинушка : ))) Стоило только отлучиться, и вот возвращаешься, а окружающие ведут себя непочтительно, приходится вразумлять : ))))
Вася не хотел приезжать, лежит на модькиной постелечке, и дуется...
Ещё бы не. Там без него все распустились, он только-только начал наводить порядок, а теперь опять на колу мочало : ))) Бася нужна полюбасом : ))) ему точно пойдёт : ))
Да, я перечитываю третий том, ловлю настрой)))
Приятного чтения и успешного настроя!
Но чтоб Вэй Ин, и вернулся?!!! Вот если только в бреду! Так что, когда узнает...впечатление будет то ещё...
Это да, думается, к сему моменту широкая общественно окончательно убедилась, что от Вэй Ина даже и духа не осталось. И такие предположения – только для бреда и в самый раз. Так что сейчас этот момент, скорее, доказывает, что всё увиденное никак не может быть реальностью.
Да, есть такое. Сначала я вообще Магистра всерьёз не воспринимала. Ну, дурачатся местные студиозусы от заклинательского рода, да всяческие расследования расследуют...А потом: рраз! - и "зелень", где от героев остаются одни заглавные - Лань Чжань да Уся...А потом - рраз! - и разгром.
Вот даже не могу сказать, было ли такое впечатление, я-то изначально слишком много подробностей уже знала. Собственно, с твоего отзыва по Зелени всё и началось.
И положение - безвыходное! Кого просить о помощи? Некого...Больше никого не осталось...
О, да, пойди-попроси, если прогонят по-тихому – считай повезло.
Вообще, повествование сбивчивое. Оно, словно лоскутное одеяло - клочок из прошлого до, клочок из прошлого после, клочок настоящего...Несколько сбивает с толку.
Сама не читала, но слышала, что это так. Вероятно, если перечитывать, то подобный стиль будет восприниматься легче. Это так?
Вообще, Усянь здорово растёт в произведении. И показывается, как это непросто - быть героем! Вот, казалось бы, чего проще - взять, и защитить друга из Гусу, девушку Мяньмянь, народ из других Орденов, от агрессоров Солнцеликого Ордена. Это правильно! Это справедливо! И Вэй не хочет понимать уклончивую позицию Цзян Чэна. Сам он привык поступать по-справедливости, а здесь её нарушают! Доводы Чэна кажутся ему надуманными и несерьёзными...И только столкнувшись с последствиями катастрофы, он понимает - оказывается, в политике госпожи Юй и её сына был свой резон! Вот они-то предвидели, чем может обернуться открытое сопротивление!
Вообще сложно быть частью Ордена, ответственность тоже общая, не только защищённость, да.
В ТВ Фэнмянь поехал налаживать Союз противу Вэней, а вот в романе о Союзе вообще никто и не думал, заниматься этим пришлось Ланьлину, Цинхэ, Гусу и возрождаемому Чэном Юньмэну...
Т.е., получается, с Юньмэн Цзян Вэни реально перестарались?
Какого? Делись!
корейские «Охотники на рабов», контекст другой, просто момент с едой сквозь слёзы.
Думаю, да))) И, самое главное, что прежних обид больше нет! Всё наносное - оно смылось, забылось, отгорело и быльём поросло, а вот то совместное, что было у обоих - оно же никуда не делось!
Да, что должно было быть сказано – то сказано, что не должно – нет, и обоим есть что помнить, и оба друг для друга дорогие люди, себе-то уж можно в этом признаться. И множество причин для новых встреч : )
Сложный человек. Непростой характер. Но - да, личность и сильная, и во всех отношениях прекрасная. Да, не умеет признавать свои ошибки...Но вот выражению благодарности и прощения уже научился.
Думаю, в пост-каноне ему уже будет полегче, в том числе с самим собой : )
Да. Вообще, и названия у глав говорящие, и игра со значениями имён тоже имеется.

О, касательно имён: недавно опять у себя в закладках нашлассылку с переводом имён ссылку. Возможно, ты её уже видела, но если нет, то вдруг заинтересует : )
Не успелось...Но оно в планах)))) Обязательно! Так же, как и рассказ о поездке в дендрарий! В общем, много чего нужно будет описать)))
Планы – это хорошо уже само по себе : )) И, конечно же, жду и того, и другого. А пока – спасибо за сегоднешний пост с описанием вашего жасминового лета : ) У меня тоже есть несколько фоток нашего, как разберу фотографии, тоже постараюсь выложить, в свою очередь : ))
А я - сонная, но заснуть не получается никак...Вообще, полнейший аут, когда пытаешься заснуть, засыпаешь дай ками в два ночи, а вставать в 4 50...
Да, Тень, это реально аут, а с учётом регулярности – аут полнейший : (((
Знакомая ситуёвина))) Был один год в Вязниках, когда все тучи обходили нас стороной. Где только не проливались дожди, а над Вязниками оставалось ясное небо! У нас скважина пересохла, земля высохла до звона, трещины по ней пошли, как в пустыне - а дождей как не было, так и нет. И это там, где, как правило, только и делает, что льёт!
О, даже так бывает, оказывается! Не, у нас с малым количеством осадком ситуация многолетне-стабильная, восемь лет, что я тут, оно было так, и раньше, по свидетельствам, тоже. Ну, в этом году, хотя бы, был снег зимой и сколько-то дождей весной, а в прошлом да, так же, как у вас в том памятном году в Вязниках – колодцы были на грани пересыхания, воды реально не хватало, бытовые нужды приходилось распределять, чтобы уровень успевал восполняться и насос не хватал воздух. В этом, хотя бы, с уровнем не так плачевно, и грядки можно нормально поливать.
Так что могу понять. А у нас конец мая и начало июня - грозы-грозы-грозы-грозы-грозы, что особенно обидно, днём.
Это да, когда тоже самое ночью, то, вроде как, и погода кажется более вменяемой. Сочувствую, каждый день такая катавасия с организмом, это тяжко : (( У нас, кажется, потеплело, по крайней мере, народ на жару жалуется : ))) И в летнем душе вода, наконец-то, успевает нагреваться к вечеру.
Я обязательно подробно опишу)))) Твоё пожелание помогло))))
Ура по обоим пунктам : )) Антикомарин – это правильно, повышает качество прогулки на порядок : ))
А моя утащила ещё кусман зелёного лета в нашу историю))) Правда, там оно уже на исходе, а у нас - только-только начинается))))
Здорово : )) И лето – оно и есть лето, в какой-то мере, пока оно есть – оно вечно : )) так что, думаю, кусман подойдёт : )
Тень в сумерках
21:30 28-06-2021
JayKo
да, кот теперь один, и периодически делает мне нервы своими загулами.
искренне жаль, что второй так и не вернулся...У нас Вася в дачных огородах тоже пропадает сутками. Там у него своя, дикая жизнь. Мама переживает, звонит нам и жалуется. Модька уже привыкла переспрашивать после каждого звонка: - Как там котик? Что там Вася делает? Или ничего не делает? Да как они допустили!!! Немедленно занять кота!
Ох, Васян, тяжела судьбинушка : ))) Стоило только отлучиться, и вот возвращаешься, а окружающие ведут себя непочтительно, приходится вразумлять : ))))
да ваще! Разуважали совсем!
Ещё бы не. Там без него все распустились, он только-только начал наводить порядок, а теперь опять на колу мочало : ))) Бася нужна полюбасом : ))) ему точно пойдёт : ))
нужна-нужна! Вот Модь с заказами разберётся, и будет думать, о котофейном косплее и вооружении)))
Приятного чтения и успешного настроя!
спасибо))) Обязательно начну, покуда старалась больше спать...Но днём не получается, и ночью тоже...Лежу с закрытыми глазами, и радует меня в этом состоянии только одно - глаза-таки отдыхают!
Это да, думается, к сему моменту широкая общественно окончательно убедилась, что от Вэй Ина даже и духа не осталось. И такие предположения – только для бреда и в самый раз. Так что сейчас этот момент, скорее, доказывает, что всё увиденное никак не может быть реальностью.
Да. Единственный человек, который верил, что он вернётся...был Цзян Чэн. Даже Лань уже его похоронил. А Чэн продолжал ждать...
Ну, Ян-то сразу подумал - точно бред! Какой вам Вэй Ин, его уж и след простыл! Привидится же такое...И хорошо! Значит, всё сон, кошмар, неправда...Вот только оно тревожит, приходит во снах, и никак не желает забываться, как бы этого ему ни хотелось...
Вот даже не могу сказать, было ли такое впечатление, я-то изначально слишком много подробностей уже знала. Собственно, с твоего отзыва по Зелени всё и началось.
В дуньхуа сначала был Разгром (почти фадеевский), и только после него моя прониклась Магистром. И потому было интересно прочитать про него в романе. Описание краткое, но цепляющее...
О, да, пойди-попроси, если прогонят по-тихому – считай повезло.
К кому идти-то? Гусу уже жгли. Цинэ Не? Так они ж не родственники! Что, если батька Не не захочет ссориться с Вэнями, и заартачится? Ланьлин? У, это тот ещё флюгер! Сегодня одним служит, завтра - другим, а больше-то всех - себе! Что ему какой-то там Юньмэн, тем более, когда помолвка сестры уже разорвана, а от ордена уже ничего не осталось?! Остальные ордена немногочисленны, и с Вэнями их не сравнить!
Сама не читала, но слышала, что это так. Вероятно, если перечитывать, то подобный стиль будет восприниматься легче. Это так?
