jmot
14:26 06-10-2021 Посаженный на окне солнечный прыщ
Раздражён.На людей, на работу, на окружение.Прогуливаться вдоль Немана. Торчать в парке. Сторониться людей. Поскорее сбежать по лестнице вниз к реке при неминуемом приближении группы иностранцев. Во время ходьбы мысленно отгонять от себя мешающие и не проходящие после пробуждения муторные образы. Раздвигать эти ранящие заостренные ветви в чаще твоего же запущенного до предела ума нужно осторожно вымышленными руками взрослого садовника, да так чтобы остаться без царапин и психотравм. Твои руки должны быть по-матерински нежными и в то же время грубыми от долгой носки болезненного груза в пелене ребёнка, который страдает от длительных ночных объятий, не дающих погрузиться в сон. Ребёнок должен чувствовать всю нежность материнского сердца, всю боль её сердца,которая оттянет из груди всю тревогу и весь накопившийся душевный сор. Ещё хочется орать, да так чтобы челюсть выскочила из костяшек и от злости потрескались бы губы и краска на стенах!

Может содержимое моих записей не так важно, сколько настроение с каким я отхожу от письменного стола. Некоторые запись лишь перевалочный пункт, мост для узнавания оборотной стороны себя. Многие записи лишь естественный энергетический поток,ни к чему не ведущий выброс . Просто мусор. Кое-где записи оставляют зацепки для дальнейшего продвижения, цепляют, бередят, вспоминаются. Я становлюсь адекватным человеком, который всё же посягает на словесную неадекватность.

Я выхаркиваю из себя небольшие камни, которые заполнили лёгкие и бронхи. Один за одним. Вываливается камень, а на его место подступает другой и так по цепочке. Камней во мне оказывается довольно много. Раньше думалось, что камни могут завестись в почке или в протоках, а у меня вот в лёгких. Всё это конечно образно, это сновидения в которых запрятан скрытый психосоматический смысл.

После того как я вдоволь наорусь, я стану изрядно плакать. Слезоточивые потоки польются из всех глаз, которые откроются на изболевшейся груди.
А после они будут бесконечно моргать и смеяться от нахлынувшей фотографической лёгкости. Приблизиться к ступенькам, осмотреться по сторонам в темноте, задержать бездыхание. Умолить душу больше не тревожиться, не паниковать. Но здесь же экзамен, перепроверка, именно здесь нельзя вестись за своей слабостью. А вчера вечером мы так мило натанцевались и все грядущие проблемы обернулись интимным пеплом на любовном полу.