i-lightning
14:12 02-08-2021 Back to 2013 или Второе большое Азиатское путешествие (день 13)
2 августа 2013: Хошимин (Сайгон)
Поездка в дельту Меконга.

[изображение]

Второй из экскурсий в Сайгоне стала поездка к дельте Меконга. Это – стандартный набор следующих друг за другом этапов, которые происходят для развлечения туристов, собственно в дельте Меконга.
До дельты то Сайгона ехать примерно полтора часа. Экскурсовод в этот раз нам попался невнятный и с каким-то адовым вьетнамглишом. Поэтому я посвятила время поездки сну)))
Первая, из обязательных остановок – как нам сказали «размять ноги и попить» - в каком-то очень туристическом месте с мороженным, сувенирами, чайной и очень, очень высокими ценами. Плюсом был
небольшой прудик

с
лотосами
. Минусом – полчаса потраченного времени.

Вторая остановка – буддийская пагода Винь Чанг (построена в 1849г. в деревушке Май Фонг, на месте хижины главы провинции. Перестроена в 1895 году.)

Гуаньинь
«Триумфальная арка»

с фарфоровой
мозаикой
[изображение]

Здание включает в себя черты китайского, вьетнамского и камбоджийского архитектурных стилей и больше похоже на дворец, чем на храм)

Могила монаха

Будда Майтрейя и флаг Вьетнама
))))
И без флага

Храмик был прекрасен, хотя организованные туры по храмам я не люблю – сопровождением теряется половина привлекательности, а все эти «ждем пять минут, пока группа соберется» не вызывают приятных эмоций.
Спустя полчаса мы наконец-то добрались до
дельты Меконга
И дальше начался конвейер:
«сели мы в лодку»
, на один из островов (остров Единорога). Куда-то
в заросли
мы и причалили. По шатким мостикам прошли сначала к месту ожидания – где находился т.н. «зоопарк», основной звездой которого был полусонный питон. Пуш с Димасом его пожамкали, наши «соавтобусники» зассали – питон хоть и сонный, но весьма склизкий на вид, хотя жамкавший его и примеряющий по всякому Пуш, остался чистым и довольным. Остался ли довольным питон науке не ведомо.

Дальше прошли к следующему «причалу», где одна из
традиционных лодочек
нас подобрала и повезла . Лодками управляют в основном женщины – по две на лодку.
И, пожалуй, это скольжение
по узкому каналу
и было тем самым, ради чего стоило ехать сюда. Потому что – Меконг, и лодки, и вёсла, и странные шорохи в зарослях растений.
Сама поездка – не больше получаса. Но
это того стоит

По
лодкам
мы перебрались на сушу и
весьма бодро зашагали вперед
[изображение]
. Эта остановка «сувенирный рынок» и «дегустация фруктов». Сувениры прошли сразу мимо – ибо организация «дегустации» была как-то слишком невнятной и никто ничего толком рассмотреть не успел, а «дегустация» была бы таковой, если бы там было что-то новое. Рамбутаны, бананы, что-то еще . Ничего нового или интересного. «Дегустация» сопровождалась самодельным концертом народных песен и добровольно-принудительным сбором пожертвований. Терпеть не могу подобные развлечения.
Дальше – пересели
на другую лодку
[изображение]
и на следующий остров – место, где производят
конфеты из кокоса
. С очередной дегустацией.
Конфетки были ничего – какие-то мы даже купили.
А нас уже гнали дальше: по мостику
через канал
к месту, где нас подхватила
повозка с лошадкой
[изображение]
. Повозка – жесткая и без намека на амортизаторы, подложив под спину руки, я все равно умудрилась спину отстучать о металлические перегородки. Крайне неприятная и трясучая поездка оказалась.
Вообще, вся экскурсия построена по принципу «чтобы туристам не показалось мало»: в нее насовано столько всего разного, что удовольствие местами сильно отбивается о совершенно не нужную лошадиную трясучку.

На лошадях нас провезли через какой-то к ресторанчику, обслуживающему подобные группы. И таким колхозным способом на
терраске
нас покормили
рыбой
. Две такие рыбешки на 12 человек. Плюс рисовые блины с зеленью, плюс рис и соус. И вода. Условно сытно.
В добавок мы с Пушем заказали крокодила на гриле. Попробовать. Крокодил оказался очень даже ничего – постное мясо, похожее на сухую говядину.
В том же ресторане мы устроили отдых – в гамаках и с вайфаем.
А на обратном пути снова пошел дождь. А мы снова меняли лодки, пересаживаясь из одной в другу. Прикрывались чем могли, чтобы не вымокнуть, но все равно были зело мокры.
А дальше автобус нас вернул в Сайгон, где мы и встретили вечер. Традиционно, в японском ресторане)