Когда тебе известна вся канва сюжета - да, но вот эмоциональный настрой очень неровен. Только успеешь настроиться на одно - а тебе: рраз, и флэшбек! И ладно бы, если он в тему происходящих событий, а то бывает, вообще левые дела. Вот к примеру, еножиданно посреди повествования вклинивается история взаимоотношений вэевской сестрёнки и павлина из Ланьлина! А сцена гибели Усяня, кстати, даже не описана! Её автор выпустила совсем! Мол, ну, убили, и убили, чего там размазывать-то...Разорвали его же неупокоенные души. Усё, аллес и капут.
Вообще сложно быть частью Ордена, ответственность тоже общая, не только защищённость, да.
Т.е., получается, с Юньмэн Цзян Вэни реально перестарались?
Никакой оппозиции не существовало. Вэни считали, что остальные кланы вообще не способны оказать им сопротивление! И о том, что они объединятся, даже мысли не возникло! Вообще, политика крайне непродумана у Вэня Жоханя была...
корейские «Охотники на рабов», контекст другой, просто момент с едой сквозь слёзы.
а мне - шолоховскую "Судьбу человека"...
Да, что должно было быть сказано – то сказано, что не должно – нет, и обоим есть что помнить, и оба друг для друга дорогие люди, себе-то уж можно в этом признаться. И множество причин для новых встреч : )
очень хотелось бы, чтобы дружба и братство вернулось!
Думаю, в пост-каноне ему уже будет полегче, в том числе с самим собой : )
без сомнения)))
О, касательно имён: недавно опять у себя в закладках нашлассылку с переводом имён ссылку. Возможно, ты её уже видела, но если нет, то вдруг заинтересует : )
читала в Дайрях, там тоже сходный пост был, хотя кое-что и различалось. Спасибо)))
Планы – это хорошо уже само по себе : )) И, конечно же, жду и того, и другого. А пока – спасибо за сегоднешний пост с описанием вашего жасминового лета : ) У меня тоже есть несколько фоток нашего, как разберу фотографии, тоже постараюсь выложить, в свою очередь : ))
большое пасибо за жасмин)))
Да, Тень, это реально аут, а с учётом регулярности – аут полнейший : (((
это да. А сейчас не могу спать, потому что полощу горло и носоглотку...
О, даже так бывает, оказывается! Не, у нас с малым количеством осадком ситуация многолетне-стабильная, восемь лет, что я тут, оно было так, и раньше, по свидетельствам, тоже. Ну, в этом году, хотя бы, был снег зимой и сколько-то дождей весной, а в прошлом да, так же, как у вас в том памятном году в Вязниках – колодцы были на грани пересыхания, воды реально не хватало, бытовые нужды приходилось распределять, чтобы уровень успевал восполняться и насос не хватал воздух. В этом, хотя бы, с уровнем не так плачевно, и грядки можно нормально поливать.
в Вязниках было с точностью до наоборот - всегда лило и заливало. но в этом году там тоже засуха.
Это да, когда тоже самое ночью, то, вроде как, и погода кажется более вменяемой. Сочувствую, каждый день такая катавасия с организмом, это тяжко : (( У нас, кажется, потеплело, по крайней мере, народ на жару жалуется : ))) И в летнем душе вода, наконец-то, успевает нагреваться к вечеру.
это да...Ну вот, теперь погода жаркая постоянно...но простуда покуда не шибко лечится.
Ура по обоим пунктам : )) Антикомарин – это правильно, повышает качество прогулки на порядок : ))
ещё и антиклещевин. У нас же клещи. Энцефалитные.
Здорово : )) И лето – оно и есть лето, в какой-то мере, пока оно есть – оно вечно : )) так что, думаю, кусман подойдёт : )
Вот и замечательно)))
JayKo
23:08 28-06-2021
Тень в сумерках, снилось четыре раза, что вернулся, но нет.
Да, в деревне у котов своя жизнь, весьма летом насыщенная притом : ) И главные новости: кот приходил-кот ушёл-кот успел поспать и тп : )))
Но днём не получается, и ночью тоже...Лежу с закрытыми глазами, и радует меня в этом состоянии только одно - глаза-таки отдыхают!
Если лежать с закрытыми глазами, то и сам, как бы, немного отдыхаешь, хотя с нормальным сном оно не сравнится, конечно...
Единственный человек, который верил, что он вернётся...был Цзян Чэн
Сомневаюсь, что у Сюэ Яна будет возможность обсудить эти деликатные детали с Цзян Чэном... Так что в его глазах, конечно, появление в сюжете кошмара Старейшины Илина выглядит как невероятно причудливая фантасмагория А что сон был так похож на правду, ну, на то он и сон *но если начнёт слишком уж позволять себе в этом увериться, то хотя бы Чан Пина ему покажи что ли, в самом деле... а то пока ещё Мо Сюанъюй раскачается*
Вот только оно тревожит, приходит во снах, и никак не желает забываться, как бы этого ему ни хотелось...
Ещё бы не, когда каждый новый виток проходит по грани между этими двумя мирами, и ветки так и норовят соприкоснуться. А тут ещё Журавль со своим колодцем, который как сквозное отверстие... Думаю, если удастся как-то решить эту проблему, то и общей стабильности у нашей веточки прибавится, и ситуационно, и технически *внезапно поняла, что именно так это и ощущается - прорехой*
И потому было интересно прочитать про него в романе. Описание краткое, но цепляющее...
Рада, что этот важный момент реализован так же сильно, хотя и иначе. А про гибель Усяня ты меня просто потрясла... удивительно.
Вообще, политика крайне непродумана у Вэня Жоханя была...
Да, наверное что так.
а мне - шолоховскую "Судьбу человека"...
Надо же, оказывается много где подобный ход встречается!
очень хотелось бы, чтобы дружба и братство вернулось!
Они же оба на месте не сидят, Уся так вообще, но и Чэн, с таким-то племяшкой : )) Будут ещё пересекаться, и общего племяша выручать и воспитывать *ха-ха* : )), и сотрудничать, то вынужденно, то, внезапно, добровольно : ), и делить кров и пищу, и просто молчать вместе. А потом Цзян Чэн однажды скажет: - Слушай, мне уже смерть как надоело таскаться с тобой по кабакам, тем более, что это не самое подходящее место для молодого человека... я про Цзинь Лина! - так что давай уже, возвращайся домой, в Юньмэне хотя бы кормёжка приличная и постель без клопов.
: )))
большое пасибо за жасмин)))
Спасибо за дендрарий! Пост потрясающий, прогулка шикарнейшая, всё так ярко и наглядно, что сижу, и кажется, что выходные прошли не зря. Прям ощущение праздника : ))
А сейчас не могу спать, потому что полощу горло и носоглотку...
: ((( да уж, болеть всегда неприятно, а когда ещё и спать не можешь... но надо, и спать, и выздоравливать, и это связанные вещи, так что давай-постарайся, хорошего тебе отдыха и приятных снов!
в Вязниках было с точностью до наоборот - всегда лило и заливало. но в этом году там тоже засуха.
Ну, у нас где-то в округе, наверное, тоже есть места, где проливаются наши дожди : )) Но вот со вчерашнего дня (точнее, даже в позавчерашней ночи) у нас дождит, и сегодня весь день периодически хмарилось и капало, так что природа спасена : ))
Ну вот, теперь погода жаркая постоянно...но простуда покуда не шибко лечится.
Жара и сама по себе отягчающий фактор для болезней, даже безотносительно возможных сквозняков. Но пусть лечится быстрее, здоровья тебе!
ещё и антиклещевин. У нас же клещи. Энцефалитные.
Это да, это тоже хорошо *не клещи, а что защитное средство есть*, но комары ещё и просто в процессе прогулки достают, пока не обшикаешься, чисто психологически на нервы давят : ))
Тень в сумерках
19:54 08-07-2021
JayKo звиняюсь, долго не отвечала в Джорналсах, вот потонула в отпуске))) Сначала выздоравливала, потом нужно было дописать Хроники ,потом вот немножко погуляли, и нужно было поделиться впечатлениями))) Постараюсь отвечать более активно! А то что-то моя подзапустила нашу переписку...
Спасибо за умылы - все получила, все прочитала, обязательно отпишусь в ближайшее время)))
Вообще сложно быть частью Ордена, ответственность тоже общая, не только защищённость, да.
Это да, вот и приходится думать, чем то либо иное действие аукнется всем...
Усянь в этом плане всегда был свободным - вся ответственность лежала на Цзян Чэне, а он мог позволить себе поступать, как вздумается, не просчитывая последствий. И тоже показано, как это им осознаётся! В начале книги он самовольничает, зная, что ему всё сойдёт с рук, и только в своё новое возвращение начинает понимать, что его свободы у названного брата никогда не было...И на его поступки он смотрит уже другими глазами - когда понял, что такое ответственность, сам...
снилось четыре раза, что вернулся, но нет.
Да, в деревне у котов своя жизнь, весьма летом насыщенная притом : ) И главные новости: кот приходил-кот ушёл-кот успел поспать и тп : )))
Эх....сочувствую, правда...У московской родни коты-кошки менялись часто - там рядом автотрасса, многие попадали под колёса...
Это да, сейчас мама старается держать нас в курсе событий из васиной жизни))) Событий не так много: Вася поел, Вася поспал, Вася сердится на дождь и мокрые лапы (ямку не вырыть, в туалет не сходить!), Вася с кем-то подрался, Вася гоняет посторонних от миски с едой, Вася ушёл гулять, и покуда не вернулся...Жизнь. так сказать, кипит))) Но слово "спать" у него преобладает. Ну он же старенький уже.
