JayKo
21:19 28-11-2021
Комментарии:
Тень в сумерках
20:54 29-11-2021
Сильный клип. Не видела его раньше. Очень трогательно снято. О, и хочется верить, что в финале Взрослый очнулся, и открылся Ребёнку...Он ведь так старался его вытащить!
JayKo
01:45 30-11-2021
Тень в сумерках, не зря меня подсадила, вот и чего-то новенького нашлось : ) Клип, да, хорош, и посчастливилось наткнуться сразу на полноразмерную версию. А касательно финала, то по последнему кадру вполне можно так подумать.
Тень в сумерках
15:13 30-11-2021
JayKo
не зря меня подсадила, вот и чего-то новенького нашлось : )
люблю их слушать под настрой! Такая текучая, чернильно-чёрная река с редкими просверками серебра, и скрытым глубоко-глубоко светом, сотканным из обманчивых бликов и теней...
Клип, да, хорош, и посчастливилось наткнуться сразу на полноразмерную версию.
Чудо как! А актёры сыграли бесподобно! Такого точнейшего воплощения депрессии я вообще на экране не встречала...Ну, разве что, из более-менее близко-смотренного - Цзян Чэн, потерявший своё "золотое ядро"...Точно такое же пустое лицо, равнодушие и апатия ко всему на свете.
Вот с таким лицом "выходят в окно"...
И такой мальчишка замечательный! Светлый, вихрастый, глаза такие сочувствующие - он своё взрослое альтер-эго не пускает в окно, он его теребит, он грустит с ним вместе, и пытается вернуть улыбку!
И вот...всё, он явно сдался. сил не хватило! Он отводит своего Взрослого в "Дом Мягких Стен" из Стерильных Покоев...И уже собирается уходить...
И Взрослый кладёт руку ему на плечо))))
А касательно финала, то по последнему кадру вполне можно так подумать.
думаю, они оттуда вдвоём наперегонки убегут))))
(и вот ситуация очень напоминает нашу, с Сяо и Яном).
JayKo
17:31 30-11-2021
Тень в сумерках, с того дня, как ты скинула мне десяток названий песен, что тебе нравятся, слушаю в плеере на работе (теперь их, конечно, не десять, а больше : ))
А актёры сыграли бесподобно!
Попалась информация, что актёров для клипа очень долго и придирчиво выбирали. И да, не зря.
думаю, они оттуда вдвоём наперегонки убегут))))
Мальчик едет пассажиром на заднем сидении и смотрит на водителя - можно воображать что угодно, так что чему бы и не : )
Ян и Сяо... вот то ли ютуб знает, что и когда подсунуть, то ли мысли сами гребут всё под себя... я тоже думала о них.

А вот тебе обещанная ноябрьская радуга: большая дуга через всю улицу, и хвостик на втором фото, целиком не поместилась : )
[изображение] [изображение]
Тень в сумерках
19:27 30-11-2021
JayKo ффух, привет)))) Немножко отола от нашенской погоды...Хорошо, что вчера успела всё рассказать, по горячим следам...Сегодня такой перепад...что я вообще труп)))А завтра будет ещё хлеще, но уже в обратном направлении...Зато я увижу СНЕГ!!!! Это стоит того ,чтобы пережить сегодня)))
с того дня, как ты скинула мне десяток названий песен, что тебе нравятся, слушаю в плеере на работе (теперь их, конечно, не десять, а больше : ))
Я рада)))) Я выбирала из любимого старенького, надо будет и новые альбомы посмотреть, упущение большое, что они не до конца мною прошерстены)))
И я рада, что тебе зашло))) Альтернатива не всем идёт. Я вообще с музыкой осторожна - иногда слушаю излишне агрессивные вещи...Помню, как на меня делали круглые глаза коллеги, случайно узнавшие предпочтения...Тень, ну как ты можешь такое слушать?!!!
А потом...у многих есть стереотип, что если хэви - это страшные дядьки в цепях (ну, металл же!), с гривастыми немытыми башками, и звук наподобие бензопилы .под дикий невразумительный рёв...
Помнится, я дайрёвскому товарищу объяснила, что хэви - это, к примеру, "Ария"! Не могет быть!!!!! - убеждали меня. - Вы что!!!!! Это же баллады и красивые песни!!!! Это не может быть металл!!!
А потом в непонятках отвечали - о...да...Вики-то говорит, что это самое оно...Как так?!!!!
Вселенная у человека в голове поломалась))))
Такие дела)))))))) Ну, я и агрессивное слушаю не просто так - я выпускаю свою агрессию, котоой у меня немного очень, и она, как правило, крепко спит...Но вот в музыке она бродит, гуляет, принюхивается, бегает на свободе, и приносит мне море энергетики и драйва))))
Попалась информация, что актёров для клипа очень долго и придирчиво выбирали. И да, не зря.
Оба - просто идеально вписались в роль!
Мальчик едет пассажиром на заднем сидении и смотрит на водителя - можно воображать что угодно, так что чему бы и не : )
Угу))) Взрослый наконец-то занял место у руля))) Теперь малыш отдохнёт))))
Ян и Сяо... вот то ли ютуб знает, что и когда подсунуть, то ли мысли сами гребут всё под себя... я тоже думала о них.
