emergency
23:07 11-11-2021 Задумался, на какие принципиальные эпохи можно разделить историю видеоигр
1) Эпоха мейнфреймов (1950-1972) - Cathode ray tube amusement devise - Pong
2) Понг клоны до первого краха видеоигр (1973-1976) - Pong - Breakout
3) Игровые автоматы, атари, эпл до второго краха видеоигр (1977-1983) - Breakout - ET
4) Золотой век игровых автоматов и нинтендо до подъема персоналок и взросления игр (1984-1993) - SMB - Doom
5) Золотой век pc игр до начала AAA индустрии (1993-2001) - Doom - GTA
6) Эпоха AAA до развития микротранзакций и мобильных игр (2002-2012) - GTA - Clash of Clans
7) Наше время (2012-2021)

Интересно, что начиная с третьего периода - они все довольно ровно укладываются в десятилетия, хоть и с небольшим сдвигом. То есть следуя этой логике в ближайшие пару лет должно произойти что-то, что принципиально изменит индустрию. Лучшие конкуренты это облака и нейросети конечно. Есть небольшие надежды на ар\вр, но они до сих пор утыкаются в несколько принципиальных ограничений, которые совершенно неясно как обходить.