Если лежать с закрытыми глазами, то и сам, как бы, немного отдыхаешь, хотя с нормальным сном оно не сравнится, конечно...
Нужен именно сон. Иначе - состояние бессонницы...Всё кругом становится хрупким, словно смотришь на мир через стекло, и такое состояние невесомости, когда окружающий мир кажется нереальным...Порою перемежается с выпадением из реальности, - на несколько минут. Переносится тяжело.
Сомневаюсь, что у Сюэ Яна будет возможность обсудить эти деликатные детали с Цзян Чэном...
о, ну, думаю, он до такого даже и не додумался бы))) Даже если бы возможность и была)))
Так что в его глазах, конечно, появление в сюжете кошмара Старейшины Илина выглядит как невероятно причудливая фантасмагория А что сон был так похож на правду, ну, на то он и сон
Угу. Вот, наснится же подобная белиберда! Явно же, только в бреду и привидится!
*но если начнёт слишком уж позволять себе в этом увериться, то хотя бы Чан Пина ему покажи что ли, в самом деле... а то пока ещё Мо Сюанъюй раскачается*
Да, если что, остаётся этот запасной вариант...
Ещё бы не, когда каждый новый виток проходит по грани между этими двумя мирами, и ветки так и норовят соприкоснуться.
Есть такое...Иногда это просто физически ощущается - писать становится тяжело, или в мирные и уж никоим боком не напряжные моменты внезапно начинает лезть драма, которой быть ну вроде бы никак не полагается...
А тут ещё Журавль со своим колодцем, который как сквозное отверстие... Думаю, если удастся как-то решить эту проблему, то и общей стабильности у нашей веточки прибавится, и ситуационно, и технически *внезапно поняла, что именно так это и ощущается - прорехой*
Видимо, да...Ну...тут я покуда поделать ничего не могу (то есть, вот на данном этапе). Последствия "разбитости" души - резкой неблагоприятной смены установки...Грубо говоря, совесть жрёт Журавлика живьём...Он же так и верит в свою вину за расправу над деревней...Очень трудно такое заживить вообще, с такой чуткой личностью - в особенности...Ладно хоть сумел дать себе передышку, и старается победить болезнь - и то хлеб. К тому же, он же связан с магистровским мирозданьем - технически он стал "обраткой" для Яна ("если убиваешь чужих близких, будь готов к тому, что потеряешь своего"), и меняться должен не только Журавль - Ян тоже. Нет изменений в одном, не будет и в другом. Они прочно связаны вместе, друг с другом. Действия одного отражаются на другом.
Рада, что этот важный момент реализован так же сильно, хотя и иначе. А про гибель Усяня ты меня просто потрясла... удивительно.
Вообще, нет ощущения цельности, такое впечатление, что множество событий автор просто решила не описывать, оставив за кадром. Мол, и так 4 тома, куда вам больше...
Да, наверное что так.
Буду писать дальше, обскажу. Нет, ну вот настолько товарищ не видел дальше своего носа, что считал, что всех просто шапками закидает! Ещё один психопат, с характерным для них высокомерием, и полнейшим отсутствием критического мышления. Он на полном серьёзе думал, что Орден Цишань Вэнь - "от тайги до британских морей во всей Поднебесной и всех сильней!"Какое там сопротивление? Как так ,неужели кто-то осмелится ослушаться?!! Он не умел ни оценить силу других Орденов, ни найти другие методы давления...Его действия напоминают действия слона в посудной лавке. Про последствия вообще промолчу. Короче, полный крындец, иметь подобного Главу(((((
Надо же, оказывается много где подобный ход встречается!
Ох, ну..."Судьба человека" Шолохова - особенная вещь для меня. Даже если бы он не написал больше бы ничего - он уже вошёл бы в золотой фонд мировой литературы...Сильнейшее произведение о войне и силе человеческого духа.
Они же оба на месте не сидят, Уся так вообще, но и Чэн, с таким-то племяшкой : )) Будут ещё пересекаться, и общего племяша выручать и воспитывать *ха-ха* : )), и сотрудничать, то вынужденно, то, внезапно, добровольно : ), и делить кров и пищу, и просто молчать вместе. А потом Цзян Чэн однажды скажет: - Слушай, мне уже смерть как надоело таскаться с тобой по кабакам, тем более, что это не самое подходящее место для молодого человека... я про Цзинь Лина! - так что давай уже, возвращайся домой, в Юньмэне хотя бы кормёжка приличная и постель без клопов.
: )))
о, ну, в романе Усь стал вполне себе семейственным человеком - он-таки обручился с Ланем, какое-то время жил с ним в Гусу (а потом, думаю, они потиху отделились, ибо ну двойной шок же - и для дяди, и для Уси, Стена Плача, одуванчики на завтрак-обед-ужин, да ещё и всякие церемонии!) Но да, думаю, в Юньмэн он тоже наведывался, и погостить, и в качестве штатного воспитателя (с дитём у него получалось много круче, нежели у Чэна!)
Спасибо за дендрарий! Пост потрясающий, прогулка шикарнейшая, всё так ярко и наглядно, что сижу, и кажется, что выходные прошли не зря. Прям ощущение праздника : ))
вот и хорошо))) Собираемся съездить туда ещё раз))) Главное, немножко оклематься...Там здорово, конечно, и всякий раз узнаётся что-либо новое)))
: ((( да уж, болеть всегда неприятно, а когда ещё и спать не можешь... но надо, и спать, и выздоравливать, и это связанные вещи, так что давай-постарайся, хорошего тебе отдыха и приятных снов!
о, ну, сейчас я хотя бы дольше времени могу проводить в постели, и потихонечку сон восстанавливается.
Ну, у нас где-то в округе, наверное, тоже есть места, где проливаются наши дожди : )) Но вот со вчерашнего дня (точнее, даже в позавчерашней ночи) у нас дождит, и сегодня весь день периодически хмарилось и капало, так что природа спасена : ))
у нас все дожди уже отлились, и, наоборот, всё сохнет и иссушается. Бегали по магазинам - у черёмухи все листья варёные, эх...И трава на газона высыхает до хруста...
Жара и сама по себе отягчающий фактор для болезней, даже безотносительно возможных сквозняков. Но пусть лечится быстрее, здоровья тебе!
да нет, жару-то я переношу не так уж и плохо...Ну, вены-ноги отекают, может кардиология прихватить, но покуда я держусь)))
Это да, это тоже хорошо *не клещи, а что защитное средство есть*, но комары ещё и просто в процессе прогулки достают, пока не обшикаешься, чисто психологически на нервы давят : ))
О, на затоне их просто тьма тьмущая! Причём, покуда идёшь, этого не замечаешь, но стоит только присесть...О, мы в этот раз захватили какое-то совершенно ядерное средство! Оно оказалось настолько сильным, что мы сами едва не задохнулись, с комарами за компанию)))
JayKo
22:58 08-07-2021
Тень в сумерках, абсолютно все причины считаю уважительными, и, в том числе, заинтересована в них лично : ) Но если я не смогу отвечать быстро, не считай, пожалуйста, что я слабо заинтересована, ладно? Это вовсе не так, но реал бывает не всегда предсказуем. А вот на умылы да, буду ждать, есть что рассказать, и информативного, и просто забавного : )
Усянь в этом плане всегда был свободным - вся ответственность лежала на Цзян Чэне, а он мог позволить себе поступать, как вздумается, не просчитывая последствий. И тоже показано, как это им осознаётся!
В дораме тоже заметна разница, да.
У московской родни коты-кошки менялись часто - там рядом автотрасса, многие попадали под колёса
Угу, в посёлке, где работаю, там тоже… часто.
Но слово "спать" у него преобладает. Ну он же старенький уже.
Когда у рыжего отсыпной, он может спать полный день, даже до ветру не ходить : ))
Нужен именно сон. Иначе - состояние бессонницы...Всё кругом становится хрупким, словно смотришь на мир через стекло, и такое состояние невесомости, когда окружающий мир кажется нереальным...
Угу, цитата из «Бойцовского клуба», практически.
Угу. Вот, наснится же подобная белиберда! Явно же, только в бреду и привидится!
А ещё, если судить по мне, он может постараться сам себя убедить, что придавать так много значения тому, что привиделось – глупо, в реальности и так хлопот хватает. Но, думаю, что некоторые выводы он так или иначе сделал, и понял, что Сяо и в реальности пострадал весьма серьёзно.
Есть такое...Иногда это просто физически ощущается - писать становится тяжело, или в мирные и уж никоим боком не напряжные моменты внезапно начинает лезть драма, которой быть ну вроде бы никак не полагается...
Да, та реальность всё ещё слишком близко, а мирные моменты в ней давно закончились, там по распорядку сплошная драма *иногда сносит в ощущения жизни в мёртвом городе И, просто на ровно месте, не знаю почему*
Видимо, да...Ну...тут я покуда поделать ничего не могу (то есть, вот на данном этапе). Последствия "разбитости" души - резкой неблагоприятной смены установки...Грубо говоря, совесть жрёт Журавлика живьём...Он же так и верит в свою вину за расправу над деревней...Очень трудно такое заживить вообще, с такой чуткой личностью - в особенности...
Эх, если бы ещё в параллель с заживлением хоть немного этой вины отбавить, мжет, было бы, как с той шпалой… и смог бы взлететь.
К тому же, он же связан с магистровским мирозданьем - технически он стал "обраткой" для Яна ("если убиваешь чужих близких, будь готов к тому, что потеряешь своего"), и меняться должен не только Журавль - Ян тоже.