Да)))) У них сейчас примерно так...
А вот тебе обещанная ноябрьская радуга: большая дуга через всю улицу, и хвостик на втором фото, целиком не поместилась : )
Ого ж ты, у вас снега нет)))) и - да!!! Осенней, тем более, ноябрьской радуги видеть ещё не приходилось! Да такой большой! в пол неба!!!! Вот это коромысло))) О, и деревья красивые))) Я люблю силуэты ветвей в небе))))
JayKo
21:22 30-11-2021
Тень в сумерках, да, хорошо, что вчера всё успели, спасибо, что нашла в себе силы. И это... воскресай скорее, и завтра тоже держись хорошенечко, завтра же уже зима!
Я выбирала из любимого старенького, надо будет и новые альбомы посмотреть, упущение большое, что они не до конца мною прошерстены)))
Кстати тоже ещё не всё слушала, надо будет ещё добавить в плейлист, зато из того, что успела - нра всё : )
И я рада, что тебе зашло))) Альтернатива не всем идёт.
Не, в моём случае ровно наоборот : )) Когда я слушалу музыку много, 20 лет назад, то в большинстве - именно такую. Так что это для меня... как бы сказать... отправная точка, личное представление о том, какой моя музыка должна быть : ) И даже само звучание, все эти гитарные примочки, такие знакомые и родные : )) Такие же были у моих друзей-музыкантов, и я собственными лапками крутила на них барашки, слушая, как меняется звук : ) Два альбома, которые 1996 - Placebo и 1998 - Without You I'm Nothing тоже слышала, у Every You Every Me и I Know даже слова помнила, а вот название группы из памяти выскочило : ) Странно, да? : ))
Помню, как на меня делали круглые глаза коллеги, случайно узнавшие предпочтения...Тень, ну как ты можешь такое слушать?!!!
Ну ты же вслух это слушаешь : )) Так что меня, скорее, удивляет, что такое может кого-то задевать : )))
А потом...у многих есть стереотип, что если хэви - это страшные дядьки в цепях (ну, металл же!)
Да-да, признаться, когда-то и у меня были сходные представления : ))
Ну, я и агрессивное слушаю не просто так - я выпускаю свою агрессию, котоой у меня немного очень, и она, как правило, крепко спит...Но вот в музыке она бродит, гуляет, принюхивается, бегает на свободе, и приносит мне море энергетики и драйва))))
вот, да, ты понимаешь в дрессировке : )) Хорошие хозяева всегда дают собаке погулять, даже если в остальное время он сидит во дворе на цепи : ))
Угу))) Взрослый наконец-то занял место у руля))) Теперь малыш отдохнёт))))
Тоже думаю, что это было бы верным завершением узора.
У них сейчас примерно так...
Но этоже много лучше, чем никак, правда?
Ого ж ты, у вас снега нет))))
Сегодня уже есть. С ночи, мокрый, колючий и с ветром. Утром вел полтора км в горку против ветра катила, и думала, нахрена же я его вообще брала : )) Но потом ничего, гораздо лучше чем пешком, как ни крути : ) В целом, не так уж много его выпало, чуть землю подрасил, но в окно смотрю - лежит. Так что и вам тоже возвращения зимы и холодов, тем более, что уже и время.
Тень в сумерках
20:03 05-12-2021
JayKo не знаю, успею ли сегодня ответить на большой комментарий, но прочитать я его точно прочла! Если что, потихонечку обдумаю все твои предложения.
И это... воскресай скорее, и завтра тоже держись хорошенечко, завтра же уже зима!
Я понимаю))) Как-то вот снова перепад...Не знаю даже, как дальше будет. Скачет у нас погода, в ноябре ровнее было...Вчера вообще лежала пластом, еле успела тебе доотвечать, да поздравить товарища с ДР...Пульс 94, тошнота и головокружение. А ночь поспать не удалось, так как ко всему прочему я ещё и отравилась(((( Нет. ну что за...Когда уже я пойму, что если в супермаркете скидка, тем более - большая, то продукт, скорее всего, несъедобен((((
Кстати тоже ещё не всё слушала, надо будет ещё добавить в плейлист, зато из того, что успела - нра всё : )
Вот-вот, хорошая музыка же))) Надо же))) У меня так бывает - когда нравится вот прямо всё! - но нечасто)))
Не, в моём случае ровно наоборот : )) Когда я слушалу музыку много, 20 лет назад, то в большинстве - именно такую. Так что это для меня... как бы сказать... отправная точка, личное представление о том, какой моя музыка должна быть : ) И даже само звучание, все эти гитарные примочки, такие знакомые и родные : )) Такие же были у моих друзей-музыкантов, и я собственными лапками крутила на них барашки, слушая, как меняется звук : ) Два альбома, которые 1996 - Placebo и 1998 - Without You I'm Nothing тоже слышала, у Every You Every Me и I Know даже слова помнила, а вот название группы из памяти выскочило : ) Странно, да? : ))
Я английские названия не запоминаю от слова совсем))) Даже у любимых групп названия альбомов не помню))) Только группу))))) Что поделать, коли народ поёт на инглише, который не особо приятно ложится на слух...Францез и немецкий ещё можно в тяжёлом роке встретить, и вот даже я глей-то испанский слышала...А больше, особо, и никого...Для меня чужой язык. Учила-то я французский))) Нравится ещё звучание немецкой речи, скажем, у той же Лакримозы, где оно смягчается швейцарским акцентом...Но в Плацебо не обращаешь внимания на речь - она как-то сама собою заходит)))) Мне Тось притаранила МП3, и мы с ней слушали - я даже что-то рисовала под неё...
