Периодически мне хочется мою начальницу приложить головой об стол пару раз. Как в кино, ага. А в целом я очень милый и добрый человек)))
Потому что не надо втихаря делать что-то в фирме, которую я веду! Не надо делать, а потом сообщать со словами, я сделала, а ты почитай, почему это надо было сделать так, чтобы в следующий раз ты сама делала.
Что я начитала? Что с нашими цифрами не надо было делать в этом квартале то, что сделала главбуша!! Или я чего-то не понимаю. В целом надо, а в этом квартале нет.
А что самое удивительное, перед отправкой документов я у нее спросила, могу ли я отправлять, на что получила утвердительный ответ.
Ладно, надо выкинуть это из головы, записать себе, чтобы в будущем проверять показатель.
Самое удивительное, что главбушу жизнь никак не научит, что нельзя кидать своих сотрудников без объяснений (речь не только про меня, а уже в целом). Как приходит новый человек, как происходит очередное перераспределение обязанностей, она говорит буквально 2 слова, а дальше работает по принципу "разбирайся сама". Ну и как бы да, я могу разобраться, но люди разные, направить или сказать какие-то особенности фирмы можно ведь заранее? Я даже не знаю, что должно произойти, чтобы она поняла, что такой принцип плох в командной работе, завязанной на живых деньгах.