Автор на 07:13 - "Хайек приравнивает немецких нацистов и социалистов, в первую очередь советский союз, просто объединяет их под термином тоталитаризм"Неправда. Хайек использует термин коллективизм. Социализмы любого толка по Хайеку - частный случай коллективизма.
Автор на 07:35 - "советский социализм он определяет как сверхфашизм"Неправда. Хайек цитирует Истмена, сам он этого не утверждает.
Автор на 08:08 - "характерны следующие предпосылки в рассуждениях, первое: классовой борьбы не существует. Причем Хайек этого не утверждает в явном виде"Вот это да, экономист в своей книге обошёлся без марксистской риторики о классовой борьбе, как он посмел о ней не упомянуть.
Автор на 09:32 - "второе: по Хайеку, существует некая абсолютная свобода с единственно возможным и правильным толкованием этого слова"Снова неправда. Никакой "абсолютной свободы" у Хайека нет. Он пишет: "я не хочу употреблять слово "свобода" для обозначения ценностей, господствующих в эту эпоху: значение его сегодня слишком размыто от частого и не всегда уместного употребления".
Увы. Это ваш обосрамс.
Конкретно во всех указанных вами случаях автор указал отдельно, для таких как вы, что Хайек потрясающе манипулирует словами.
Это же и подтвердили вы - он не использует слово "свобода", но тем не менее через 2 страницы он использует его в понятии "западное общество - свободное".
Это как - а это просто манипуляция. Это просто пропаганда либерализма, которую вы же и принимаете за "исследование".
Например: "Почему по Хайеку развивалась Германия в 19 веке, если она была коллективисткой и социалистической?". "Почему только свобода определяет технологии?". А ведь эти пункты у Хайека постулируются, но в реальности не подтверждаются ничем. Автор не приводит ничего кроме своих размышлений.
А вообще - сделайте обзор с критикой.
Увы, такого не будет ибо кроме своего буквоедства по существу вы сказать ничего не можете, что заметно даде по вашим комментам - надергали предпосылок, опровергаемых самим Хайеком через 2 страницы и уже обозвали автора "критиком".
Ну а есди по пунктам, то мы просто наблюдаем небезызвестный "этодругин" от человека "либеральных взглядов"
1 - Ваша цитата никак не отменяет того, что преимущества индивидуалистического общества Хайеком даются априорно, при этом им же (Хайеком) в дальнейшем опровергаются.
Так причиной расцвета социалистических идей Хайек называет успехи Германии 19 века. Однако по самому Хайеку это невозможно.
До этого он же сам заявляет, что расцвет экономики возможен только при индивидуальности.
Т.е. - первое это претензия по форме.
2 - Цитирование никак не снимает ответственности с автора за ее применение. И за объяснение почему автор считает ее верной.
Т.е. в вашем случае имеем аргумент - "вы не понимаете - это другое".
3 - Это даже не смешно. С вашей стороны пустое высмеивание не тезиса, а не какое-либо доказательство.
Приводите доказательства, что классов не существует. Приводите доказательства у Хайека почему классовый вопрос не существенен.
Но увы - у него это постулируется тем, что любое ограничение человека - плохо.
4 - простое жонглирование словами, которон самим же Хайеком дальше опровергается. Т.е. и слова "свобода", "свободный западный мир" у него проявляются при этом четких определений не дается.
А вами эти, используемые слова даются в духе "А он вводил другие слова", при этом сам автор в дальнейшем использует то, что вы от него отписываете.
А как итог имеем, что критик вы никакой. Претензий по сути высказать не способны, но что гораздо более важно - работа Хайека популисткая ничего общего с научностью даже в части введения конкретных терминов, что делают даже всякие лжеученые в обязательном порядке, не имеет, а от того допускает вашу критику и критику автора видео.
Ну а рассматривать белетристику как основоположение хоть чего-то - показывать свое религиозное мышление. Не более.