Ну ты же вслух это слушаешь : )) Так что меня, скорее, удивляет, что такое может кого-то задевать : )))
Вслух? нееет, ты что)))) Я слушаю вслух только дома, и то, с некоторых пор - в наушниках. Тось работает со мной в одной комнате, и настрой может различаться, так что мы в последнее время слушаем каждая воё, хотя, бывает, у одного и того же исполнителя. Касаемо же улицы-работы и т. д. - это вообще недопустимо! Даже если я в раннюю рань к себе приезжаю, я втыкаю плеер в уши, чтобы никого не тревожить. Я отдаю себе отчёт в том, что это - не для общего пользования, и не всем нравятся тяжёлые риффы. И даже тем, кому они нравятся, может не зайти та группа, что любима мною. Я всегда щажу чужие уши.А если народ по эстраде балдеет, а я тут со своим тяжеляком? Не-не-не, зачем же причинять неудобство!
И вообще, моя товарищ молчаливый, о себе рассказывает редко, и только очень давним знакомым)))) Но тогда зашёл разговор, меня спросили о жанре, и я ответила. Я всегда стараюсь отвечать честно. Девчонки из другого отдела собрались, молоденькие, и легкомысленные, вот они аккурат были по рассейской попсе, и для них я была тихим и незаметным товарищем, вежливо-спокойным, и с металлом ну никак не ассоциировалась, вот они очень удивлялись...Одна из них даже так жалобно спрашивала, ну как так-то? Ну этого же не может быть))) Тень, ну давай слушать что-то другое, а? Я с улыбкой объяснила, что каждый находит в музыке - своё, и мне близки стихи и сложные гитарные аккорды, для меня музыка - это не фон, я под неё не танцую на танц-поле, вот и всё))) Но, думаю, моей репутации в её глазах был нанесён колоссальный урон)))) Ничего, мы обе это пережили))))
Да-да, признаться, когда-то и у меня были сходные представления : ))
Я вообще была не в курсе, что это. Лет эдак почти до двадцати-двадцати-пяти. Я любила классику, выборочно, конечно. А потом мы с Тоськой подсели на "Арию", я раскопала о группе всё - книги, биографии музыкантов, стихи песен, историю их создания...По этим песням мы с Тоськой учили западно-европейскую литературу, читали книги. Голдинг, Лагерквист, Лорд Дансейни, Кафка, Камю, Ницше, Сартр, и ещё множество имён...Я делала над собой насилие, и читала Зюскинда и Кинга - чтобы понять песни.
Да, каждая из них - это маленькая "ария" - это голоса героев, либо поэтический пересказ из этих книг, это монолог тех героев, это рассказ о тех произведениях...Были и песни, посвящённые каким-либо историческим событиям, скажем, я люблю арийского "Аттилу", "Игру с огнём", посвящённую Паганини, "Варяг", "Кровь королей" о короле Артуре...Там укопаться можно, и я с превеликим удовольствием укапывалась! В истории создании песен показывалась трансформация как идеи, так и стихотворного образа...Скажем, на знаменитый "Осколок льда" существовало 13 вариантов песен!!! И в каждой - своя тема! И очень красивые стихи!!! В творчество Маргариты Анатольевны Пушкионй я влюбилась сразу, с первых же строк. Это русская классика, и когда-нибудь наше время будут изучать по её стихам и песням, что она написала и продолжает писать для десятка музыкальных коллективов, и одного - выстраданного и созданного! - своего...
Я музыку выбираю по стихам, а здесь все - великолепны. Поэтому и любовь с первой ноты))) Затем - сама музыка. В хэви играет мини-оркестр: барабаны. две электро-гитары, бас. К ним может добавляться клавишные и такие, скажем, инструменты, как мандолина, флейта, акустическая гитара, и т. д. Музыка сочетает мелодизм и ритмику - горячую, энергичную, то лирично-балладную, то драйвовую...Очень сложные и красивые гитарные соло. Вот Тось училась играть на акустике. Надыбала ноты, хотела сделать мне подарок - сыграть арийский "Закат" - мою любимую арийскую песню...Угу...А там - две отдельные переплетающиеся мелодии, и ого-го какой сложный соляк!!! Но она молодец - основной рисунок песни сумела вызубрить, под руководством троюродной племяшки из музыкальной школы. А на концертах, между прочим, музыканты меняют исполнение!!! Соло играются по-разному! Это чудо - смотреть, как порхают пальцы по грифу, набирая сложнейшие аккорды! Ну, про Бога Гитары, Сергея Константиновича Маврина, изобретшего свою, уникальную, темпинговую технику игры, я уже говорила...Да я на концерты ходила, и просачивалась с первые ряды, чтобы увидеть, как всё это сыграется! Это ж чудо, как красиво звучит! Музыка - живая, стихи - из тех, что будят разум и учат думать, причём - самостоятельно, исполнение - потрясающее...Вокалёры в металле все голосистые, ибо музыка-то громкая, её банально перекрыть надо. Безголосых в хэви не берут! У того же Беркута голосище в две октавы, однако.
