Darth Kenoby
11:40 16-03-2022 Киношку посмотрел.
"Конченая". В оригинале - "Terminal". По контексту фильма можно было бы перевести как "Конечная" (там все события +/- на конечной станции метро происходят, собственно, она и есть тот terminal) - короче, наш надмозг как всегда в деле - Конченая, Конечная - какая хер разница, звучит похоже - считай одно и то же. Конченая - это характеристика главгероини, если что.
spoiler alert
Что отдельный идиотизм, потому что героинь - две. Тогда уж "конченые", но это был бы спойлер, потому что факт того, что их две - это типа мощный твист для последних пяти минут фильма, хотя реально было понятно и раньше. Что кстати, немного очеловечивает персонажа - вполне возможен вариант, что контакт налаживала одна, а убивала этот контакт уже другая - для того, чтобы хладнокровно завалить мужика, с которым Роман крутила, ну это надо быть совсем социопаткой, до кончиков волос, а так, если охмуряла одна, а "уработала" другая, то радиус цинизма будет средненормативный для подобных социальных групп.


Главную женскую роль играет Марго Робби. И это попадание в десятку, потому что по сюжету героиня - красивая обалденно сексуальная жестокая психопатка. А Марго таких играть умеет - образ Харли Квинн знают все. Собственно в чем-то ГГ и есть повторение идеи Харли Квинн, только более вменяемой, более расчётливой и внешне, по сравнению с Харли, даже относительно нормальной. Справилась прекрасно. Также, помимо Марго в кадре присутствуют Саймон Пегг и Майк Майерс. Т.е. актерский состав не трехкопеечный. И вот тут начинаются странности.

Когда фильм только начинался, заметил в кадре подозрительно знакомую и родную машину. Буквально полсекунды - промелькнула и все, оставив меня с мыслями: "Да ну не - ну не может это быть 24-я Волга, фильм же британский". Но потом начали всплывать и другие предметы материальной культуры. Начиная от тех же автомобилей - снова Волга (на ней там парочка киллеров-дегенератов разъезжала), тройка жигулей, и продолжая прочим, типа приемников VEF, советских эбонитовых дисковых телефонов и прочей подобной фигни. А когда я увидел 412- Москвич, на фоне типичной панельной многоэтажки в штукатурной "шубе" (у нас в подобной когда-то квартира была), паззл сошёлся. Похоже снимали где-то в странах бывшего соцлагеря, а то и бСССР, а реквизитом было то, что на площадке и так валялось. Иначе я не могу объяснить засилие советских промтоваров и зданий. Самое комичное, кстати, что у них совавтомобили с, как и положено совавтомобилям, левым рулем в комплекте с брежневскими панельками изображают предместья Лондона! Вот это да, вот это - здрасьте! (справедливости ради, теоретически 412-й можно встретить в предместьях Лондона - они в Англии одно время продавались, причем весьма неплохо - но не леворульный же!) Создаётся ощущение, что снимали на самом деле за три копейки, поэтому и выбор места съёмок такой, специфический. А реквизитом стало все, что просто валялось в локациях на полу. И даже те декорации, которые прям декорации-декорации, а не натура, выглядят весьма специфически. А точнее, отдают театральщиной, причем в плохом смысле слова, из разряда "плотник нашего реквизиторского цеха на коленке за ночь сколотил". Т.е., они не плохие, не уродливые, но видно, что это - декорация не для кино классического типа, а для, по сути, театральной сцены, где простительна некоторая условность, а искажение пропорций прямо предписано, чтобы все на сцену влезло. Они слишком ненастоящие, ненатуральные. Причем, по части из них ещё можно подумать, что это - авторский замысел, но вот часть - просто дешёвая.

Из всего этого делаю вывод, что с бюджетом было не очень, и мы имеем дело с пусть ярким, стильным, мрачным и немного буффонадным, (но это нормально, это ж закос под Гая Ричи, а точнее произведение в созданном им жанре "британской криминальной иронической/буффонадной драмы/черной комедии/трагикомедии), но все же капустником. Ну ок, артхаусным капустником. В свете чего, вообще странно смотреть на состав актеров.

Перечисленная мною троица - наиболее яркая и известная, но и остальные - тоже не с улицы по объявлениям набраны были. Что, правда, не мешает некоторым из ним играть всрато и не соответствовать обстановке никак. Например, исполнителю роли Винсента - старшего в паре киллеров. Он вроде как Энни (Марго Робби) ненавидит и прямо сейчас и грохнул бы, если бы она связным от нанимателя не была, а рожа у него при этом типа "да расслабься, ты ж знаешь, мы шутим". Веселую улыбку в этот момент можно посетить Энни - она ж отмороженная на всю башку, но Винс-то - нормальный (насколько вобще нормальными может быть киллер), к чему такая ирония на табло? Притом, что актер - тоже не последней величины. Как и прочие худо-бедно основные персонажи, все исполнители снимались в очень рейтинговых проектах (ага, я посмотрел их фильмографии). Или это - эффект Хана Соло: "в каком же бреде мне приходится участвовать?" Но все равно, все актеры - довольно крупные. В камерном проекте. Либо все деньги ушли на их гонорары, либо они, как каст "Криминального чтива" у Тарантино за пирожок снимались, исключительно ради развития киноискусства.

Короче, очень странное кино.

UPD:
ЗЫ: Да, мораль фильма: не бросайте своих детей. И уж тем более
spoiler alert
не надо совмещать это с сожжением их матери. Потом аукнется.
Комментарии:
О-20
11:51 16-03-2022
Читабельная версия ⬇️⬇️⬇️

показать
..."Конченая". В оригинале - "Terminal". По контексту фильма можно было бы перевести как "Конечная": там все события +/- на конечной станции метро происходят, собственно, она и есть тот terminal.

