C 2015 примерно года большинство крупных издательств заинтересовалось инди играми. И кроме внешнего направления они пооткрывали еще и внутренних отделов инди-разработки. Сквер-эникс открыли несколько таких отделов, и одним из них была компания Tokyo RPG Factory, которая сделала во-первых сабж, а потом еще две милых но пиздец скучных и низкобюджетных игры - Lost Sphear и Oninaki. На самом деле это странный подход, казалось бы риска никакого, грабь еби гусей, никто не умеет это делать как сквер. Но нет, именно индюшные игры они выпускали запредельно шаблонными и никакими (кроме сабжа, сабж ок).
Собственно в результате отдел в 2019 году разогнали, а сквер переключились на значительно более смелую индюшатину.
Играем двумя наемниками - Хапспером и Эндиром, которые спасают от монстров девушку. Спасение удачно. Далее управляем одним Эндиром (Хапспер уходит возвращать спасенную отцу). Следующее наше задание - убить другую девушку. По идее сопротивляться она не должна, так как у них в деревне каждые десять лет кого-то приносят в жертву, и вот теперь ее.
Девушку зовут Сетсуна, и сложность задания не в том, чтобы ее убить, а в том, что ее еще нужно сопроводить то места жертвоприношения. Которое естесвенно в какой-то жопе.
Там сюжетка это бледное подобие фф10, всю игру идем к месту жертвоприношения, там оказывается что жертвы задерживают монстра, но можно его не задерживать а тупо забить, забиваем, конец.