В общем, музыка очень красивая, стихи - не просто со смыслом, они многосоставные, у каждой песни - веер значений, голоса - великолепные...И получается, что из всех направлений рока - это ближе всего к...классике)))) Ага, которую я и люблю))))) Ни один из музыкальных жанров не сравнится - то есть, в моих глазах, конечно)))
Вот вам и стереотипы...Просто в каждом жанре - свои особенности, и они вовсе не исчерпываются агрессивной атрибутикой. Это больше для молодёжи, чтобы выделиться. А люди взрослые на концерты ходят, не чтобы у сцены побеситься и пивка попить, а чтобы красивую музыку послушать, увидеть, как она сыграна, проникнуться живой энергетикой концерта и попеть любимые песни))) У хэви, кстати, самые музыкальные фанаты, в ноты завсегда попадают)))))
вот, да, ты понимаешь в дрессировке : )) Хорошие хозяева всегда дают собаке погулять, даже если в остальное время он сидит во дворе на цепи : ))
Это необходимо. Мне легче - у меня очень мирный и спокойный темперамент, иногда я даже эту вот, недостающую мне энергетику добираю из музыки...Сама)))) Я её пью)))) Вот Ария придаёт мне бодрость)))) Их "буря и натиск" меня подпитывают, как батарейка)))) А у Аврика душевная атмосфера на концертах)))) А Катары - это вообще ураган)))) Ну, агрессия у меня сбрасывается под Газеттов - мой внутренний зверь просыпается и бегает-носится в музыкальной стихии)))))
Тоже думаю, что это было бы верным завершением узора.
Обязательно)))
Но этоже много лучше, чем никак, правда?
лучше, конечно! И Сяо обязательно вернётся, как Взрослый в клипе))))
Сегодня уже есть. С ночи, мокрый, колючий и с ветром. Утром вел полтора км в горку против ветра катила, и думала, нахрена же я его вообще брала : )) Но потом ничего, гораздо лучше чем пешком, как ни крути : ) В целом, не так уж много его выпало, чуть землю подрасил, но в окно смотрю - лежит. Так что и вам тоже возвращения зимы и холодов, тем более, что уже и время.
спасибо за добрые пожелания))))
JayKo
21:48 05-12-2021
Тень в сумерках,
конечно, ответишь когда сможешь-захочешь, твой ответ очень взбодрил меня вчера, и твой приятель : ) Сюэ Ян так спешил на него ответить : )
Если что, потихонечку обдумаю все твои предложения.
Ээээ… не обязательно непременно все…
: ))
Я понимаю))) Как-то вот снова перепад...Не знаю даже, как дальше будет.
: (( А есть какое-то средство, чтобы твою реакцию на погоду немного сгладить? Что-то очень сильно ты реагируешь, вроде бы и минус уже. Только тем себя и утешала, что «зато Тени сейчас хорошо», а оно нехорошо совсем, эхх : ( И очень сочувствую насчёт отравления и недосыпа! Сегодня как, проходит оно уже? Точно ничего серьёзного?
У меня так бывает - когда нравится вот прямо всё! - но нечасто)))
У меня тоже нечасто, но если нра, то услухиваю, много и часто : ))
Я английские названия не запоминаю от слова совсем))) Даже у любимых групп названия альбомов не помню))
Я, разумеется, тоже не помнила, названия выдернула когда коммент писала : )) Просто песни знакомые были на этих двух, да оно и по годам получается так – до 2000-го.
Но в Плацебо не обращаешь внимания на речь - она как-то сама собою заходит))))
Мне-то английское звучание норм. И даже не так важно, насколько понятен текст, для меня голос – в первую очередь ещё один музыкальный инструмент : ))
Вслух? нееет, ты что))))
О, извиняюсь, частица «не» потерялась : (( Хотела написать «Ну ты же НЕ вслух это слушаешь», как раз в том смысле, что кому до того, что их слуха не тревожит.
Я слушаю вслух только дома, и то, с некоторых пор - в наушниках.
Я без наушников слушаю только когда дома одна, в отдельно стоящем доме можно себе позволить : )) У меня Котик музыку не любит, так что в остальное время только в наушниках, и музыку, и фильмы.
Касаемо же улицы-работы и т. д. - это вообще недопустимо!
Да, конечно, полностью соглашусь.
Девчонки из другого отдела собрались, молоденькие, и легкомысленные, вот они аккурат были по рассейской попсе, и для них я была тихим и незаметным товарищем, вежливо-спокойным, и с металлом ну никак не ассоциировалась, вот они очень удивлялись...
А, вот оно как : ))) Забавная история : ))
Одна из них даже так жалобно спрашивала, ну как так-то? Ну этого же не может быть))) Тень, ну давай слушать что-то другое, а?