Короче, наш надмозг как всегда в деле - Конченая, Конечная - какая хер разница, звучит похоже - считай одно и то же.

Конченая - это характеристика главгероини, если что.
spoiler alert
Что отдельный идиотизм, потому что героинь - две.

Тогда уж "конченые", но это был бы спойлер, потому что факт того, что их две - это типа мощный твист для последних пяти минут фильма, хотя реально было понятно и раньше.

Что кстати, немного очеловечивает персонажа - вполне возможен вариант, что контакт налаживала одна, а убивала этот контакт уже другая - для того, чтобы хладнокровно завалить мужика, с которым Роман крутила, ну это надо быть совсем социопаткой, до кончиков волос, а так, если охмуряла одна, а "уработала" другая, то радиус цинизма будет средненормативный для подобных социальных групп.


Главную женскую роль играет Марго Робби. И это попадание в десятку, потому что по сюжету героиня - красивая обалденно сексуальная жестокая психопатка. А Марго таких играть умеет - образ Харли Квинн знают все.

Собственно в чем-то ГГ и есть повторение идеи Харли Квинн, только более вменяемой, более расчётливой и внешне, по сравнению с Харли, даже относительно нормальной. Справилась прекрасно.

Также, помимо Марго в кадре присутствуют Саймон Пегг и Майк Майерс. Т.е. актерский состав не трехкопеечный.

И вот тут начинаются странности.

Когда фильм только начинался, заметил в кадре подозрительно знакомую и родную машину. Буквально полсекунды - промелькнула и все, оставив меня с мыслями: "Да ну не - ну не может это быть 24-я Волга, фильм же британский".

Но потом начали всплывать и другие предметы материальной культуры. Начиная от тех же автомобилей - снова Волга (на ней там парочка киллеров-дегенератов разъезжала), тройка жигулей, и продолжая прочим, типа приемников VEF, советских эбонитовых дисковых телефонов и прочей подобной фигни.

А когда я увидел 412- Москвич, на фоне типичной панельной многоэтажки в штукатурной "шубе" (у нас в подобной когда-то квартира была), паззл сошёлся.

Похоже снимали где-то в странах бывшего соцлагеря, а то и в бСССР, а реквизитом было то, что на площадке и так валялось. Иначе я не могу объяснить засилие советских промтоваров и зданий.

Самое комичное, кстати, что у них совавтомобили с, как и положено совавтомобилям, левым рулем в комплекте с брежневскими панельками изображают предместья Лондона! Вот это да, вот это - здрасьте! Справедливости ради, теоретически 412-й можно встретить в предместьях Лондона - они в Англии одно время продавались, причем весьма неплохо - но не леворульный же!

Создаётся ощущение, что снимали на самом деле за три копейки, поэтому и выбор места съёмок такой, специфический.

А реквизитом стало все, что просто валялось в локациях на полу. И даже те декорации, которые прям декорации-декорации, а не натура, выглядят весьма специфически. А точнее, отдают театральщиной, причем в плохом смысле слова, из разряда "плотник нашего реквизиторского цеха на коленке за ночь сколотил". Т.е., они не плохие, не уродливые, но видно, что это - декорация не для кино классического типа, а для, по сути, театральной сцены, где простительна некоторая условность, а искажение пропорций прямо предписано, чтобы все на сцену влезло. Они слишком ненастоящие, ненатуральные.


Причем, по части из них ещё можно подумать, что это - авторский замысел, но вот часть - просто дешёвая. Из всего этого делаю вывод, что с бюджетом было не очень, и мы имеем дело с пусть ярким, стильным, мрачным и немного буффонадным, (но это нормально, это ж закос под Гая Ричи, а точнее произведение в созданном им жанре "британской криминальной иронической/буффонадной драмы/черной комедии/трагикомедии), но все же капустником. Ну ок, артхаусным капустником.

В свете чего, вообще странно смотреть на состав актеров. Перечисленная мною троица - наиболее яркая и известная, но и остальные - тоже не с улицы по объявлениям набраны были. Что, правда, не мешает некоторым из ним играть всрато и не соответствовать обстановке никак.

Например, исполнителю роли Винсента - старшего в паре киллеров. Он вроде как Энни (Марго Робби) ненавидит и прямо сейчас и грохнул бы, если бы она связным от нанимателя не была, а рожа у него при этом типа "да расслабься, ты ж знаешь, мы шутим". Веселую улыбку в этот момент можно посетить Энни - она ж отмороженная на всю башку, но Винс-то - нормальный (насколько вобще нормальными может быть киллер), к чему такая ирония на табло? Притом, что актер - тоже не последней величины. Как и прочие худо-бедно основные персонажи, все исполнители снимались в очень рейтинговых проектах (ага, я посмотрел их фильмографии). Или это - эффект Хана Соло: "в каком же бреде мне приходится участвовать?"

Но все равно, все актеры - довольно крупные. В камерном проекте. Либо все деньги ушли на их гонорары, либо они, как каст "Криминального чтива" у Тарантино за пирожок снимались, исключительно ради развития киноискусства.

Короче, очень странное кино.
Darth Kenoby
11:54 16-03-2022
О-20

А моя тип нечитабельная? Я на блоки разбил в этот раз.
О-20
12:04 16-03-2022
Darth Kenoby, гораздо лучше, чем было. Но есть к чему стремиться.