Причём в нашей реальности эта связь стала ещё более значимой, и, если продолжить рассуждать с технической точки зрения, пружина продолжает сжиматься, в то же самое время, когда ты пытаешься её ослабить. И даже более того – именно в следствии ослабления пружины за счёт изменений в каждом из них. И, получается, пока не удастся выйти на качественно новый уровень *=нейтрализация последствий, от которых возникло фатальное проявлении обратки* шандарахнуть может с той же вероятностью, что и в момент развилки. Возможно, я чего-то не понимаю и неправа, и это меня очень сильно порадует, но лучше быть настороже, и, если что, понять, что происходит.
Вообще, нет ощущения цельности, такое впечатление, что множество событий автор просто решила не описывать, оставив за кадром. Мол, и так 4 тома, куда вам больше...
Либо потом сократила по каким-то соображениям.
Буду писать дальше, обскажу. Нет, ну вот настолько товарищ не видел дальше своего носа, что считал, что всех просто шапками закидает! Ещё один психопат, с характерным для них высокомерием, и полнейшим отсутствием критического мышления.
Ага, буду ждать продолжения! А рассуждения, в самом деле, интересные.
Он на полном серьёзе думал, что Орден Цишань Вэнь - "от тайги до британских морей во всей
Ох, ну..."Судьба человека" Шолохова - особенная вещь для меня. Даже если бы он не написал больше бы ничего - он уже вошёл бы в золотой фонд мировой литературы...Сильнейшее произведение о войне и силе человеческого духа.
Мне неловко говорить… не читала. Ничего? Думаю, что оно точно не моё.
о, ну, в романе Усь стал вполне себе семейственным человеком - он-таки обручился с Ланем, какое-то время жил с ним в Гусу
О, поздравляю молодых! : )) И дядю Женю тоже : )))
(Но да, думаю, в Юньмэн он тоже наведывался, и погостить, и в качестве штатного воспитателя (с дитём у него получалось много круче, нежели у Чэна!)
Жизнь длинная, а уж как её разнообразить Уся за всегда найдёт : )) И уж конечно, захочется и знакомые места повидать, и знакомые отношения – ну реально же, для каждого по отдельности они не закончились, значит должны продолжиться и для обоих вместе.
о, ну, сейчас я хотя бы дольше времени могу проводить в постели, и потихонечку сон восстанавливается.
Рада слышать. Отдыхай и восстанавливайся, это самое главное.
у нас все дожди уже отлились, и, наоборот, всё сохнет и иссушается.
Теперь и у нас уже тоже, вчера-сегодня снова пришлось поливать, уже всё опять сохнет.
О, на затоне их просто тьма тьмущая! Причём, покуда идёшь, этого не замечаешь, но стоит только присесть...О, мы в этот раз захватили какое-то совершенно ядерное средство! Оно оказалось настолько сильным, что мы сами едва не задохнулись, с комарами за компанию)))
Ничо-ничо, мы тоже всегда выбирали средства, где дэты процент больше, чтобы даже хоботки не тянули : ))
Тень в сумерках
21:00 09-07-2021
JayKo
абсолютно все причины считаю уважительными, и, в том числе, заинтересована в них лично : ) Но если я не смогу отвечать быстро, не считай, пожалуйста, что я слабо заинтересована, ладно? Это вовсе не так, но реал бывает не всегда предсказуем. А вот на умылы да, буду ждать, есть что рассказать, и информативного, и просто забавного : )
я и не тороплю))) Я сама не всегда отвечаю в срок - пока отпуск, есть возможность плотнее вести дневник, и поделиться узнанным-найденным-встреченным тоже хочется))) Отвечу, ага)))
В дораме тоже заметна разница, да.
В ТВ - меньшей степени...Особенно это хорошо прописывается дальше - когда рассказывается история замужества сестры. Тоже поучительно весьма...
Угу, в посёлке, где работаю, там тоже… часто.
ну вот...по наблюдениям за котами тёти Веы, свободно-живущие коты на воле, увы, живут много меньше. За время жизни одной нашей Груни у неё поменялось котов 5-6...Вася - это исключение. Он осторожный ,наблюдательный, и очень домашний. Конечно, на него тоже, бывает, нападает "разгуляй" - но он проходит быстро.
Когда у рыжего отсыпной, он может спать полный день, даже до ветру не ходить : ))
ого ж ты, вот это терпение!
Угу, цитата из «Бойцовского клуба», практически.
не читала Паланика. Но спасибо, буду знать. Просто...не мой автор. Я пыталась, ибо описание одного из произведений заинтересовало в своё время. Роман назывался "Дневник", я честно взяла его в библиотеке, в залоговом фонде. Девушка-библиотекарь посмотрела на меня грустным глазами, но ничего не сказала. Я прочитала страниц 30, и бросила. Сразу. Обычно я читаю всегда всё, даже если оно...трудно идёт. Нельзя составить представление о вещи, не познав её во всей полноте. Исключение составляют "анти-физиологичные" вещи. Те, от которых тошнит. Я не смогла прочесть "Заводной апельсин" - слишком...мерзко. Но я знала, что это сильное произведение, и попросила коллегу пересказать близко к тексту. Он честно выполнил обещание, да ещё и эмоций своих добавил - его книга взбесила просто (он очень хороший человек). Он делился своим восприятием, и ему был омерзителен главный герой. В общем, мне хватило его пересказа. Не могу читать Стивена Кинга, и по той же причине - тошнит от его книг. Не люблю физиологию в книгах, а там вот как раз не страшно, а противно. Если страшно, я бы почитала - ну вот, Лавкрафта ж я люблю, готические романы читала, психологические триллеры мне интересны - я могу заглядывать во тьму чужой души...Исключение только одно, когда я выдралась из восприятия, но добила книгу целиком - "Сияние". Мне нужно было сравнить роман и фильм Стэнли Кубрика. Вот роман замечательный, и фильм - тоже...Но стиль автора, ууууу((((((((( Это насиловать себя надо ,такое читать(((( Ну вот...что ещё хуже...Только отвратительный Буковски. Этого мне хватило только на рассказах раскрыть. Закрыла практически сразу, противный привкус во рту до сих пор.
Силком заставляла себя читать "Парфюмера" - это песня "Арии", мне нужно было понять заключённую в ней идею. Первые страницы - где идёт описание запахов - боролась с рвотными позывами просто. Караул, так писать, ага((( Ну, автор сам хотел вызвать такую реакцию. Молодец, удалось. Книгу прочитала, идею поняла, но не принимаю её - здесь мы с автором разошлись. Но хотя бы есть там, за-ради чего огород городить.
А вот "Дневник"...н-да...Стиль убил. Так физиологию смаковать надо уметь, конечно. Поняла, что так над собой, наверное, не надо издеваться. Принесла девушке обратно, а она так обрадовалась!
- Вам ведь не понравилось? - переспрашивала, убирая книгу на полку. Я не стала скрывать: - Да. Не понравилось. Совсем.
А она так покивала самой себе, и поделилась: - Вот и мне показалось, что вам такое точно не понравится!
Книги, как и литература вообще, вещь, в какой-то степени, личная))) Что-то воспринимается, а что-то - нет. У меня излишне сильное восприятие, и я просто не люблю делать себе неприятно))) Это не значит, что я не читаю тяжёлых вещей. У меня Чингиз Айтматов в любимых авторах, я люблю трагедии Шекспира, в любимых - Акутагава Рюноске и Сюгоро Ямамото, а это тоже очень непростое чтение...
Но не люблю, когда противно. Надеюсь, ты простишь мне вот эту особенность восприятия?
А ещё, если судить по мне, он может постараться сам себя убедить, что придавать так много значения тому, что привиделось – глупо, в реальности и так хлопот хватает. Но, думаю, что некоторые выводы он так или иначе сделал, и понял, что Сяо и в реальности пострадал весьма серьёзно.
Это да. он реалист))) Что с Сяо что-то глубоко не так, это да. Вроде как, осознал - это чувствуется. Да ему уже это сказали, "словами через рот" - лекарка, когда он с ней ночью беседовал.
Да, та реальность всё ещё слишком близко, а мирные моменты в ней давно закончились, там по распорядку сплошная драма *иногда сносит в ощущения жизни в мёртвом городе И, просто на ровно месте, не знаю почему*
Это да, и...сочувствую, что "сносит"...
Тень в сумерках
21:20 09-07-2021
JayKo
Эх, если бы ещё в параллель с заживлением хоть немного этой вины отбавить, мжет, было бы, как с той шпалой… и смог бы взлететь.
Изнутри он себе помочь не сможет. Разбито там, изнутри-то...Если только кто-то сумеет помочь "снаружи".
Причём в нашей реальности эта связь стала ещё более значимой, и, если продолжить рассуждать с технической точки зрения, пружина продолжает сжиматься, в то же самое время, когда ты пытаешься её ослабить. И даже более того – именно в следствии ослабления пружины за счёт изменений в каждом из них. И, получается, пока не удастся выйти на качественно новый уровень *=нейтрализация последствий, от которых возникло фатальное проявлении обратки* шандарахнуть может с той же вероятностью, что и в момент развилки. Возможно, я чего-то не понимаю и неправа, и это меня очень сильно порадует, но лучше быть настороже, и, если что, понять, что происходит.
Да, видимо, так...Очень похоже на то...Поэтому и осторожничаю, не выпускаю обоих в Большой мир - сидят покуда в своей деревеньке, и ладушки. С одной стороны - действие несколько замедлилось, с другой - зато безопасно...