[изображение] : ))))))))))))))))))))
Но, думаю, моей репутации в её глазах был нанесён колоссальный урон))))
: ))))))))))))))) Просто дивно, спасибо за рассказ : ))))))))))))))
А потом мы с Тоськой подсели на "Арию", я раскопала о группе всё - книги, биографии музыкантов, стихи песен, историю их создания...По этим песням мы с Тоськой учили западно-европейскую литературу, читали книги.
Да, очень здорово вот так глобально подсесть. Но я бы точно не стала что-то через силу читать, лучше пусть смысл песни останется примерно-условным. Сугубое имхо, разумеется.
Скажем, на знаменитый "Осколок льда" существовало 13 вариантов песен!!! И в каждой - своя тема!
О! Это сильно.
Я музыку выбираю по стихам, а здесь все - великолепны.
Объективно – не могу не согласиться. Но вот музыку выбираю только по критерию зашло-не зашло : )) И это относительно непредсказуемо, может оказаться, что группа хорошая, но «не моя».
Вот Тось училась играть на акустике. Надыбала ноты, хотела сделать мне подарок - сыграть арийский "Закат" - мою любимую арийскую песню...Угу...А там - две отдельные переплетающиеся мелодии, и ого-го какой сложный соляк!!! Но она молодец - основной рисунок песни сумела вызубрить, под руководством троюродной племяшки из музыкальной школы.
О, Тось всесторонне талантлив! : ))
В общем, музыка очень красивая, стихи - не просто со смыслом, они многосоставные, у каждой песни - веер значений, голоса - великолепные...И получается, что из всех направлений рока - это ближе всего к...классике)))) Ага, которую я и люблю)))))
Ух, красиво как свела : )))
У хэви, кстати, самые музыкальные фанаты, в ноты завсегда попадают)))))
забавное наблюдение : )
Мне легче - у меня очень мирный и спокойный темперамент, иногда я даже эту вот, недостающую мне энергетику добираю из музыки...Сама)))) Я её пью)))) Вот Ария придаёт мне бодрость)))) Их "буря и натиск" меня подпитывают, как батарейка))))
Тоже хорошо : ) Спасибо им за это : )
И Сяо обязательно вернётся, как Взрослый в клипе))))
Очень хотелось бы увидеть его вернувшегося, через твоё восприятие *в Прологе так мааааало* : ))
Тень в сумерках
17:19 09-12-2021
JayKo
конечно, ответишь когда сможешь-захочешь, твой ответ очень взбодрил меня вчера, и твой приятель : ) Сюэ Ян так спешил на него ответить : )
я понимаю))) Во-первых, Журавль 21 века, который озадачен написанием новой реальности, вроде как, точно никуда не собирается улетать, и не бросает это занятие, и, вроде как, даже уже знает, что делать, так что можно выдохнуть))) Да-да, вижу, что спешил))) Постараюсь туда доползти, обязательно.
Ээээ… не обязательно непременно все…
: ))
посмотрим по ситуации))))
: (( А есть какое-то средство, чтобы твою реакцию на погоду немного сгладить? Что-то очень сильно ты реагируешь, вроде бы и минус уже. Только тем себя и утешала, что «зато Тени сейчас хорошо», а оно нехорошо совсем, эхх : ( И очень сочувствую насчёт отравления и недосыпа! Сегодня как, проходит оно уже? Точно ничего серьёзного?
Понимаешь, наши погоды различаются, и порою весьма значительно. Вот ноябрь у нас был реальо зимним, без перехода на плюс, просто холодало, и холодало постепенно. Во второй половине месяца уже был устойчивый снежный покров. А в начале декабря вторглись тёплые воздушные массы с Атлантики, и вдарили вообще нафих не нужные +8*...Понимаешь? В течение одного дня! А ночью, ну, ясен пень, оно упало до отрицательного, - 10*...У меня зимой переход через плюс, это...Ну как бы тебе сказать...это мясорубка для организма. Сырость - отказывают суставы, перепад на плюс - сосуды головного мозга. Сильнейшая мигрень (потому как тёплые воздушные массы изменяют картину атмосферного давления, а я плохо переношу его перепады - увы, возраст). А, ну, ещё и сердце...Поэтому оно...не шибко приятно, как минимум. В среду было всего +1* - 0* - и то оно...аукается мне до сих пор. Слава ками, больше, вроде как, не ожидают оттепелей в ближайшее время. Как снизить чувствительность? Не знаю. Вот покуда слежу за своим давлением, если вижу, что сильно растёт - снижаю медикаментозно, и продолжаю курс пикамилона. Месяца через два будет легче. Сейчас - нет. Надо, чтобы лекарство накопилось. Ну, боль снимаю спазмалином - он её более-менее убирает.
Отравление - да, худо-бедно прошло. Я редко травлюсь, желудок могет гвозди переваривать, но если уж что...то сильно достаётся. В детстве часто рвало, и в организме выработался какой-то анти-рвотный рефлекс - вызвать её очень тяжело, вот всё внутри сжимается, и не хотит отдавать еду, даже если этая еда совсем не лучшего качества. Ощущение...противное очень. Но оно уже позади)))
У меня тоже нечасто, но если нра, то услухиваю, много и часто : ))
Маврин, Ария, Пикник, Флёр, Линда, Пилот, Бак-Тик, Вагакки, Абингдонцы, Плацебо, Мальмстин, Лакримоза, Маргента, Катарсис. Из тех, где нравится всё. Это так, навскидку. О, если брать жанры помягче - Тина Гуо, Орига и Калафина.
