Рассматривание статы.
Вот у тебя есть усредненные показатели поведения десятков тысяч игроков на уровне, а так же показатели отвала - сколько игроков бросили игру в каком месте.
И вот ты сидишь и медитируешь над этими показателями, и думаешь что сделать, чтобы в том или ином месте игру бросало меньше людей. Скажем не 0,45%, а хотя бы 0,32. Возможно люди бросают от того, что игра слишком простая? Возможно стоит сделать ее в этом месте сложнее. Или наоборот, возможно они сливаются в этом месте и бросают? Плюс вечная медитация над моментами, специально введенными чтобы чуть троллить игрока. Убирать их или оставлять или вводить больше.
Или вот счетчики, показывающие в каком месте игры люди проводят меньше времени, а в каком больше. Хорошо это или плохо, что где-то они чуть задерживаются?