Мне неловко говорить… не читала. Ничего? Думаю, что оно точно не моё.
Почему неловко? Книги же у каждого - свои))) Я очень аккуратно отношусь к чтению о Великой Отечественной, оно очень тяжёлое для меня, там много горя и тяжелейших эмоций...Но этот вот рассказ, основанный на реальной жизненной истории, попал ко мне в руки в Подмосковье. Я сидела на тахте, в белой, солнечно-верандной комнате второго этажа, где-то за окошком шелестела вишня и ссорились дрозды, было тепло и солнечно, и рядом, в чашке, лежала чисто вымытая клубника...А у меня глаза застилало от слёз. Маленькая, тонкая книжечка - в ней и был-то всего один этот рассказ, но...впечатлений хватило. Мне рассказали чужую жизнь - живую, яркую, горькую, отчаянную...Человек, что прошёл всё, что только может быть, самое страшное, что только можно придумать...И - не сломался. И нашёл в себе силы и смелость жить дальше! Сопоставимо с моей любимой книгой Виктора Франкла, "Сказать жизни "да!"" А потом мы ещё фильм всей семьёй смотрели. Вот кадры оттуда врезались в память - чёрно-белые, пронзительные...
Нет, я ни в коей мере не уговариваю читать, ты что, каждому же своё))) Я просто поделилась тем впечатлением, что на меня произвела эта книга.
О, поздравляю молодых! : )) И дядю Женю тоже : )))
в одной из экстр показана этая их "жызня"))) Как к ним ктой-то приехал, народ в Гусу устроил встречу и Усянь обмирал в неудобной позе над "салатом из одуванчиков", и думал, как бы не опозорить честь своего Ланя)))Забавно было))) Потом автор снова самозабвенно начала писать свою порнуху, и я дальше просто пролистала)))
Жизнь длинная, а уж как её разнообразить Уся за всегда найдёт : )) И уж конечно, захочется и знакомые места повидать, и знакомые отношения – ну реально же, для каждого по отдельности они не закончились, значит должны продолжиться и для обоих вместе.
это да)))) Да и племяшку ж надо навещать!
Рада слышать. Отдыхай и восстанавливайся, это самое главное.
ага, сейчас слабость, потихонечку преодолеваю)))
Теперь и у нас уже тоже, вчера-сегодня снова пришлось поливать, уже всё опять сохнет.
ну, у нас 2 недели без дождя...
Ничо-ничо, мы тоже всегда выбирали средства, где дэты процент больше, чтобы даже хоботки не тянули : ))
На поржать: после того, как прочихались, сёстры-Идзуми дотумкались-таки прочитать инструкцию!!! А там, чёрным по белому: - Нельзя распылять на себе! Только на одежду, причём - на вешалке))))
JayKo
23:34 09-07-2021
Тень в сумерках, оки, тогда буду наслаждаться твоим отпуском, а ответы – по мере возможности : ))
В ТВ - меньшей степени...Особенно это хорошо прописывается дальше - когда рассказывается история замужества сестры. Тоже поучительно весьма...
Тогда тем более буду ждать продолжения.
ну вот...по наблюдениям за котами тёти Веы, свободно-живущие коты на воле, увы, живут много меньше. За время жизни одной нашей Груни у неё поменялось котов 5-6...
Да, так и будет, особенно – именно коты, кошки, всё же, больше дома бывают.
Вася - это исключение. Он осторожный ,наблюдательный, и очень домашний. Конечно, на него тоже, бывает, нападает "разгуляй" - но он проходит быстро.
Очень мудрый зверик. Рада, что это так.
не читала Паланика. Но спасибо, буду знать. Просто...не мой автор.
Не-не, я и не навязываю тебе читать, что ты, просто твоё описание оказалось весьма сходным. И прощать мне тебя совершенно не за что, скорее мне следовало быть более осторожной с литературными отсылками. Но благодарю за описание впечатлений, я поняла суть.
Это да. он реалист))) Что с Сяо что-то глубоко не так, это да. Вроде как, осознал - это чувствуется. Да ему уже это сказали, "словами через рот" - лекарка, когда он с ней ночью беседовал.
Лекарка вообще крайне удачно пришла, во всех смыслах, в том числе – и эффектность появления, Янчик эту тётушку, явно, зауважал *нечастое явление* : )) и, стало быть, и к сказанному «через рот» отнесётся с должным вниманием. Сильный ход.
Это да, и...сочувствую, что "сносит"...
Мы связаны, всеми чувствами-эмоциями-воспоминаниями, и для меня от этой связи удовольствия на два порядка больше, чем возможной неадекватности от подобных «пробоев». Так что, в целом, я этой болезнью не страдаю, а наслаждаюсь : ) Но за сочувствие всё равно спасибо.
Изнутри он себе помочь не сможет. Разбито там, изнутри-то...Если только кто-то сумеет помочь "снаружи"
Если это вообще возможно, снаружи, кажется, действительно надо отчерпнуть, многовато там, плохо переваривается, уже и места не осталось для того, чем переваривают.
Да, видимо, так...Очень похоже на то...Поэтому и осторожничаю, не выпускаю обоих в Большой мир - сидят покуда в своей деревеньке, и ладушки. С одной стороны - действие несколько замедлилось, с другой - зато безопасно...
Ну и пусть посидят, может чего-то конструктивного высидят. А будет нужно влияние мира – можно или к ним кого привести, или устроить кому-то из них «радиалку» : )) по окружающей местности *вот тока деревенские от них взвоют* : ))
Почему неловко? Книги же у каждого - свои)))
Тогда хорошо : )
Нет, я ни в коей мере не уговариваю читать, ты что, каждому же своё))) Я просто поделилась тем впечатлением, что на меня произвела эта книга.
А вот за впечатления – всегда спасибо, и такие яркие и подробные, как буд-то на тебя через время посмотрела, как собственными глазами.
в одной из экстр показана этая их "жызня"))) Как к ним ктой-то приехал, народ в Гусу устроил встречу и Усянь обмирал в неудобной позе над "салатом из одуванчиков", и думал, как бы не опозорить честь своего Ланя)))Забавно было)))
О, так про одуванчики – реально? Вот это ещё забавнее, у нас тут один знакомый их ест : ))
это да)))) Да и племяшку ж надо навещать!
Обязательно и непременно, должен же кто-то парня хорошему учить : )
ага, сейчас слабость, потихонечку преодолеваю)))
Да-да, и ешь тоже как следует : ))
ну, у нас 2 недели без дождя...
Две это много, у нас была засуха перед этим, сейчас без дождя, наверное, уже с неделю и пока тоже не предвидится.
На поржать: после того, как прочихались, сёстры-Идзуми дотумкались-таки прочитать инструкцию!!! А там, чёрным по белому: - Нельзя распылять на себе! Только на одежду, причём - на вешалке))))
А, видела такие, которые ещё и от клещей, да, на них так пишут. Но мы всё равно распыляли на себе, где ж я им в походе вешалку возьму : )) Так что нормуль, ни одно животное не пострадало : ))

А на большой коммент сегодня точно не успею, так что там позже, лады?
Тень в сумерках
19:59 10-07-2021
JayKo
оки, тогда буду наслаждаться твоим отпуском, а ответы – по мере возможности : ))
это да))) Теперь времени больше уже у меня))) Мне есть, чем заняться. Пишу, гуляю пока по сети...Если всё сложится хорошо, завтра поедем в дендрарий, погуляем ещё и там, и да, набор...Так что, есть чем заняться, однозначно. И надобно ещё набрать остальные впечатления, чтобы освободить место для нового романа)))
Тогда тем более буду ждать продолжения.
Хорошо)))
Да, так и будет, особенно – именно коты, кошки, всё же, больше дома бывают.
зависит от того, какая кошка. Вот, опять же, в Подмосковье была своя гулёна. Половая жизнь у неё вообще слишком рано началась, так вот она отрожается, сбагрит котёнка (оставляли только одного) на старых кошек, и опять - гулять. Умелая была крысоловка, но вот...жила недолго.
Груня-то у меня полностью квартирный зверёк, она из квартиры и не рвалась никогда и никуда.Всё зависит от характера и темперамента, ну, ещё от удачливости, в какой-то мере.
Очень мудрый зверик. Рада, что это так.
есть такое...Как папа говорит, "башка большая, мозгов много". Но он вообще умный кот. Хорошо общается с людьми, вот, рассказывала, как обаял сестрёнку - сразу понял, кто в семье против его присутствия, и что надо сделать, чтобы его оставили. С другой стороны, глупый в вязниковских условиях так долго бы и не прожил...
Не-не, я и не навязываю тебе читать, что ты, просто твоё описание оказалось весьма сходным. И прощать мне тебя совершенно не за что, скорее мне следовало быть более осторожной с литературными отсылками. Но благодарю за описание впечатлений, я поняла суть.
Паланика - точно нет. Никогда. Ему нечего мне дать, а того, что он предлагает - мне не надо. Вообще. Мы...слишком разные люди, и наши дороги никогда не пересекутся. Мы по-разному видим мир, и его видение мне не близко. Я понимаю идею, заложенную в "Механическом апельсине" - и я глубоко уважаю автора, решившегося показать, "как не надо". Это умный и добрый человек, которому не всё равно то, что происходит здесь и сейчас, который всерьёз озабочен общественными проблемами, и нашёл такой вот экстремальный способ их выражения...Я не смогла осилить стиль из-за чрезмерной остроты восприятия, но мне повезло, что рядом был товарищ, пересказавший мне книгу. Там, так же, как и в "Парфюмере", было ради чего городить огород, выражаясь его словами))) В случае Паланика меня не устраивает не только форма, но и...внутреннее содержание. Наши взгляды излишне различны, и знакомиться с ними я не считаю нужным.