Я, разумеется, тоже не помнила, названия выдернула когда коммент писала : )) Просто песни знакомые были на этих двух, да оно и по годам получается так – до 2000-го.
да-да, вот и у меня тоже)))
Мне-то английское звучание норм. И даже не так важно, насколько понятен текст, для меня голос – в первую очередь ещё один музыкальный инструмент : ))
я понимаю, у меня тоже много любимых "инструментов" - но, например, у Светы Сургановой слабый голос, но я люблю его за тёплые и низко-хрипловатые интонации, так же, как и голос Бутусова, и голос Виктора Цоя...Там нет ни двух октав, ни оперного кипеловского альтино, ни шикарного вокала Тарьи - но голоса крайне приятно ложатся на слух))) Просто, для меня важна ещё и речь - как своеобразный "певучий" (либо не очень) инструментарий))) В песне ценю не только голос, но и определённый ряд созвучий, и вот за них как раз и отвечает речь. Русская - мне понятна, и я могу оценить ещё и красоту стиха. Лирику - как, скажем, у Маргенты, либо жёсткий и едкий расплав льющихся серной кислотой эмоций, как у Дельфина, или стихотворную медитацию, врачующую душу, как у Шклярского в Пикнике, либо сильнейший монолог, будящий мысль - как у Арии, либо симфонию звучания, как у 5 стихий, либо разные стороны обнажающейся души, как у Флёр (Иногда бывает - стихи очень хороши, музыка откровенно слаба. Пример - Канцлер Ги и Джем, там очень бедные созвучия, и потому я их больше читаю, как стихотворения, но никогда не слушаю. Звук излишне беден. Девушкам хорошо бы поискать музыкантов посильнее...Но это не всегда удаётся, найти тех, кто компенсирует недостаток. Ария поднялась потому, что народ в группе объективно понимал - им не написать хороших стихов самим, и нашли себе поэта, сумевшего писать стихи и на заданную тему, и на принесённую кассету с музыкой - она называлась "рыбой"). Если же речь - чужая - минус понимание слов, и тогда остаётся только общий строй речи. Японская, испанская, немецкая, французская, даже китайская - очень красивы. А вот английская - нет (не вообще, конечно, просто для меня лично). Поэтому приходится открывать в исполнителе другие грани, чтобы хотя бы нейтрализовать этот минус.
О, извиняюсь, частица «не» потерялась : (( Хотела написать «Ну ты же НЕ вслух это слушаешь», как раз в том смысле, что кому до того, что их слуха не тревожит.
А! Да, теперь поняла)))))
Я без наушников слушаю только когда дома одна, в отдельно стоящем доме можно себе позволить : )) У меня Котик музыку не любит, так что в остальное время только в наушниках, и музыку, и фильмы.
Ну, у нас бывает, что мы слушаем и вдвоём))) И музыкальные пристрастия у нас очень схожи)))))
Да, конечно, полностью соглашусь.
просто привыкла щадить чужие уши))))
А, вот оно как : ))) Забавная история : ))
угу, со мной подобного случалось много)))) Маскировка - это всего лишь маскировка)))) Она помогает не привлекать внимания (я этого не люблю), а народ зачастую думает привычно-стереотипно, и когда стереотип разбивается, оно порою весьма забавно происходит)))
: ))))))))))))))) Просто дивно, спасибо за рассказ : ))))))))))))))
завсегда пожалуйста))) Я никогда не использовала рок-атрибутику - ни в одежде, ни во внешнем облике, и это сбивало людей с толку. Я не люблю озвучивать свои взгляды, но если спросить - то и прятать их не буду, оттого окружающие...эгхым...несколько выпадают в осадок, и не могут соотнести услышанное со своим представлением обо мне)))
Да, очень здорово вот так глобально подсесть. Но я бы точно не стала что-то через силу читать, лучше пусть смысл песни останется примерно-условным. Сугубое имхо, разумеется.
Люди все разные. Песни у Арии - тоже. Я люблю их все, но не потому, что разделяю идею каждой из них. Одни из них мне близки, другие - нет. Но это не значит, что я не могу оценить красоту музыки, стиха и голоса, и страстное исполнение данной песни. Кроме того, большинство из них написано аккурат в ключе "как не надо" - и являются предостережениями. В мире множество градаций цветов, множество идей, я должна знать всю палитру. Хотя бы для того, чтобы суметь сделать правильный выбор. Вот этому меня и научило их творчество! За что искренне люблю этот коллектив - за то, что они учат думать своих поклонников. Видеть как правду, так и ложь. А ложь может выглядеть очень красиво...Нужно уметь различать её под любой, даже привлекательной, личиной. А ещё народ там очень весёлый, относящийся к себе с иронией, и это отношение мне близко - я сама такая)))) Там вообще нет никаких "звёздных закидонов", и это у людей, собиравших целые стадионы))) Только арийцы запросто смогли назвать один из инструментальных композиций "Манией Величия")))) Ну вот, скажем, дивной красы баллада, "Потерянный Рай" - ага, тут вам и Мильтон с подобным произведением, и такая любовная, распевно-балладная колыбельная...Королева Марго старалась, выдала на-гора дивные строки: "Засыпай, на руках у меня засыпай, засыпай, под пенье дождя...Далеко, там где неба кончается край ты найдёшь потерянный рай..." Воооот...И Марго ехидно комментирует у себя в книге: - Ага, и представляется мне такая картина: сидят арийцы в котловане, трясут хайрастыми головами, Теря выдаёт свой фирменный соляк на гитаре, а сверху подъезжает экскаватор с землёй в ковше, и бравый бригадир строительных работ орёт в мегафон, прямо в лицо прибалдевшему от лирики зрителю: - А ну, засыпай их всех на фих!!!!
