17:03 16-06-2021 Geneforge
Управляем человеком, поступившим в ряды секретных магов-масонов шейперов. И теперь мы в стиле наруты должны провести пять лет в колонии шейперов (на острове Сакия), обучаясь основам их мастерства.
При подплыве к острову нас обстреливает какой-то корабль, так что начинаем игру с кораблекрушения, все как надо.
На месте оказывается что никаких шейперов на острове нет. Есть деревня местных (Ваккири) и они не видели шейперов уже давно. Причем живут на острове в основном големы и монстры, созданные шейперами. Людей нет. Големы называют себя "пробудившимися". Точнее на острове три деревни - еще Пентил и Казг. В каждой свое племя. Пробудившиеся относятся к нам нейтрально. Второе племя - Подчиняющиеся - боготворит нас. Третье - Забирающие (ака Свободные) - относится к нам с враждебностью и страхом.
Големы говорят, что шейперы бросили остров, потому что наткнулись тут на что-то очень мощное и опасное. Свободные как раз это что-то активно выкапывают.
В результате всю игру исследуем остров пока не узнаем, что шейперы выкопали на острове артефакт Генефордж, способный переписывать днк существ и делать их очень крутыми. Сейчас артефакт у мужика по имени Трайков (он представитель организации Шолай, которая активно пытается добыть побольше секретов у шейперов), Трайков скорешился со Свободными големами, и кстати обстрелял нас тоже он.
В результате Трайкова убиваем, Генефордж разносим, возвращаемся к шеймерам, все им рассказываем, сами становимся крутым шейперам. В игре еще несколько десятков концовок в зависимости от того как мы налаживали отношения с разными големами.