Я читала книги, в которых герой оставался один на один с бездушной общественной машиной - мне очень близок Франц Кафка. Читая его рассказы и неоконченные романы, я узнаю человека несчастного, выброшенного из жизни, и духовно сломленного ею...Они жуткие, его рассказы, но я нисколько не жалею о тех трудных минутах, которые им были посвящены. Они многое дали мне. Я о многом думала, я разделила с автором его отчаяние и печаль, мне близка его безысходность...Очень люблю " Из разговоров Густава Яноуха с Францем Кафкой" - отчаянная вещь, она близка мне...Здорово, что друг Франца не сжёг его творения, а решился оспорить волю автора, и их напечатать. Страшно подумать, что было бы, если бы он сделал так, как его просил Франц...Мы многого были бы лишены...
Читала Сэллинджера, Ницше, Камю, Сартра...Приятно поговорить с умным человеком, даже если он видит мир по-иному, или же полностью разочарован в нём. В их случае - беседа содержательна и интересна. Люди разные, и опыт у всех разный. Но вот...не все книги лично мне стоит читать. Если я вижу, что произведение мне ничего не даст, то и времени тратить на него нечего.
А в последнее время просто бич современной литературы - такое впечатление, что чем гаже пишешь, тем выше гонорар. Я, конечно, понимаю, что мир вокруг состоит не из одних радуг и радужных поней, но вот в описании бессмысленного насилия, дерьма и грязи не вижу никакого смысла. "13 сказка" - из той же оперы...Прости, нагорело))) Вот поэтому и переключилась на литературу азиатскую - народ не размазывает грязь на страницах своих книг, как-то вот не принято такое у них. Есть ещё островок "непуганной литературы", искренне надеюсь, что на мой век её хватит))))
Ну...если книга написана, значит, это кому-то нужно))) Главное, что ты из неё вынесешь для себя. Если есть желание поделиться, что дала лично тебе эта вещь, и что важного ты вынесла для себя, что привлекло, запомнилось и стало любимым - можно ответить. Если нет - значит, нет. Возможно жеж, что просто мой личный опыт оказался сразу и бескомпромиссно-отрицательным.
Лекарка вообще крайне удачно пришла, во всех смыслах, в том числе – и эффектность появления, Янчик эту тётушку, явно, зауважал *нечастое явление* : )) и, стало быть, и к сказанному «через рот» отнесётся с должным вниманием. Сильный ход.
Это да. Его впервые услышали и поддержали, и сделал это не Сяо, не "своя" Слепышка...а совершенно чужой человек! Заступился перед всеми, заставил изменить уже принятое решение, и, самое главное, помог Сяо! Да ещё и бескорыстно! Ещё б, не зауважать...
Мы связаны, всеми чувствами-эмоциями-воспоминаниями, и для меня от этой связи удовольствия на два порядка больше, чем возможной неадекватности от подобных «пробоев». Так что, в целом, я этой болезнью не страдаю, а наслаждаюсь : ) Но за сочувствие всё равно спасибо.
Ладно-ладно))) В етх кусочках, что сейчас набираются, будет побольше светлого...ТАк что, надеюсь, будет чем и наслаждаться)))
Если это вообще возможно, снаружи, кажется, действительно надо отчерпнуть, многовато там, плохо переваривается, уже и места не осталось для того, чем переваривают.
То, что сейчас ему с собой караульно плохо - осозналось уже и им самим. Покуда...ставятся маленькие цели. Как шажочки только-только начинающего ходить...Встать с постели. Вылечиться. Снова держать меч в руке...О большем он покуда не думает...и это тоже - в какой-то степени спасение для него.
Ну и пусть посидят, может чего-то конструктивного высидят. А будет нужно влияние мира – можно или к ним кого привести, или устроить кому-то из них «радиалку» : )) по окружающей местности *вот тока деревенские от них взвоют* : ))
деревенские уже взвыли))) Но воспитательный момент прошёл на удивление тихо и мирно)))
Тогда хорошо : )
Ай, ну вот...даже не знаю))) Откуда неловкость-то?))) В мире всего так много, а нас - так мало! И порою что-то не попадается в руки, либо не привлекает внимания. Ты плохо переносишь тяжёлые вещи, где много горя и бед, это твоя личная особенность, и в нашем общении и разговорах я учитываю её. Это мне такая литература необходима - как ледяной душ, закаляющий и не позволяющий душе лениться. Но для кого-то такое будет чрезмерным, и я всегда стараюсь предупредить, если что. Всё глубоко индивидуально...
И - нельзя прочесть все книги мира (хотя порою очень хочется), нельзя узнать всё, что нас окружает, досконально и до мельчайших подробностей))) Даже Даррелл, приезжая в ту или иную страну, спрашивал о местной флоре и фауне - потому что всего знать невозможно))) И это само по себе вовсе не стыдно! Я каждый день узнаю что-то новое - и радуюсь этому! Это же так здорово - вот, я что-то новое узнала! Это расширяет границы познания, и вот...ну, лично мне приносит массу удовольствия)))
И если я делюсь с тобою своим книжным, то вовсе не потому, что навязываю тебе к прочтению свою литературу, просто эти вещи...уже часть меня, вот я и делюсь с тобой...своим восприятием через привычные мне образы. Если какой-то образ тебе незнаком - ты спрашивай, я обязательно объясню и отвечу, откуда он))) И если возникнет желание - просто поделюсь собственным впечатлением от книги. Вот ты делишься со мною фотографиями природы и звериков, так? А я делюсь своей жизнью - книжной! Потому как это тоже - моя жизнь))) Но, конечно, если тебе это не интересно, то я не буду.

А вот за впечатления – всегда спасибо, и такие яркие и подробные, как буд-то на тебя через время посмотрела, как собственными глазами.
Вот и хорошо))) Значит, образ сослужил свою службу)))
О, так про одуванчики – реально? Вот это ещё забавнее, у нас тут один знакомый их ест : ))
на полном сурьёзе! В Гусу ж все из монашеской братии, так у них там сплошное вегетарианство, и ели они в основном всякую траву))))
Обязательно и непременно, должен же кто-то парня хорошему учить : )
угу,а то характер-то дядин)))) А он сам с собой плохо справлялся, куда ему с самим собой с таком мелком варианте)))))
Да-да, и ешь тоже как следует : ))
Сейчас жарко, есть не хочется))) Но ты не переживай, салаты, чай и фрукты - наше всё)))
Две это много, у нас была засуха перед этим, сейчас без дождя, наверное, уже с неделю и пока тоже не предвидится.
у нас Ока обмелела, и обмелела значительно, хотя в июне лило знатно.
А, видела такие, которые ещё и от клещей, да, на них так пишут. Но мы всё равно распыляли на себе, где ж я им в походе вешалку возьму : )) Так что нормуль, ни одно животное не пострадало : ))
Угу)))) Только мы)))
Конечно, как будет время, так и наберёшь))))
JayKo
23:49 11-07-2021
Тень в сумерках, рада, что отпуск получается насыщенным впечатлениями, и что оно пишется (!) да что там – просто счастлива : )
зависит от того, какая кошка.
И это тоже. И не только от характера, ещё и от физиологии, кто-то гуляет раз-два в год, а кто-то – как та кошка из Помосковья, и так часто, в общем-то, говорит о проблемах в половой сфере, которые не сразу выплывают, но некоторая корреляция имеется. Кису, конечно, в любом случае очень жаль : (
Как папа говорит, "башка большая, мозгов много". Но он вообще умный кот. Хорошо общается с людьми, вот, рассказывала, как обаял сестрёнку - сразу понял, кто в семье против его присутствия, и что надо сделать, чтобы его оставили. С другой стороны, глупый в вязниковских условиях так долго бы и не прожил...
Это да, прямой результат естественного отбора.
Паланика - точно нет. Никогда.
Мне это и не нужно, вот совсем : ))
Ты плохо переносишь тяжёлые вещи, где много горя и бед, это твоя личная особенность, и в нашем общении и разговорах я учитываю её. Это мне такая литература необходима - как ледяной душ, закаляющий и не позволяющий душе лениться. Но для кого-то такое будет чрезмерным, и я всегда стараюсь предупредить, если что. Всё глубоко индивидуально...
Да, я поняла, теперь буду знать и тоже постараюсь больше не цитировать. Это было не с целью навязывания, просто доставала ассоциации из собственного багажа, а оно нередко приходилось к слову. Даже не подумала, что это тебе неприятно. Извини.
Я читала книги, в которых герой оставался один на один с бездушной общественной машиной - мне очень близок Франц Кафка.
Пробовала, но не осилила, увы. За прочее перечисленное даже и не бралась. Прости, что разочаровываю : )
Если есть желание поделиться, что дала лично тебе эта вещь, и что важного ты вынесла для себя, что привлекло, запомнилось и стало любимым - можно ответить. Если нет - значит, нет.
На меня, в своё время, произвёл впечатление фильм, когда книга ещё и не была переведена. Но, думаю, что в любом случае – не стоит.