Вот в репертуаре группы песня живёт под названием "Засыпайка")))))
Я понимаю - неприятно - и не хочется читать. Но я не жалею, что прочитала Парфюмера, хотя и в корне не согласна с идеей, которую решил воплотить в книге автор. Касаемо Кинга...Мне неприятен стиль написания его книг, он...грязный, его тяжко читать...Но он умеет вкладывать в свои произведения интересные идеи и смысл. О, ну вот одно исключение сделала - Паланика читать не стала. Отказали мои тормоза на нём, так что удовольствовалась пересказом книги в сети. Это было...излишне, так над собой издеваться. Прости, Ария, не шмагла я, не шмагла! (голосом столетней бабы яги). Но песню "Бои без правил" - всё равно люблю)))Как выражение запредельной агрессивности, тоже существующей в нашем мире.
О! Это сильно.
Да. Вот такой у ребят подход к творчеству. А сейчас Королева Марго пишет не только стихи на музыку - она создала свой коллектив, и там музыканты пишут музыку уже для её стихов)))
Объективно – не могу не согласиться. Но вот музыку выбираю только по критерию зашло-не зашло : )) И это относительно непредсказуемо, может оказаться, что группа хорошая, но «не моя».
это да)))) Так ведь и я тоже так поступаю))) Просто, если мне что-то нравится (вот как понравилась Ария) - я стремлюсь о понравившемся узнать ВСЁ!!!! Такой уж я человек)))) Точно так же я искала интервью и книги Шклярского, точно так же сидела на Мавро-чате, перечитывая его переписку с народом, точно так же искала стихотворения Флёр...А сейчас - перебираю классику под музыку Помни Имя Твоё...
Да, я тоже знаю много хороших, но совсем не моих групп - ну равнодушна я ко многим музыкальным направлениям, хотя признаю их важность и полезность, и даже выражение чаяния поколений, скажем, эмо - это же тоже культура...Просто не близко))) У одних - излишне агрессивный стиль исполнения, у других - излишняя грубость текстов, у кого-то - наоборот, излишняя из сентиментальность, кажущаяся слащавостью, не цепляющая совсем. Где-то вот слова выбиваются из восприятия, где-то - музыка. Вот Мельница, скажем, многим нравится, а меня вообще не цепляет. Не моё. А голос Инны Желанной, и один единственный альбом её с группой Альянс, "Сделано в белом" - просто вводит в транс!!!! Люди разные, и грани восприятия у всех - тоже различны. У Вселенной множество струн, неизвестно, какая из них совпадёт с ладом моей личной души)))) И у всех - точно так же)))))
О, Тось всесторонне талантлив! : ))
это был натуральный ПОДВИГ!!! У неё нет слух. Отсутствует, как факт!!! Она просто наизусть запомнила положения пальцев и гитарные аккорды.
Ух, красиво как свела : )))
есть маненько))))
забавное наблюдение : )
Бывала на разных концертах, поэтому, да, могу сравнить))))
Тоже хорошо : ) Спасибо им за это : )
это да...Многое во мне почерпнуто из бездонного колодца их личного творчества.
Очень хотелось бы увидеть его вернувшегося, через твоё восприятие *в Прологе так мааааало* : ))
Он вернётся. Обязательно)))) Мы его вытащим, все вместе)))) И да, его будет тоже много!
JayKo
20:19 09-12-2021
Тень в сумерках, выдыхать, конечно, рановато, но то, что жизнь продолжается, и есть надежда, что для всех - это очень греет. Сюэ Ян после разговоров с тобой не торопится забираться вглубь. Все мои прошлые выходные провёл «за рулём» : ) так что я могла наблюдать за его деятельностью без своего участия. И могу сказать, что у него точно нет проблем с самостоятельностью, скорее, некоторые с коммуникацией. И даже не в плане нежелания обсуждать и сотрудничать, просто подобный побудительный мотив слабо выражен. Если что-то задумал, то берёт и делает *чуть не спалил меня, зараза, я-то так не* : )) И пироженки себе покупает без спросу теперь… : ))
А в начале декабря вторглись тёплые воздушные массы с Атлантики, и вдарили вообще нафих не нужные +8*...Понимаешь? В течение одного дня! А ночью, ну, ясен пень, оно упало до отрицательного, - 10*...У меня зимой переход через плюс, это...Ну как бы тебе сказать...это мясорубка для организма.
