Как же люто-бешено задрали персонажи на, кхм ... машинах, не предусматривающих брызговиков на корме. Даже номинальных. От гаишников у этих красавцев есть отмазка: установка брызговиков на этих поделиях не предусмотрена конструктивно. Даже посадочных мест нет. Потому что какой-то гений в отделе кузовного дизайна когда-то решил, что без них будет красивее. А вода из-под колес будет разбиваться особой аэродинамикой под бампером. Типа. Она, может и разбивается, вот только дальше она никуда не отводится, а подхватывается подбрюшным потоком воздуха и летит с ним прямо в рожу идущему сзади, пусть теперь и не в виде потоков воды, а в виде облака водо(грязе)-воздушной взвеси, эдаким туманом. От чего совсем не легче: какая мне разница, будет мне стекло заливать грязью, или ей же запотевать? Идея борьбы с водой из-под колес всегда была в том, чтобы л на стекло вообще ничего не попадало, ни в каком виде. А так - грязь все равно на стекле, причем сразу ровным слоем, пульверизатор лучше бы не справился. Так и какой был во всем этом смысл? Зато "никрасиффые" куски резины сзади не висят - гламурки и хипстота в экстазе!
Я бы, если честно, запретил бы к эксплуатации такие машины. Пусть их эксплуатируют в странах с 15мм осадков в год - от там норм зайдет. А у нас с нашими дождями и перманентной зимней дорожной слякотью - ну не надо. Бесит дико. При запрете же на государственном уровне, такие машины у нас даже просто не будут продавать - будет "российская версия", с брызговиками. Делали ли же ВАЗ 2106 с красными поворотники, усиленными дверями и гидравлическими демпферами для Канады, ничего, не облез никто. Что, Рено-Ниссан, или Фольксваген отдельную версию для России не изготовят, что ли? Кстати, часто этим грешат машины таксистов. Видимо, без брызговиков - дешевле.