i-lightning
15:41 08-03-2022
Европейская истерия – это не эмоциональная реакция, а спланированная информационная кампания

Запад готовился к информационной кампании по дискредитации русских заранее. Россия должна была стать вне закона, вся нация — чем-то средним между террористами, экстремистами и нецивилизованным бескультурным обществом. Текущие события на территории ЕС вызывают сомнения в своей спонтанности, так как наблюдается скоординированность действий, которые сами по себе не могут быть реализованы без изначальной подготовки за столь короткий срок. Причем, как в содержательной части (анализ и принятие решений), так и в организационной (логистика и производство).

Подготовка к информационно-экономической войне велась не только с частными компаниями, но и с «обыденностью европейцев» — деятелями культуры, моды, музыки, инфлюенсерами и др.

Экономика
Сворачивание продаж на рынке ведет к потере выручки. Любой здравомыслящий управленец может прибегнуть к такому варианту, только если:
а) рынок с которого уходят – убыточен (а это точно не про Россию) или
б) имеется «подстеленная солома» т.е. компенсированы такие убытки. В любом виде: доступ к другому рынку; будущее обеспечение роста рентабельности (налоги); прямые дотации и пр.
Любые методы поддержки, как и сам процесс сворачивания рынка, требуют времени. Учитывая количество компаний, приостановивших деятельность в России – много времени. Невозможно покинуть многомиллиардный рынок без подготовки за 4-5 дней всем сразу. Кто платит компаниям за потери от приостановки деятельности в РФ?

Культура
Мероприятия для повышения симпатии европейцев к Украине проведены практически во всех сферах общества.

Если к условной подсветке здания в цвета флага особая подготовка не нужна, то на запуск линейки одежды требуется не одна неделя (подготовка дизайна одежды, полиграфии материалов, рекламах фото/видео сетов, доставка и загрузка на производство красящего вещества).

Неделя моды, прошедшая в Париже, демонстрирует заранее подготовленную коллекцию с политическим окрасом. Желтый+голубой – тренд следующей осени по версии Botter. Показ коллекции в этих цветах состоялся через 5 дней после начала спецоперации. Коллекции Louis Vuitton #LVMenSS22, Marni, Valentino Garavani, Adidas Манижа, BOTTEGA, Isabel Marant имеют окрас цветов украинского флага, многие инфлюенсеры одеваются в данной цветовой гамме, концерты звезд также проходят в сине-желтых цветах.

Такая же кампания с брендами, но в меньших масштабах использовалась во время армяно-азербайджанского конфликта в 2020 году. Philipp Plein, Versace, Adidas, Nike – выпустили одежду в цветах флага Азербайджана. Не слишком ли много внимания к маленьким странам у международных брендов? Где одежда в цветах флага Югославии?

Уличные политтехнологии
Европейские акции в поддержку Украины всегда проходят с большим количеством новеньких флагов Украины. Где они их взяли? Даже в российских мегаполисах нет такого количества флагов РФ в открытой продаже. Как удается найти в Европе огромное количество флагов иностранного государства?

На этой же «несостыковке» атрибутики у протестующих с реальным предложением на рынке ловили и активистов БЧБ летом 2020 года.

Европейские страны готовились к войне заранее, причем на Украине – физически, вооружениями, а внутри своей юрисдикции – экономически и идеологически. (с)

Да, люди, обратившие внимание на невиданное количество украинской символики на улицах городов, вы чертовски правы