Очень-очень сочувствую, хотя сама ничего подобного и не ощущаю (только удивление – ну надо же, как оно в природе бывает) И да, могу представить, как это, когда такая чехарда с удручающим постоянством : ((
Я, скорее, про то, что если поддержать сердце, чтобы так сильно пульс не загонялся, то, может, оно и всё остальное (давление, голова) было бы менее выраженно… И, в любом случае, хотелось бы стабильности, конечно. Хорошо, что у вас обещают продолжительный минус.
Отравление - да, худо-бедно прошло.
О, рада, что хотя бы с этим всё благополучно!
Маврин, Ария, Пикник, Флёр, Линда, Пилот, Бак-Тик, Вагакки, Абингдонцы, Плацебо, Мальмстин, Лакримоза, Маргента, Катарсис
Из тех, где нравится всё. Это так, навскидку.
Из перечисленного – Вагакки, Абингдонцы, теперь вот и Плацебо, да. Из точно известного тебе - Matenrou Opera (услухивалась каждый день на работе, вот только в последний месяц так же плотно слушаю Плацебо), Anna Madsen (хотя, почему-то только дома), Galneryus.
Там нет ни двух октав, ни оперного кипеловского альтино, ни шикарного вокала Тарьи - но голоса крайне приятно ложатся на слух)))
Не-не, я не именно про силу и диапазон «инструмента», как раз, скорее, про
Просто, для меня важна ещё и речь - как своеобразный "певучий" (либо не очень) инструментарий))) В песне ценю не только голос, но и определённый ряд созвучий, и вот за них как раз и отвечает речь.
Хотя мы тут с тобой, наверное всё же, немного и про разное. Я залипаю, когда исполнитель умеет делать голосом «как мне нравится» : ))) т.е. вести собственную музыкальную партию, которая переплетается с другими инструментами, и имеет сложный рисунок.
Русская - мне понятна, и я могу оценить ещё и красоту стиха.
Один мой друг, со сходными с моими представлениями о музыкальном творчестве, признался, что понятность речи (к примеру, той же английской) для него, скорее, минус, мешает восприятию, поэтому он когда слушает песни на английском, старается от вникания в текст абстрагироваться : ))
Про Канцлера соглашусь, хотя нра выборочно, так же, как и Мельница (в смысле так же выборочно : ))
Если же речь - чужая - минус понимание слов, и тогда остаётся только общий строй речи.
А вот тут не совсем соглашусь – для меня не только общий, ритмический и рифмический рисунок ощущается так же, как и в случае родного языка, как и эмоциональные переходы, с ним сцепленные. Хотя красота (или, точнее, попадание в личное восприятие : )) тоже, конечно, присутствую и влияют.
Маскировка - это всего лишь маскировка)))) Она помогает не привлекать внимания (я этого не люблю), а народ зачастую думает привычно-стереотипно, и когда стереотип разбивается, оно порою весьма забавно происходит)))
О, могу представить : )) *и даже жалею немного, что пренебрегаю маскировкой, лишая себя подобного удовольствия* : ))
Люди все разные. Песни у Арии - тоже. Я люблю их все, но не потому, что разделяю идею каждой из них. Одни из них мне близки, другие - нет. Но это не значит, что я не могу оценить красоту музыки, стиха и голоса, и страстное исполнение данной песни.
Вооот, если песня хороша и нравится, то готова удовлетвориться чужими, уже переработанными и донесёнными до моего слуха : )) эмоциями, даже точно зная, что то, что легло в основу будет мне совершенно не близко. Как-то так : )
А ещё народ там очень весёлый, относящийся к себе с иронией, и это отношение мне близко - я сама такая))))
Да, это тоже приятно, когда любимые исполнители не только поют-играют хорошо, но и люди симпатичные.
И Марго ехидно комментирует у себя в книге: - Ага, и представляется мне такая картина:
: ))) Кошмар-кошмар : ))
Я понимаю - неприятно - и не хочется читать. Но я не жалею, что прочитала Парфюмера
Главное – что не жалеешь. А то бывает так, что не только жалеешь, но ещё и потраченного времени жаль, что, пожалуй, ещё печальнее.
А сейчас Королева Марго пишет не только стихи на музыку - она создала свой коллектив, и там музыканты пишут музыку уже для её стихов)))
Тоже хорошо : )
Просто, если мне что-то нравится (вот как понравилась Ария) - я стремлюсь о понравившемся узнать ВСЁ!!!! Такой уж я человек))))
Это да, тебя хлебом не корми – дай чего-то интересного копнуть : ))
У Вселенной множество струн, неизвестно, какая из них совпадёт с ладом моей личной души)))) И у всех - точно так же)))))
А, спасибо, что сказала : )) *серьёзно, у меня вечная проблема с пониманием «так у всех или только у меня?»* : ))))))
Она просто наизусть запомнила положения пальцев и гитарные аккорды.
Зато у неё пальцы умелые и моторная память развита, по роду занятий : ))
Бывала на разных концертах, поэтому, да, могу сравнить))))
Я бывала только на местечковых и/или довольно камерных, и очень давно, больше 20 лет назад.
Он вернётся. Обязательно)))) Мы его вытащим, все вместе)))) И да, его будет тоже много!
Даоцзан, ты только подумай, какая уже компания собралась, чтобы тебя вытаскивать… кажется, только мышки нам и не хватает : ) Давай с нами, а? Ты нам всем нужен, правда.