Копите деньги, отказываете себе в мороженом и пиве? Ну накопите вы и что? А на тему того, во сколько обходиться обслуживание вы задумывались?
Я машинами стал заниматься в основном, чтобы минимизировать затраты на Ласточку.
Кроме бензина ведь их очень много. Все наши клиенты давно переведены на ликвимоли 1040, которым мы сами пользуемся. Потому как от смены остается масло, которое им особо и не нужно, ну стандартный размер канистр немного больше де факто, а вот нам экономия. Раз в десять тысяч я меняю масло. Где-то раз в месяц. Так бы пятьдесят долларов на него выкладывал бы из своего кармана. Все запчасти мне обходятся процентов на 20 минимум дешевле. Потому как опт, ага. Так что только на расходниках в месяц у меня те же 50 баксов выгадываются минимум.
А кроме этого, есть еще другие затраты, неизбежно появляющиеся.
Осенью у меня пытались вскрыть машину. Стоит заметить пытались грамотно. При попытке открыть капот (в салон без этого они да же не сунулись.) раскололи фары и надкололи краску на самом капоте. Капот я подкрасил у нас в камере бесплатно А обычная цена такой операции минимум 150 баксов, если согласяться попробовать, потому как, по хорошему, надо перекрашивать полностью. Фары собрал на герметике и доездил зиму на них, потому как это особо не влияло. Сейчас, когда они "пошли", новые хрусталки мне обошлись в двести баксов, вместо магазинной цены в 600. Причем мне за 200 подогнали родные, а по 600 идёт Тайвань.
Порвалась у меня на прошлой неделе резинка на люке. Фигня, скажите вы. Эта фигня, по каталогу стоит 500 евро. Ждать два месяца. За 250 долларов мне должны привезти на следующей неделе. А пока люком не пользуюсь, что жутко не удобно.
Перекинуть диски, с балансировкой, мне стоило всего 400 рублей, от средней цены по Москве в тысячу.
И всё такое прочее.
Машина - дорогое удовольствие. На метро дешевле. И быстрее.
Пользуйтесь общественным транспортом! Мне легче ездить будет!
ЗЫ Но сначала купите бимер у меня