Уважаемые родители!
20 и 21 апреля 2022 года для всех восьмиклассников Москвы была проведена диагностика, которая помогла определить уровень подготовки каждого ученика, изучающего математику по углублённой программе. Результаты, полученные при проведении работы, дали возможность учителям выстроить персональную образовательную траекторию каждого обучающегося, чтобы помочь ему стать успешным.
Ваш ребёнок успешно прошёл независимую диагностику по математике, занял 9 место, набрав 10 баллов из 18 (количество участников диагностики с таким же баллом – 1607), что соответствует повышенному уровню предметных умений по углублённой программе.
И далее по тексту какой он молодец и не надо останавливаться на достигнутом.
Мне вот интересно, а сколько всего восьмиклассников (и
восьмиклассниц, конечно) в Москве изучают математику по углубленной программе? Вижу, что не менее 1607. 1608?
Меня всегда подбешивает искусство подавать информацию так, чтобы она выглядела позитивной, но при этом без возможности проверить.
Тут все прекрасно:
- каково общее количество тестируемых?
- не понятно, сколько всего "мест"?
- каково распределение тестируемых по этим "местам"?
- девятое место - это из девяти возможных или из тысячи?
- 1607 учеников с таким же балом (на девятом месте) против чего? Против 100500 учеников на первых местах с более высоким баллом? Или на последних с более низким? Хорошо это или плохо?
Единственные данные для сравнения - 10 баллов из 18. По мне так это ни разу не позитивно.
Пиздец, поубивал бы всех этих гуманитариев, говорящих о математике.
Короче, не понятно, пора уже ребенку фамилию менять Лобов на Лобачевский или не дорос еще.