emergency
18:31 06-02-2022 Styx (вся серия)
"Сколько стражи в одном месте. Там явно бордель."

В целом стилистически симпатичное темное техногенное фентези.

Of Orcs and Men
Империя людей нападает на орков. Завязывается война.
Играем орком по имени Аркай "Мясник". Мы вместе с отрядом спец-орков совершаем вылазку, чтобы грохнуть императора. Наша персональная задача - связаться с людским сопротивлением. Далее нам надо освободить из заключения магиню Аркенс, и уже вместе с ней пойти валить императора.
Но прежде всего встречаемся с провожатым гоблином Стиксом, который переводит нас через стену на территорию империи.

Далее надо притворяться орком-рабом.
Успешно связываемся с сопротивлением и освобождаем магиню, но она в коме, так что надо еще ее приводить в чувство.

Приводим. Добираемся до императора и убиваем его. Что кстати оказывается на руку местной инквизиции (нам даже помогают). Более того, убийство императора используют, чтобы заключить альянс между людьми, эльфами и гномами и усилить давление на орков. Нас собираются казнить на коронации лорда Баримена. Все это был его хитрый план.

Освобождаемся. Валим Баримена. Это ничего не меняет - война орков с коалицией людей, эльфов и гномов начинается. Конец.

Styx: Master of Shadows
Приквел, посвященный тому самому гоблину Стиксу. В начале его ловит Баример. Стиксу нужно Сердце волшебного дерева, судя по всему он все это делает по заказу эльфов. Дерево изначально было украдено у эльфов, более того только эльфы могут извлекать из него ману, так что люди используют эльфов-рабов.

Там отдельная бэкстори - Стикс изначально был орком, но мана Дерева трансформировала его в гоблина, причем мало того наделала его клонов, и мы к середине игры начинать играть одним из этих клонов, который только родился, он убивает оригинального Стикса и так же уничтожает Сердце Дерева, и таким образом остается единственным гоблином в мире.

Styx: Shards of Darkness
Похоже после прошлой части гоблины не только не исчезли, а более того расселились по всему миру (видимо концовка с уничтожением дерева была неканонической). Люди создают отдельные отряды КАРНАЖ по уничтожению гоблинов.

Карнажевцы нанимают Стикса, чтобы украл посох посла. Почти добираемся до посоха, но до него первым добирается какой-то эльф по имени Джарак. Посох является пропуском на эльфийский совет, и многие хотят туда пробраться.

Пробираемся на совет без всякого посоха. Оказывается эти артефакты используются для контроля над гоблинами. На совете эльфы предлагают людям массовые поставки таких штук.

В основе посохов находятся особые кристаллы кварца, и мы начинаем уничтожать их производство.
Постепенно оказывается что Джарак принадлежит к виду эльфов, которых тоже можно контролировать кварцами, так что мы с ним объединяемся.

Там начинается отдельный замут, что кварц так же может отвязать гоблинов от древа, которое они в прошлой части забрали себе, и ману из которого вынуждены постоянно пить. Короче нужно забрать кварц себе и не допустить к нему эльфов и всех остальных.

Игра кончается как-то на полуслове - вражеские производства уничтожены, Стикс и Джарак после короткого сотрудничества пытаются грохнуть друг друга.