Ладно-ладно))) В етх кусочках, что сейчас набираются, будет побольше светлого...ТАк что, надеюсь, будет чем и наслаждаться)))
Здорово : )) Даже думать сейчас об этом – уже очень приятно : )
То, что сейчас ему с собой караульно плохо - осозналось уже и им самим. Покуда...ставятся маленькие цели. Как шажочки только-только начинающего ходить...Встать с постели. Вылечиться. Снова держать меч в руке...О большем он покуда не думает...и это тоже - в какой-то степени спасение для него.
Да, вероятно, что так. От его дум о большем сейчас больше вреда, чем пользы, а вспомнить, что существуют и простые радости – наоборот, было бы неплохо.
деревенские уже взвыли))) Но воспитательный момент прошёл на удивление тихо и мирно)))
Хо-хо, это они ещё не знаю, что автор прописал героям покой и свежий воздух : )) а то бы уже решили, что от жабы и ущерб был бы не сильно больше, и материальные ценности при себе остались : ) Кста, а как наши орлы, сидючи в деревне, собираются решать вопрос трудовой занятости? Кушать-то что-то надо, как больному Журавлику, так и двум молодым растущим организмам : )
И это само по себе вовсе не стыдно! Я каждый день узнаю что-то новое - и радуюсь этому! Это же так здорово - вот, я что-то новое узнала! Это расширяет границы познания, и вот...ну, лично мне приносит массу удовольствия)))
Так то ты : )) Потому с тобой так интересно, как с самой лучшей книгой обо всём на свете : )
И если я делюсь с тобою своим книжным, то вовсе не потому, что навязываю тебе к прочтению свою литературу, просто эти вещи...уже часть меня, вот я и делюсь с тобой...своим восприятием через привычные мне образы. Если какой-то образ тебе незнаком - ты спрашивай, я обязательно объясню и отвечу, откуда он)))
Хорошо, спасибо за разрешение : )
И если возникнет желание - просто поделюсь собственным впечатлением от книги. Вот ты делишься со мною фотографиями природы и звериков, так? А я делюсь своей жизнью - книжной! Потому как это тоже - моя жизнь))) Но, конечно, если тебе это не интересно, то я не буду.
Оно интересно уже и по той причине, что это – часть тебя, а мне хочется знать тебя лучше. А многое – ещё и само по себе интересно, тем более в такой удобной для восприятия форме,
на полном сурьёзе! В Гусу ж все из монашеской братии, так у них там сплошное вегетарианство, и ели они в основном всякую траву))))
Ох, бедненький Уся! А ты ещё думала, захочется ли ему наведаться в Юньмэн : )) Да
угу,а то характер-то дядин)))) А он сам с собой плохо справлялся, куда ему с самим собой с таком мелком варианте)))))
Ага, в таком случае усяни – то, что доктор прописал : )) Обоим, ага : )))
Сейчас жарко, есть не хочется))) Но ты не переживай, салаты, чай и фрукты - наше всё)))
Короч, как в Гусу : ))
у нас Ока обмелела, и обмелела значительно, хотя в июне лило знатно.
У Оки вообще тенденция к обмелению, а уж если мало-мальски засушливые условия – кажется, хоть пешком переходи *А Днепр, в такую же засуху, и правда переходила* : ))
Тень в сумерках
00:23 19-08-2021
JayKo давно не отвечала тут, вот, покуда есть время, немножечко напишу)))
И это тоже. И не только от характера, ещё и от физиологии, кто-то гуляет раз-два в год, а кто-то – как та кошка из Помосковья, и так часто, в общем-то, говорит о проблемах в половой сфере, которые не сразу выплывают, но некоторая корреляция имеется. Кису, конечно, в любом случае очень жаль : (
это да. Дымка была хорошей кошкой, несмотря на свои ранние гулялки, и полнейшее отсутствие материнского инстинкта. Помнится, читала Тень японскую классику, и в одной из средневековых повестей зацепилась за подобную фразу: "В 12 лет она была уже опытной куртизанкой!" (ну дык...Жили в два раза меньше, чем сейчас, и взамуж выдавали тоже дало не в 20 лет...)Н-да...Фраза полностью характеризует Дымку.
Это да, прямой результат естественного отбора.
вот-вот)))
Мне это и не нужно, вот совсем : ))
тогда и ладушки)))
Да, я поняла, теперь буду знать и тоже постараюсь больше не цитировать. Это было не с целью навязывания, просто доставала ассоциации из собственного багажа, а оно нередко приходилось к слову. Даже не подумала, что это тебе неприятно. Извини.
Ничего страшного. Ты же не знала.
Взамен хочу поделиться своим образом - цикл "Бессонница" у Марины Цветаевой, замечательная вязь потрясающе бьющих по эмоциям строчек...Да, она умеет передать...
https://proza.ru/diary/maxsimgulin/...1.%20Бессонница!%20Друг%20мой!,в%20беззвучно%20--%20Звенящей%20ночи
Очень красивые строчки...
И особенно люблю вот это:
https://rustih.ru/marina-cvetaeva-p...i-slabeet-telo/
удивительнейшее погружение в это состояние. полностью. Очень люблю стихи Цветаевой, для меня они были настоящим открытием - оказывается, можно вот так, нараспашку, настежь обнажать собственные чувства.
Пробовала, но не осилила, увы. За прочее перечисленное даже и не бралась. Прости, что разочаровываю : )
Далеко не все читают такую литературу)))) Я всегда любила классику - ибо она вечна. Это и было для меня прикосновение к Вечности. К тому, что истинно и неизменно, несмотря на все эпохи и времена. Это...как открывать грани своей собственной души. Это Зеркало, в которое ты заглядываешь, чтобы увидеть себя, свои мысли и чувства, и услышать других - тех, кто жил, мыслил и чувствовал до тебя...Много-много-много лет назад. Я слышу их Голос. Он понятен мне. Читаешь Достоевского - и удивляешься, как верно и точно он смотрит в самую глубь человеческой души, как передаёт её тончайшие движения! Какой язык! Какая глубина мысли! Какие вопросы он ставит, и личности, и обществу! Он показывает, каков человек "изнутри"...Не каждому такое дано!
А к классике западной я пришла через музыку. я же слушаю хэви)))) А это самый философский пласт в нашей музыке. Каждая песня Арии, каждая её музыкальная композиция - это музыкальное отражение того либо иного произведения классической литературы, - либо классики философии, либо - литературы. Маргарита Анатольевна Пушкина. писавшая для ребят стихи на принесённую ими музыку, слагала своё стихотворное видение очень многих произведений. Среди них - Камю и Лагерквист, Ницше и Брэдбери, Ричард Бах и Джек Лондон, Голдинг и Майринк, Лорд Дансейни и Булгаков...Много их, вообще))) Мне хотелось узнать первоисточник той, либо иной песни, вот я и читала))) Открыла для себя много нового)))
Скажем, с Голсуорси меня познакомил Сергей Константинович Маврин, которого я безмерно уважаю - он в одном из интервью признавался, что это его любимое произведение))) Книга, увы, мне не зашла, семейные хроники - это не моё. очень резкие негативные эмоции вызывала любимая автором героиня, и нравился сухарь-финансист, которого, наоборот, терпеть не мог автор))) Ну, Голсуорси угрохал его в финале, хотя для меня знакомство с книгой оказалось не напрасным - теперь я знаю, откуда взят такой красивейший символ, как "И крадётся Тьма по осколкам Дня..."))))Уже ради этого стоило читать))))
Да, пускай автор и терпеть не мог героя-финансиста, как представителя эдакого "бесчувственного" поколения...Но мне дорог его поступок. Он пожертвовал стране собираемую в течение всей жизни коллекцию мировой живописи...и погиб, спасая из огня картину во время пожара в галерее...Тогда как главная авторская любовь для меня была и останется пустышкой...Эх, разный у нас с Голсуорси взгляд на мир)))
Касаемо Кафки...Он жил в страшное время, его жизнь была глубоко несчастной. Тонко чувствующий человек, он оказался заложником тяжёлых жизненных обстоятельств, слабого здоровья и трудного времени...Его тип темперамента - полное совпадение с моим. Он тоже меланхолик)))) Это видно по произведениям, нотки горечи и печали хорошо слышатся в его повестях и рассказах. Одно из сильнейших произведений - "Превращение". Вот живёт себе такой маленький чиновник, коротает день за днём походами на службу...и вдруг нечто сюрреалистическое и абсурдное вторгается в его жизнь. Он превращается...в насекомое! Большое, отталкивающее. вызывающее чувство брезгливости и гадливости даже у своих близких...Теряя речь, он не может выразить своих чувств, и старается как-то продолжать вести своё существование в таком вот, отвратительном даже самому себе обличье, мучаясь от чувства вины перед семьёй. Кто же будет теперь ходить на службу? Откуда взять средства? Он теперь не может заботиться о своих близких, а они...перестают видеть в нём личность. Для них он так и остаётся этаким насекомым-переростком...Вот такая трагедия маленького человека, не сумевшего найти понимания и приязни даже среди своих семейных...Финал горек, как полынь - о нём...забывают, и он умирает, забившись в уголок своего кабинета. Что же чувствуют те люди, кому он посвятил свою жизнь? Облегчение - уже не надо скрывать кошмарное превращение! Сдохло насекомое, и освободило их от своего нелепого и никому не нужного существования! Оказывается. у семьи было достаточно сбережений, чтобы вести независимый образ жизни, хотя всё это время они жили за счёт бедолаги-героя, Грегора Замзы...
Ужасно, вообще...Надо, так сильно себя ненавидеть и презирать...Крайне разрушительное чувство(((( Вот такой вот отталкивающий панцирь вечного одиночества, разобщённость, неумение построить тесные душевные связи даже с близкими людьми...
