Aleosha
01:27 19-09-2021 Unreal
Конечно после ретро-обзора на Unreal я не мог не попытаться в него переиграть.
На что обращаешь внимание в первую очередь сейчас?
У "пистолета" была перезарядка, правда автоматическая, на манер Duke Nukem 3D. И даже специальный звук предупреждающий, что осталось еще несколько патронов до перезарядки.
Звук гильз, и сами гильзы. Потом на них стали забивать.
Трупы, которые никуда не исчезают, и роящиеся вокруг них трехмерные (!) мухи.
Больше всего конечно впечатляют масштабы уровней. Точнее то, что на уровне с водопадом, к примеру, где-то две трети это чисто эксплорейшн. До выхода там можно добраться за пару минут.

[изображение][изображение][изображение]
[изображение]  [изображение][изображение]
Комментарии:
стикер
20:40 19-09-2021
Помимо мух там ещё рыбки кусачие есть, крошечные и плавают косяками. А ещё есть большие мухи типа стрекоз и большие рыбы. Мне нравится как мерки с корабля-теплицы собираются в кружок и спорят, а круллы играют в кости. А гильзы подглючивали иногда, это особенно на снайперке видно. Бам! динь динь динь дррррррррр
стикер
20:45 19-09-2021
Ещё мне нравилось на софтверном рендере играть и выискивать всякие моменты типа, когда аптечка в неглубокой яме видна через край ямы, потому что я понимал, что это скорее всего, оптимизация. UnrealScript пробовал. Я для торнамента накалякал Redeemer Arena (у всех бесконечные редимеры, и десматч вырождается в упоротое кемперство, когда все сидят по углам и пилотируют ракеты в поисках друг друга) и ещё моддил пистолет (энформер) для сингла -- уменьшал дамаг, зато ставил дикую скорострельность и отдачу, чтобы летать на пистолете, как на джетпаке. Офигительная игра.
Aleosha
22:45 20-09-2021
Насчет рыб мне кажется ты ошибаешься. Те, что плавают косяками безобидны. Есть что-то вроде акул, которые действительно кусаются.