emergency
23:05 17-07-2021 Always Sometimes Monsters
Пытался разгребать лор этой серии и блин, следить за сюжеткой игр на рпгмейкере это какое-то издевательство.
Это вот знаете были классические ролевушки, в которых с одной стороны была жопа с интерфейсами, никаких маркеров, никаких журналов, и фактически рассчитанные что ты вот сел и планомерно не отвлекаясь играешь, а еще лучше если в блокнотик записываешь. Но с другой стороны они были упрощенными сюжетно, текста там было мало и все ключевые моменты обычно как-то красиво выделялись, если не катсценами то как минимум какими-то артами вот красивыми.

И есть современные ролевушки, в которых тонны графомании, сюжет подающийся через намеки, смены персонажей, закадровые описания со скрытым лором. Но при этом человеческий интерфейс, внутренняя энциклопедия, маркеры и прочие способы, позволяющие отвлечься и потом быстро вникнуть и понять что пропустил и где находишься. Вот насколько упоротым считается тот же Диско Элизиум - но даже там интерфейсно все максимально человечески сделано. Игру можно пройти вообще практически не читая (как бы странно это не звучало) и в общих чертах все понять.

И вот игры на рпгмейкер берут худшее из обоих направлений. С одной стороны там чудовищная графомания, огромная экономия на арте, как в современных играх. С другой - жопный интерфейс требующий внимания, как в классических.
Пиздец меня это все выматывает( Я думаю блин вот не очень хороший роман, который вот явно не Сапковским написан, интерактивность там все равно условная, то есть это не сильно отличается от того что ты тупо книжку прочтешь, но времени нужно потратить больше, а сюжет хуже. Ну и вот зачем так жить?