Ну...отрицательный опыт - это тоже опыт. Сам Франц сильно переживал из-за не сложившихся отношений с отцом, из-за того, что всю жизнь приходилось заниматься нелюбимым делом, из-за чувства вины - ему казалось, что его талант, его писательское дарование чрезмерно слабо, вот почему он оставил другу завещание с просьбой сжечь свои рукописи. В его рассказах и повестях - яд и горечь, пораженческие настроения и торжество абсурда. В них живёт печаль и безысходность, я очень хорошо могу их понять.
На меня, в своё время, произвёл впечатление фильм, когда книга ещё и не была переведена. Но, думаю, что в любом случае – не стоит.
В какой-то степени могу понять. Вот, поделюсь...Есть в корейском арт-хаузном кинематографе трилогия о Мести...Я смотрела из неё только третий фильм, "Сочувствие Госпоже Месть". Это был шок. Очень сильный. Потому как...до сих пор сложно подобрать слова...Этот фильм не укладывается в моё восприятие. Совсем. Помнишь, я приводила цитату Олди, "Насилие - это инструмент"? Для чего ты используешь его? Что хочешь показать? На чём желаешь заострить внимание зрителя-читателя?
А фильм снимался...просто ради показа насилия. Его возвели в категорию эстетики. Это...сочетание чернейшего сарказма, выворачивающего душу просто наизнанку, и...просто зашкаливающего эстетизма. Это очень красивая картина, Тень, как эстет, залипала на кадрах...а внутри, в глубине...в ужасе билась душа, потому как...Насилие невозможно смаковать и считать красивым. Я никогда это не признаю! Для меня это - за гранью! Картина осталась без оценки. Я не смогла написать отзыв - только несколько разрозненных строк. И - нет. Я не сочувствую Госпоже Месть.
Вот...странное, никогда ранее не испытываемое ощущение после просмотра...Захотелось поделиться.
Здорово : )) Даже думать сейчас об этом – уже очень приятно : )
тогда думай)))
Да, вероятно, что так. От его дум о большем сейчас больше вреда, чем пользы, а вспомнить, что существуют и простые радости – наоборот, было бы неплохо.
Да! Ты меня понимаешь! Вот я и стараюсь их ему дать! Стараюсь вернуть эти вот маленькие радости...ещё б он их принимал(((
Хо-хо, это они ещё не знаю, что автор прописал героям покой и свежий воздух : )) а то бы уже решили, что от жабы и ущерб был бы не сильно больше, и материальные ценности при себе остались : ) Кста, а как наши орлы, сидючи в деревне, собираются решать вопрос трудовой занятости? Кушать-то что-то надо, как больному Журавлику, так и двум молодым растущим организмам : )
Дак им же заплатили за Жабу)))) Средства есть))) Циню припахали помогать хозяевам дома по хозяйству)))) С голодухи не умрут))))
Так то ты : )) Потому с тобой так интересно, как с самой лучшей книгой обо всём на свете : )
о...благодарю за добрые слова)))
Хорошо, спасибо за разрешение : )
конечно, если будет на то желание.
Оно интересно уже и по той причине, что это – часть тебя, а мне хочется знать тебя лучше. А многое – ещё и само по себе интересно, тем более в такой удобной для восприятия форме,
о, ну, тогда продолжим))))
Ох, бедненький Уся! А ты ещё думала, захочется ли ему наведаться в Юньмэн : )) Да
после одуванцев - однозначно!
Ага, в таком случае усяни – то, что доктор прописал : )) Обоим, ага : )))
вот-вот))))
Короч, как в Гусу : ))
есть маненько))))
У Оки вообще тенденция к обмелению, а уж если мало-мальски засушливые условия – кажется, хоть пешком переходи *А Днепр, в такую же засуху, и правда переходила* : ))
О, да ты уникум))))
Нет, у нас Ока - широченная. Она же встречается с Волгой. Какое там обмеление)))) Там громадное волжско-окское море))))
JayKo
22:48 19-08-2021
Тень в сумерках, ага : )) И, кстати, спасибо за продолжение отзыва : )
Фраза полностью характеризует Дымку.
Какое образное сравнение.
Взамен хочу поделиться своим образом - цикл "Бессонница" у Марины Цветаевой, замечательная вязь потрясающе бьющих по эмоциям строчек...Да, она умеет передать...
Спасибо за стихи. Номер 10 знаком (и, наверное, самый), остальные не видела. Да, очень даже передаёт. И да, подходящее время для стихов, это точно.
Далеко не все читают такую литературу)))) Я всегда любила классику - ибо она вечна. Это и было для меня прикосновение к Вечности.
Благодарю, что понимаешь, и спасибо, что поделилась твоим восприятием. В самом деле, здорово. Вот так чувствовать, и и иметь возможность это делать.
А к классике западной я пришла через музыку. я же слушаю хэви)))) А это самый философский пласт в нашей музыке. Каждая песня Арии, каждая её музыкальная композиция - это музыкальное отражение того либо иного произведения классической литературы, - либо классики философии, либо - литературы.
Аааа, вот оно что : )) Интересно : )
Книга, увы, мне не зашла, семейные хроники - это не моё. очень резкие негативные эмоции вызывала любимая автором героиня, и нравился сухарь-финансист, которого, наоборот, терпеть не мог автор))) Ну, Голсуорси угрохал его в финале
Ну вот всегда так : (( Однако же, прописал так, что тебе нравился, а? Значит, не всё так прямолинейно.
Тогда как главная авторская любовь для меня была и останется пустышкой...Эх, разный у нас с Голсуорси взгляд на мир)))
Эх, да…
Его тип темперамента - полное совпадение с моим. Он тоже меланхолик))))
О, надо же, как определила : )) Впрочем, наверное оно и понятно.
Он теперь не может заботиться о своих близких, а они...перестают видеть в нём личность. Для них он так и остаётся этаким насекомым-переростком...Вот такая трагедия маленького человека, не сумевшего найти понимания и приязни даже среди своих семейных...Финал горек, как полынь - о нём...забывают, и он умирает, забившись в уголок своего кабинета. Что же чувствуют те люди, кому он посвятил свою жизнь? Облегчение - уже не надо скрывать кошмарное превращение! Сдохло насекомое, и освободило их от своего нелепого и никому не нужного существования! Оказывается. у семьи было достаточно сбережений, чтобы вести независимый образ жизни, хотя всё это время они жили за счёт бедолаги-героя, Грегора Замзы...
Думается, что они и до этого в нём личность не видели, только объект, в который можно впиявиться и сосать, пока можно. И в данном случае, внешняя форма значения, как раз таки, не имеет. И ещё вопрос, кто из них превратился в насекомое, и когда.
Ужасно, вообще...Надо, так сильно себя ненавидеть и презирать...Крайне разрушительное чувство(((( Вот такой вот отталкивающий панцирь вечного одиночества, разобщённость, неумение построить тесные душевные связи даже с близкими людьми...
А с другой стороны, это он сам их насекомыми и сделал, видя в них не личности, а только лишь голодные жвалы. А они, всего лишь, оправдали ожидания. *чота куда-то меня понесло* : ))
В его рассказах и повестях - яд и горечь, пораженческие настроения и торжество абсурда. В них живёт печаль и безысходность, я очень хорошо могу их понять.
Рада, что удалось найти близкое для себя, это всегда большая удача, имхо.
Вот, поделюсь...Есть в корейском арт-хаузном кинематографе трилогия о Мести...Я смотрела из неё только третий фильм, "Сочувствие Госпоже Месть". Это был шок. Очень сильный. Потому как...до сих пор сложно подобрать слова...Этот фильм не укладывается в моё восприятие. Совсем.
Ох, Тень, где ты только находишь вещи, способные засветить тебе по восприятию как можно точнее? Я на порядок менее восприимчива, и то, наверное, поостереглась бы. Хотя, кажется, не всегда и находишь, оно само, как назло, попадается… вот жеж.
Вот...странное, никогда ранее не испытываемое ощущение после просмотра...Захотелось поделиться.
Спасибо большое. Знаю, что тебе пришлось вернуться в те ощущения для этого, так что ещё и за это ценю.
тогда думай)))
Да, практически, непрерывно : ))
Да! Ты меня понимаешь! Вот я и стараюсь их ему дать! Стараюсь вернуть эти вот маленькие радости...ещё б он их принимал(((
что, так и не получается? Журавлик не клюёт? : (( Это очень плохо, так он у нас отвыкнет совсем…
Дак им же заплатили за Жабу)))) Средства есть)))
Рыба на похороны (с)средства в Фонд Мира… короче, Ян прижимистый, просто так профукать все жабские на повседневную жрачку не даст : ))
Циню припахали помогать хозяевам дома по хозяйству)))) С голодухи не умрут))))
Так и запишем: «жили на средства, полученные от эксплуатации детского труда» : )))
О, да ты уникум))))
Вовсе нет, я там не одна такая была : ))) *ну, меня никто не фотал, фотаю я, но там, где на фото, тоже была* : ))
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Нет, у нас Ока - широченная. Она же встречается с Волгой. Какое там обмеление)))) Там громадное волжско-окское море))))
На фото Днепр ещё маленький, это до слияния с Березиной, но в этом месте разливается довольно широко, и вот, как раз до песчаных островов было мелко, а за островами наоборот, стремнина и глубокая протока, там до другого берега – чуть, но мы туда не пошли уже : )) Так что, формально, я его не полностью переходила, но большей частью : ))
А это место слияния, там уже и широко, и глубоко:
[изображение]