pakt
03:23 17-06-2021
Клинфлюенсеры выкладывают ролики о том, как убираются в квартире, и такие видео пользуются большой популярностью. Например, у Меган Хикман более 500 тысяч подписчиков на YouTube, и благодаря своему каналу она смогла заработать себе на дом.

Обычно ролики клинфлюенсеров — это 10-25-минутные видео, где в ускоренном режиме показывается, как человек убирается у себя в доме. Все это сопровождается мягкой музыкой и советами по уборке. В США и Канаде клинфлюенсеры обычно ищут аудиторию на YouTube, а в Великобритании — в Instagram (ролики выкладывают в Stories, а в ленте публикуются мотивирующие цитаты и рекомендации продуктов).

Такой контент совершенно безобиден и спокоен — и именно поэтому он привлекает людей. Клинфлюенсеры носят обычную домашнюю одежду, из-за чего зрителям проще себя с ними ассоциировать. И в отличие от бьюти-блогеров они рекомендуют довольно дешевые продукты для уборки, которые может позволить себе приобрести большинство людей. Комментарии под постами клинфлюенсеров доброжелательны и аполитичны. И конечно же, у каждого видео счастливый конец — в доме чисто и опрятно.


Комментарии:
Wildberry
03:53 17-06-2021
Смотрю я на это и думаю: вау, какая кухня, какие ж мы кухонно нищие по сравнению с этим, а потом думаю: так это ж все пидорасить вот так постоянно надо - дануивонахуй!