Закончила сюжетку Scarlet Nexus за второго персонажа. Это достижение есть у 4,9% игроков
Мне понравилось, история, рассказанная с двух сторон, выглядит более объемно. Хотя, конечно, судя по тому, сколько человек хотя бы начало историю за другого персонажа, и сколько ее закончили, разработчики немного не рассчитали уровень вовлеченности.
Ну и некоторые моменты в истории разных персонажей рассказаны совсем по-разному. Главный вотэтоповорот из истории Юито (и из истории всего мира, в общем-то) в истории Касанэ совсем-совсем не так впечатляет, его чуть ли не пересказывают нам в паре предложений, и давай, живи с этим, вроде бы эпохальная штука, но масштаб теряется.
Ну и основные квесты - для Юито это скорее политические, глобальные задачи. Основным же двигателем истории Касанэ является ее отношение к сестре и попытки эту самую сестру вернуть. Масштаба как-то не хватает, в плечах жмет.
Битвы со всеми "боссами", кроме финального, для Юито сложнее: там, где за Касанэ надо сбить половину ХР, за Юито приходилось молотить противника до победного. Да и самих таких промежуточных боссов больше.
Не сказать, что в глобально-сюжетном плане игрок, прошедший только одну историю, потеряет прямо сильно много, но возможно, стоило вести эти истории не параллельно, но последовательно, переключая главного героя по мере развертывания истории.
Понравились линии развития отношений с сопартийцами. Они все очень милые, хотя и знакомые по разным там аниме и прочим историям типажи. Но вообще их истории поучительны и терапевтичны: как жить после потери, как искать свой путь в жизни, как смириться с собственными слабостями... Подается все достаточно "в лоб", персонажи проговаривают все, а не намекают, но, вероятно, так тоже можно: говорить словами через рот, а не "если надо объяснять - значит, не надо объяснять".